логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бронз (Тортола, Брит. Виргины) - Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины)  2:2 1  0
26 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 239. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 20 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Юнайтед-Уи-Стэнд" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 15
Амелиа
Бьянко
Пэриллон
Этьенн
Метелла
А. Рахмаг
Бревертон
Диос  
Юстелес
Калимавичюс
Хошоба
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Фретт 
Кейвертон
Квотелл
 Райан 
Локхард
  Росс
Мортон
Эдвардс
Еадора
 Воогт 
Эндрюс
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 101%2 Оптимальность 102%1 118%2
47%Соотношение сил 53%
+13.93% Сыгранность +16.26%
8(5) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 983 млн.+240 млн.
57%
743 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2724+107
51%
2617
49%
Стартовый состав 2620
46%
3100+480
54%
Игравший состав 2745
47%
3085+340
53%
Сила в начале матча 3281
48%
3617+336
52%
Сила в конце матча 2384+131
51%
2253
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Лилчен Этьенн (Бронз) Худший игрок матча Пауль Амелиа (Бронз)
Поз Бронз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пауль Амелиа 31 178 Р4 В4 Ат4 Ка4 341 - 5 2 3.6 75 266
LB Бенту Бьянко 24 121 Ск4 И4 Ат4 К2 282 1 - 0/1 4.1 50 145
CD Отлли Пэриллон 23 44 Ат 121 - - - 4.3 50 64
RB Лилчен Этьенн 20 91 Ск2 Г3 Ат4 Л4 181 1 1/1 1 5.7 55 103
LW Ж. Метелла 28 190 Ск4 Г4 У4 Ат4 496 1 2/1 1 5.6 65 331
DM Окиши Абдил Рахмаг 21 109 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 294 - 1/1 - 4.1 56 169
FR Лерой Бревертон 31 176 Ск4 Г4 Ат4 Л4 430 2 - - 4.5 40 176
RW Микуэль Диос 29 177 Ск4 И4 Ат4 Л4 371 - 1/0 - 4.3 66 252
LF Эрнест Юстелес 17 53 Ат3 169 - - - 4.6 81 138
(Айвис Мхалипхи, 55) 31 196 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 489 - - - 4.7 85 429
ST Йожас Калимавичюс 25 157 Ск4 У4 Ат4 Тр4 342 - 1/1 - 4.2 74 262
RF Мфан`фикиле Хошоба 22 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 255 - 2/1 - 4.6 72 188
GK Джером Петрус 16 41 К - - - - - - -
- Аид Войич 23 44 Г - - - - - - -
- Жасурбек Жалолиддинов 24 48 Г - - - - - - -
- Че Уокер 17 41 - - - - - - -
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вескевер Фретт 23 116 В4 И4 Ат4 Л4 277 - 5 2 3.6 78 221
LB Портланд Кейвертон 33 106 Ск4 Г4 Ат4 От4 311 - - - 4.4 53 166
CD Жермэйн Квотелл 32 161 Ск4 Г4 И4 Ат4 367 - - - 3.9 48 180
CD Андре Райан 22 109 Г4 Ат4 От4 Оп4 311 3 1/1 - 4.1 52 166
RB Карум Локхард 33 108 Ск2 Г4 И3 Ат4 305 1 2/1 1 5.6 55 170
LW Д. Росс 30 281 Ск4 Г4 У4 Ат4 664 1 4/1 0/2 5.7 60 413
CM Ричи Мортон 19 80 Ск4 Г4 И4 175 - - - 3.8 59 106
RW Чихван Эдвардс 27 186 Г4 У4 Ат4 Л4 401 - 2/1 - 4.5 60 245
LF Клиффорд Еадора 20 109 Ск4 Г4 И4 Ат2 300 - 2/1 1 5.6 68 210
ST Денисфорд Воогт 25 154 Г4 И4 У4 Ат4 299 - 1/0 - 4.7 69 211
RF Алексис Эндрюс 21 102 И2 Ат3 207 - - - 4.2 77 165
(Нано Оттли, 66) 17 62 Ск3 Г4 У 179 - - - 4.6 91 165
GK Сельвин Андуэз-Бэлл 18 72 В4 Ат2 Л3 - - - - - - -
- Джейсон Маклвой 24 89 Г2 - - - - - - -
- Трэсилин Четирам 19 63 - - - - - - -
- Конрад Касадо 17 42 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Бронз Команда меняет тактику (нормальная)
15 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Бронз Команда меняет тактику (атакующая)
46 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
49 Андре Райан получает желтую карточку
55 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
Эрнест Юстелес заменен, на поле выходит Айвис Мхалипхи
61 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
62 Бронз Лилчен Этьенн, выход один на один 1:0
63 Команда меняет тактику (нормальная)
65 Спайс Юнайтед Команда играет грубо
66 Алексис Эндрюс попросил замену, на поле выходит Нано Оттли
66 Бронз Бенту Бьянко получает желтую карточку
66 Спайс Юнайтед Карум Локхард (головой), со штрафного (пас - Дуэйн Росс) 1:1
67 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Команда играет грубо
75 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Бронз Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Спайс Юнайтед Клиффорд Еадора, с углового (пас - Дуэйн Росс) 1:2
89 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90+3 Бронз Жан-Феликс Метелла (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бенту Бьянко) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Slavентий Barabulik: та ну обидно, нах брать и мариновать
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть