логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мороуб Юнайтед (Лае, Папуа Новая Гвинея) - Джей-Лиз (Оита, Япония)  1:0 0  0
26 июня 2020, 15:00. Сезон 53. День 330. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Теликом Парк" (68 000). Зрителей: 51 471. Билет: 19
  Кала  
Мукогава
 Накви 
Вартагава
Шиех  
Стокке
Судзуки
Ливс  
Бенсон
Михеев
Кумордзи
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Луисма
 Ириха
Моримура
Баргесс
Кавасаки
Мотоёси
Ивабути
Шимазаки
 Авано 
Фудзита
Фуджишима
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 55%2
59%Соотношение сил 41%
+15.13% Сыгранность +3.75%
10(5) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 448 млн.+117 млн.
58%
331 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1672
50%
1679+7
50%
Стартовый состав 1325+403
59%
922
41%
Игравший состав 1329+407
59%
922
41%
Сила в начале матча 1785+742
63%
1043
37%
Сила в конце матча 1180+494
63%
686
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Беньямин Стокке (Мороуб Юнайтед) Худший игрок матча Кёхэй Ириха (Джей-Лиз)
Поз Мороуб Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джой Кала 21 117 В4 К4 Тр2 Ка4 160 - - - 5.1 87 139
LB Рёта Мукогава 33 193 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 322 - 2/0 0/1 5.9 57 184
CD Жан-Люк Накви 28 161 Ск4 Г4 И4 Ат4 259 1 - - 5.7 68 176
CD Леван Вартагава 22 102 Пд И4 Ат От 129 - - - 5.7 68 87
RB Абделькарим Шиех 25 111 Пд 145 2 - - 5.4 65 94
LW Беньямин Стокке 23 94 Ат 127 - 4/3 1 7.5 68 86
FR Акира Судзуки 29 141 Пд4 Ск4 И4 К4 199 1 1/0 - 5.0 41 82
RW Массимо Ливс 24 104 Г 143 - - - 5.2 66 95
LF Годфрид Бенсон 17 54 Г И3 Ат 82 - - - 4.9 79 65
(Асдрубаль Идальго, 58) 32 87 108 - - - 5.1 90 98
ST Андрей Михеев 23 94 Шт 114 - 2/1 - 5.2 65 74
RF Мозес Фрэнсис Кумордзи 23 92 Л 105 - 1/1 - 5.5 62 65
GK Жан Рудли Балон 21 74 - - - - - - -
- Гога Джу 21 78 У2 Ат3 - - - - - - -
- Стоянч Балтанов 29 84 От - - - - - - -
- Омари Таджидди 23 88 Пд Оп - - - - - - -
Поз Джей-Лиз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Луисма 20 70 Р Л3 74 - 5 1 4.1 73 55
LD Кёхэй Ириха 23 92 Пд 103 - - - 3.6 70 73
SW Косукэ Моримура 29 135 Пд4 Ск4 Г3 К4 211 2 - - 3.8 71 150
CD Скотт Баргесс 23 92 Ат3 Оп2 101 1 - - 4.0 71 72
CD Дайджиро Кавасаки 21 72 Пд 88 - - - 3.7 71 63
RD Юта Мотоёси 19 59 Ск 70 - - - 4.2 67 47
LM Хирото Ивабути 19 58 Уг 53 - - - 4.2 59 32
DM Хиротсуги Шимазаки 20 85 Ск2 92 1 - - 3.7 56 52
CM Кэнто Авано 17 46 Пд 53 1 - - 3.8 59 31
RM Итто Фудзита 20 69 Ск К 71 1 - - 3.9 64 46
CF Г. Фуджишима 29 160 И4 У4 Ат4 П4 128 - 1/0 - 4.1 50 65
GK Томоши Акэява 26 15 - - - - - - -
- Кайто Хосояма 18 59 Пд - - - - - - -
- Рику Сага 17 51 Пд - - - - - - -
- Дайки Судзуки 18 53 Пд - - - - - - -
- Хиубато Ниита 30 133 Ск4 От4 Оп4 Ка4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Мороуб Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
31 Команда играет грубо
39 Беньямин Стокке, со штрафного (пас - Рёта Мукогава) 1:0
56 Мороуб Юнайтед Команда играет аккуратно
58 Годфрид Бенсон заменен, на поле выходит Асдрубаль Идальго
71 Команда меняет тактику (защитная)
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть