логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Рейнджерс (Бо, Сьерра Леоне) - Шербро Айлендерс (Бонте, Сьерра Леоне)*  6:0 2  0
15 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 205. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Бо-Сити Стэдиум" (90 000). Зрителей: 56 400. Билет: 18
 Марех 
Оверман
  Море  
Нтерере
Мангвана
Гуардадо
Батето
 Джарх 
Букари
Аль-Хатиб
 Кабба 
GK
LB
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Мосале
Хорман
 Гурри 
Нифану
Маурицио
Бархама
Картай
Ндинчо
Эль-Хаснауи
Петему
  Шаде  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 98%1 87%2
75%Соотношение сил 25%
+5.45% Сыгранность +6.05%
18(10) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 519 млн.+463 млн.
90%
56 млн.
10%
Рейтинг силы команд 2065+1266
72%
799
28%
Стартовый состав 2034+1338
75%
696
25%
Игравший состав 2034+1338
75%
696
25%
Сила в начале матча 2263+1525
75%
738
25%
Сила в конце матча 1366+929
76%
437
24%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Маа Аль-Хатиб (Рейнджерс) Худший игрок матча Букрли Мосале (Шербро Айлендерс)
Поз Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Френсис Марех 17 55 Р4 Ат Л2 123 - 2 - 6.9 86 106
LB Сухробжон Оверман 18 52 Пк4 Ат 130 - - - 6.7 66 86
SW Ибино Море 31 150 Д4 Пк4 Ат4 От4 313 1 2/0 - 6.8 62 195
CD Кларенс Нтерере 23 98 Д2 Пк4 Ат От4 208 1 1/0 - 6.4 72 150
RD А. Мидолило Мангвана 18 60 Пк3 104 - - - 6.7 73 76
LW Л. Р. Гуардадо 31 109 У3 Ат3 П3 Уг 166 - 1/0 - 6.2 52 87
DM Жоже Батето 22 102 Д4 Пк4 Ат2 От4 266 - 2/1 - 5.8 66 177
CM Джихад Джарх 26 135 Км3 Пк4 Ат4 Л4 200 - 1/1 1 7.0 60 122
RW Разак Букари 25 120 Д4 Пк4 У4 Ат2 275 - 1/1 1 7.2 53 148
CF Маа Аль-Хатиб 34 123 Пк3 У3 Ат4 Л4 228 - 4/3 3 10 46 107
CF Патрик Кабба 33 173 Д4 Пк4 У4 Ат4 249 1 6/4 1/2 9.3 44 111
GK Дмитрий Козаченко 22 104 Р3 В3 П2 - - - - - - -
- Гвидо Рамон Пирес 33 141 Пк4 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Тревор Рахман Сесай 29 116 Д4 Пк4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Дьедонне Лемби 22 98 Д3 Пк4 Ат - - - - - - -
- Абдель Азим Фарари 28 122 Д Пк4 Ат4 К4 - - - - - - -
Поз Шербро Айлендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Букрли Мосале 20 67 66 - 10 6 1.0 66 44
LD Схаузи Хорман 20 53 68 - - - 1.8 50 35
CD Фабиан Гурри 22 63 60 1 - - 1.6 45 27
RD Крис Нифану 28 86 64 1 - - 2.6 48 31
LM Амилкар Маурицио 26 65 68 1 1/0 - 3.0 65 44
CM Али Абдель Бархама 23 59 69 1 - - 2.4 62 43
CM Серхио Картай 28 97 60 - - - 3.2 55 33
CM К. Ндинчо 32 84 74 1 2/1 - 3.1 56 42
RM Мохаммед Эль-Хаснауи 26 86 72 3 2/1 - 2.3 59 43
CF Ив Петему 21 67 64 - - - 3.2 69 44
CF Кеннет Шаде 29 96 71 - - - 3.5 70 50
GK Мичел Перес 17 24 - - - - - - -
- Ник Оссевурт 21 55 - - - - - - -
- Антене Абраа 22 66 - - - - - - -
- Максим Бьоде 25 58 - - - - - - -
- Фабиано Римос 24 70 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Рейнджерс Маа Аль-Хатиб (головой), удар с близкого расстояния (пас - Патрик Кабба) 1:0
11 Разак Букари, удар с близкого расстояния 2:0
21 Джихад Джарх, выход один на один 3:0
31 Патрик Кабба, выход один на один 4:0
37 Шербро Айлендерс Мохаммед Эль-Хаснауи получает желтую карточку
41 Рейнджерс Маа Аль-Хатиб, удар с близкого расстояния 5:0
47 Шербро Айлендерс Али Абдель Бархама получает желтую карточку
74 Рейнджерс Маа Аль-Хатиб, замкнул прострел с фланга (пас - Патрик Кабба) 6:0
75 Ибино Море получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть