логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 АЕЛ (Лимассол, Кипр) - Акритас Хлоракас (Пафос, Кипр)  4:0 1  1
8 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 183. Чемпионат: Кипр, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Цирион Стадиум" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 24
 Леони 
Куриаков
Василопулос
Константину
Савва 
Патуна
Константи
Красас
Христодулов
Антонис
Балаич
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Адаму 
Филиотис
Хадьянтонис
Веставэй
Элафтериу
Коукол
Оикономидис
Константину
Петроу
Панайи
Пападеметрис
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 70%2
64%Соотношение сил 36%
+0.45% Сыгранность +1.00%
20(10) Удары (в створ) 8(4)
10 Угловые 1
34 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 706+131
55%
575
45%
Стартовый состав 703+299
64%
404
36%
Игравший состав 703+299
64%
404
36%
Сила в начале матча 953+497
68%
456
32%
Сила в конце матча* 953+450
65%
503
35%
Владение мячом
74%
26%
Лучший игрок матча Михалик Патуна (АЕЛ) Худший игрок матча Динос Константину (Акритас Хлоракас)
Поз АЕЛ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Деметрис Леони 95 - 4 - 6.1
LD Ганнис Куриаков 71 - 3/2 - 6.4
SW Янни Василопулос 82 - - - 5.7
CD Панос Константину 103 - - - 5.6
RD Христос Савва 84 - 1/0 - 5.8
LM Михалик Патуна 91 - 3/2 2 7.7
DM Джорджос Константи 86 - 2/0 0/1 6.3
AM Симос Красас 116 - - 0/3 6.6
RM Христос Христодулов 64 - 3/2 1 7.5
LF Мариос Антонис 70 1 5/3 1 7.6
RF Стипе Балаич 84 - 3/1 - 6.4
GK Ламброс Ламбру - - - - -
- Христодулос Хараламбус - - - - -
- Хароламбос Питтакас - - - - -
- Стелиос Тратос - - - - -
- Марк Эдворти - - - - -
Поз Акритас Хлоракас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мирош Адаму 52 - 10 4 3.3
LD Паникос Филиотис 45 1 - - 3.6
SW П. Хадьянтонис 42 - - - 2.7
CD Энди Веставэй 41 - 2/1 - 3.5
CD Паникос Элафтериу 48 1 1/0 - 3.8
RD Бранко Коукол 45 6 - - 2.9
LW Антонис Оикономидис 50 4 - - 3.0
DM Динос Константину 44 6 2/2 - 2.6
CM Такис Петроу 41 2 1/0 - 4.7
RW Панайи 41 8 2/1 - 3.2
CF Андреас Пападеметрис 49 6 - - 2.9
GK Янис Катимерис - - - - -
- Симеу - - - - -
- Кирьякос Игнатиу - - - - -
- Ставрос Агапоу - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 АЕЛ Христос Христодулов, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Джорджос Константи) 1:0
10 АЕЛ Михалик Патуна, замкнул прострел с фланга (пас - Симос Красас) 2:0
11 Акритас Хлоракас Команда играет грубо
31 Акритас Хлоракас Андреас Пападеметрис получил желтую карточку
38 Акритас Хлоракас Команда меняет тактику (все в атаку)
39 АЕЛ Мариос Антонис, замкнул прострел с фланга (пас - Симос Красас) 3:0
44 Акритас Хлоракас Панайи получил желтую карточку
47 Акритас Хлоракас Паникос Элафтериу получил желтую карточку
55 Акритас Хлоракас Панайотис Хадьянтонис получил желтую карточку
86 АЕЛ Михалик Патуна, замкнул прострел с фланга (пас - Симос Красас) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть