логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Петалинг Джая Сити (Малайзия) - Куала Лумпур Сити (Малайзия)  3:1 1  0
23 июня 2020, 22:25. Сезон 53. День 315. Чемпионат: Малайзия, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Петалинг Джая" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 28
Чурчич
Салехуддин
Проппер
Субраманиам
Аль Коран
 Ахмад 
Бараткумар
Калиаппан
Шерман
 Хамат 
Ланцини
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
  Ндия  
Ремели
Закариа
Джуфриянто
Шамсури
э. Яхмури
Бахдари
Б. Ортега
Зирайди
 Кайот 
  Чучу
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 125%2 Оптимальность 103%1 84%2
57%Соотношение сил 43%
+18.25% Сыгранность +17.85%
15(12) Удары (в створ) 8(6)
6 Угловые 3
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 862 млн.
45%
1037 млн.+175 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2550
47%
2871+321
53%
Стартовый состав 3206+787
57%
2419
43%
Игравший состав 3196+777
57%
2419
43%
Сила в начале матча 3476+961
58%
2515
42%
Сила в конце матча 2188+808
61%
1380
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Кпах Шерман (Петалинг Джая Сити) Худший игрок матча Ахмад Джуфриянто (Куала Лумпур Сити)
Поз Петалинг Джая Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саша Чурчич 22 110 Р3 В4 Ат4 К4 180 - 6 1 5.3 82 145
LD Джеанс Дейв Салехуддин 21 111 Км4 Д4 Ат4 231 1 - - 4.4 55 127
CD Дави Проппер 27 138 Км4 Д4 Ат4 Л4 303 1 - - 4.7 59 176
RD С. Субраманиам 23 124 Км4 Д4 И4 Ат4 341 - - - 4.9 59 199
LW М. Ариф Аль Коран 28 159 Д4 И4 У4 Ат4 332 - 2/2 - 5.5 64 214
(Жюль Онджола, 80) 17 63 Км Д2 У4 Ат 198 1 1/0 - 4.2 96 191
CM Шукри Ахмад 24 151 Км4 Д4 Пк4 Ат4 292 1 1/1 1 5.9 68 196
CM Р. Бараткумар 19 80 Км4 Д4 215 - 2/2 1 6.2 78 168
(Гонсало Папа, 50) 18 77 Км4 Д4 И4 Ат 234 - - 0/1 5.0 86 196
RW Н. Калиаппан 28 220 Км4 Д4 Ат4 Л4 432 - 1/1 - 5.0 60 259
CF Кпах Шерман 31 201 Км4 Д4 У4 Ат4 438 - 4/4 1 6.9 60 261
CF Сайфул Бахари Хамат 34 235 Км4 Д4 У4 Ат4 362 - 2/1 0/2 6.5 62 223
CF Мануэль Ланцини 25 138 Км4 Д4 У4 Ат3 349 - 2/1 - 5.4 62 216
GK Карел Грубеш 26 48 - - - - - - -
- Джасули Махалли 16 43 Д3 - - - - - - -
- Тивандаран Карнан 18 70 Д3 - - - - - - -
Поз Куала Лумпур Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сахилу Ндия 25 132 Р4 В4 Ат4 Л4 175 - 12 3 3.3 70 127
LB Хелми Ремели 25 166 Км4 Д4 Ат4 К4 282 3 1/1 - 2.7 43 125
CD Ирфан Закариа 27 150 Км4 Д4 Ат4 Ка4 315 1 - - 2.2 44 144
CD Ахмад Джуфриянто 21 108 Км4 Д4 Ат4 К4 220 5 - - 1.7 48 108
RB Харди Шамсури 28 202 Км4 Д4 Ат4 От4 262 - - - 3.0 51 140
LW Рашид эль Яхмури 27 175 Км4 Д4 У4 Ат4 252 - 3/3 1 5.0 62 162
DM Абделатиф Бахдари 23 108 Км4 Д4 Ат4 От4 232 - 2/1 - 3.3 55 132
RW Андреас Бланко Ортега 27 171 Км4 Д4 У4 Ат4 323 - - - 3.9 63 213
CF Галаг Зирайди 28 200 Км4 Д4 У4 Ат4 57 - - - 3.5 75 47
CF Оладапо Кайот 28 198 Км4 Д4 Ат4 Л4 121 - 2/1 0/1 4.5 70 88
CF Ашри Чучу 26 168 Км4 Д4 У4 Ат4 277 - - - 3.7 70 202
GK Мартинас Матёшка 18 44 - - - - - - -
- Мохд Фами Харис 34 216 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Дарко Маркович 21 102 Км4 Д4 У2 - - - - - - -
- Станислав Погорелый 18 63 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Сидни Кемпбэлл 19 68 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Куала Лумпур Сити Команда меняет тактику (атакующая)
24 Петалинг Джая Сити Команда меняет тактику (атакующая)
25 Шукри Ахмад, замкнул прострел с фланга (пас - Сайфул Бахари Хамат) 1:0
26 Куала Лумпур Сити Команда играет грубо
35 Ахмад Джуфриянто получает желтую карточку
39 Петалинг Джая Сити Р. Бараткумар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сайфул Бахари Хамат) 2:0
40 Дави Проппер получает желтую карточку
43 Куала Лумпур Сити Ирфан Закариа получает желтую карточку
47 Куала Лумпур Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Петалинг Джая Сити Р. Бараткумар заменен, на поле выходит Гонсало Папа
54 Куала Лумпур Сити Хелми Ремели получает желтую карточку
61 Петалинг Джая Сити Команда меняет тактику (нормальная)
62 Кпах Шерман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гонсало Папа) 3:0
80 Мухаммад Ариф Аль Коран заменен, на поле выходит Жюль Онджола
88 Жюль Онджола получает желтую карточку
88 Куала Лумпур Сити Рашид эль Яхмури, со штрафного (пас - Оладапо Кайот) 3:1
89 Ахмад Джуфриянто получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть