логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Хапоэль (Рамат-Ган, Израиль) - Маккаби (Кирьят-Гат, Израиль)  1:1 3  0
10 августа 2020, 22:05. Сезон 54. День 178. Чемпионат: Израиль, D1, 13 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Городской стадион Рамат-Ган" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 34
Фостер
 Тирам
Димидчик
Беркович
Нифтуллаев
  Коэн  
Дуарте
Камара
Лаурьола
Гальего
Синьори
GK
LB
CD
RD
LM
DM
FR
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Сангари
 Ариас
Мегидиш
Голан 
Торфилл
Исраели
 Битон 
  Риос  
Сифо  
Абубакар
Медина
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 97%2 Оптимальность 102%1 117%2
49%Соотношение сил 51%
+9.69% Сыгранность +13.26%
9(4) Удары (в створ) 10(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 886 млн.+122 млн.
54%
764 млн.
46%
Рейтинг силы команд 3231+397
53%
2834
47%
Стартовый состав 2944
47%
3369+425
53%
Игравший состав 3150
49%
3315+165
51%
Сила в начале матча 4074
48%
4382+308
52%
Сила в конце матча 3043+515
55%
2528
45%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Симо Исраели (Маккаби) Худший игрок матча Оскар Дуарте (Хапоэль)
Поз Хапоэль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кемар Фостер 26 145 В4 И4 Ат4 Л4 308 - 5 1 4.6 77 245
LB Давид Тирам 28 138 Км4 Д4 И4 Ат4 332 - - - 4.5 59 201
CD Апанас Димидчик 33 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 316 - - - 4.4 67 218
RD Лиад Беркович 24 99 Км4 Д4 И3 Ат4 283 1 - - 4.7 64 188
LM Агаси Нифтуллаев 23 158 Км4 Д4 Ат4 Тр4 329 1 1/0 - 3.8 58 196
DM Асаф Коэн 29 197 Км4 Д4 Ат4 Ка4 458 - 1/0 0/1 5.1 63 302
FR Оскар Дуарте 25 123 Км4 Д4 Ат4 Тр3 257 1 - - 3.7 67 174
(Николас Дрост, 50) 33 362 Д4 У4 Ат4 Тр4 819 1 2/2 1 4.7 74 628
CM Ибрахима Камара 34 165 Км4 Д4 Ат4 Л4 390 - - - 4.4 61 247
CM Алессандро Лаурьола 26 155 Км4 Д4 Пк4 У4 440 - 2/0 - 4.3 64 289
RM Пабло Гальего 26 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 408 - 1/1 - 4.8 55 232
CF Ф. Синьори 26 219 Км4 Д4 У4 Ат4 551 2 2/1 - 4.3 52 297
GK Мохаммад Сидави 21 61 Р В Ат - - - - - - -
- Оз Перец 27 122 Км4 Д4 Ат2 - - - - - - -
- Ярив Кальмаро 25 141 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Джаспер Пари 31 188 Д4 И4 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Маккаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайво Сангари 30 173 Р4 В4 Ат4 К4 353 - 4 1 4.3 77 270
LD Давид Ариас 26 136 Д4 Пк4 Ат4 К4 282 1 - - 4.3 64 180
CD Ярден Мегидиш 25 114 Д4 Пк4 Ат3 307 1 - - 4.6 74 229
(Ханай Люкс, 50) 22 77 И 132 - - - 4.3 86 114
RD Идан Голан 34 125 Д4 Пк4 Ат4 К4 291 - 1/1 - 4.5 59 173
LM Лайам Торфилл 32 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 429 1 2/1 - 4.4 59 252
DM Симо Исраели 33 162 Д4 Пк4 Ат4 Л4 329 - 2/1 1 5.9 61 203
DM Амит Битон 30 182 Д4 Пк4 Ат4 К4 454 - - - 4.2 47 212
AM А. Риос 33 257 Д4 Пк4 У4 Ат4 643 2 2/0 - 4.2 54 350
RM Сифо 26 136 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 347 - - - 4.1 59 204
CF Венсан Абубакар 33 178 Д4 Пк4 У4 Ат4 433 - 2/1 - 4.6 62 270
CF Вильдер Медина 34 214 Д4 Пк4 У4 Ат4 514 - 1/1 - 4.6 59 302
GK Талес 20 80 Р2 В3 Ат - - - - - - -
- Шмуэль Мошель 23 94 Д3 Пк4 - - - - - - -
- Ниссан Ревиво 22 78 Д - - - - - - -
- Рон Кармели 19 67 Д Пк3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Хапоэль Оскар Дуарте получает желтую карточку
23 Маккаби Симо Исраели, удар с близкого расстояния 0:1
24 Команда меняет тактику (суперзащитная)
25 Хапоэль Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
Агаси Нифтуллаев получает желтую карточку
50 Хапоэль Оскар Дуарте заменен, на поле выходит Николас Дрост
50 Маккаби Ярден Мегидиш заменен, на поле выходит Ханай Люкс
55 Хапоэль Николас Дрост (головой), удар с близкого расстояния (пас - Асаф Коэн) 1:1
65 Команда играет грубо
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Маккаби Тайво Сангари получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть