логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Камузу Бэррэкс (Блантайр, Малави) - Читипа Юнайтед (Малави)  3:2 0  1
17 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 296. Чемпионат: Малави, D2, 26 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Обри Димба" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 31
 Принц 
Нг`амби
Мганджира
Маура 
 Фриза
Фаалуагои
  Белл  
Эббот 
  Гай
 Воган 
Поуп  
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Латт  
Фрапенда
Вайнер
  Анне  
Малико
Кажусте
 Эрвик 
 Лазич 
Чандэ 
Агнарссон
  Велч  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 104%2 Оптимальность 101%1 104%2
49%Соотношение сил 51%
+10.70% Сыгранность +7.30%
11(7) Удары (в створ) 11(9)
5 Угловые 4
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 442 млн.
48%
482 млн.+40 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1769
49%
1808+39
51%
Стартовый состав 1839
49%
1881+42
51%
Игравший состав 1839
49%
1881+42
51%
Сила в начале матча 2323+244
53%
2079
47%
Сила в конце матча 1489+231
54%
1258
46%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Стив Эббот (Камузу Бэррэкс) Худший игрок матча Дин Кью Латт (Читипа Юнайтед)
Поз Камузу Бэррэкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Комани Принц 32 134 Р4 В4 И3 Ат3 215 - 9 2 4.9 77 172
LD Аустин Нг`амби 31 110 Ск4 Г4 И2 Ат3 250 - - - 4.7 52 133
CD Кирабо Мганджира 24 99 Ск4 Г4 Ат4 К4 227 2 - - 4.3 53 124
RD Дэбаро Маура 25 78 121 1 - - 4.6 51 65
LW Нэтан Фриза 17 61 Ск3 Ат К4 100 - - - 4.9 59 62
CM Вэйн Фаалуагои 31 136 Пд Ск2 Ат От 210 - - - 4.5 62 135
CM Хендрикс Белл 32 142 Ск4 Г4 У4 Ат4 293 1 1/1 0/1 5.5 58 174
RM Стив Эббот 20 80 Ск4 Г4 Ат4 От2 194 1 1/1 1/1 7.5 63 126
LF Аржана Гай 30 130 Ск4 Г4 У4 См3 263 - 2/1 1 6.3 70 190
ST Ксандер Воган 29 158 Ск Г4 У П 311 - 5/2 1 6.9 64 207
RF Джон Гэвин Поуп 23 89 Ск У4 139 - 2/2 - 5.3 70 101
GK Чифуниро Гани 16 42 Р3 Ат - - - - - - -
- Кутберт Рифа 25 104 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Микулаш Вошко 33 87 Пд4 Ск4 - - - - - - -
- Юхи Ндахиро 29 75 Ск Г3 К - - - - - - -
- Дейв Деренги 21 88 Ск4 - - - - - - -
Поз Читипа Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дин Кью Латт 18 51 И 69 - 7 3 2.1 75 52
LD Чикаико Фрапенда 16 43 Д 76 2 - - 2.7 61 47
CD Мартинс Сантос Вайнер 32 139 Д2 Ат4 К 232 - - - 3.8 67 157
CD Мустафа Бара Анне 29 124 Д И 150 2 - - 3.5 61 92
RD Фердинанд Малико 27 126 Д4 Пк4 И4 Ат 239 1 1/0 - 3.6 61 147
LW Женс Кажусте 29 162 Км4 Д4 Пк4 Ат4 340 - 3/2 1/1 5.9 55 189
DM Данни Эрвик 27 130 Км4 Д4 Пк3 Ат2 287 1 - - 3.9 62 180
CM Джордже Лазич 19 68 Пк3 И2 102 - - - 3.0 55 57
RM Ганджу Чандэ 23 98 Д2 Пк Ат2 128 - 1/1 - 3.8 60 77
CF Хельги Агнарссон 21 113 Д4 Пк4 И4 Ат3 231 1 3/3 1 5.5 58 134
CF Корнелиус Велч 30 161 Пк4 У4 Ат4 Шт3 226 - 3/3 0/1 5.3 55 126
GK Мвэйи Камвенда 29 15 - - - - - - -
- Арнау Хольцер 33 94 Д У Ат К - - - - - - -
- Нса Оромо 24 90 Пк - - - - - - -
- Эдсон Кастильо 20 82 У3 Ат2 - - - - - - -
- Хуан Пабло Джованни Альварес 19 71 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Читипа Юнайтед Чикаико Фрапенда получает желтую карточку
16 Камузу Бэррэкс Команда меняет тактику (атакующая)
21 Ксандер Воган, замкнул прострел с фланга (пас - Стив Эббот) 1:0
27 Читипа Юнайтед Данни Эрвик получает желтую карточку
35 Камузу Бэррэкс Хендрикс Белл получает желтую карточку
38 Читипа Юнайтед Фердинанд Малико получает желтую карточку
46 Камузу Бэррэкс Аржана Гай, удар издали 2:0
49 Читипа Юнайтед Женс Кажусте (головой), со штрафного (пас - Корнелиус Велч) 2:1
70 Мустафа Бара Анне получает желтую карточку
79 Хельги Агнарссон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Женс Кажусте) 2:2
80 Камузу Бэррэкс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
83 Стив Эббот получает желтую карточку
86 Стив Эббот, с углового (пас - Хендрикс Белл) 3:2
87 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть