логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Осака Гакуин Юниверсити (Суйта, Япония) - Синдзё (Тояма, Япония)*  4:0 0  3
31 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 257. Чемпионат: Япония, D4-A, 22 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Суйта Соккер" (32 000). Зрителей: 32 000. Билет: 20
Окамото
  Сато
Ацукава
Денисов
Рак  
Флайен
Ватанабэ
Кавата
Акаки 
Моурои
Фудзисава
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Ягубалиев
Фархадлы
Косаев
Микайылов
Сирхаев
Мухаммедов
 Саито 
Гурбанов
Алекберов
Хадаев
Баширов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 95%1 86%2
58%Соотношение сил 42%
+7.80% Сыгранность +6.85%
15(11) Удары (в створ) 4(2)
6 Угловые 3
7 Штрафные 3
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 203 млн.
38%
332 млн.+129 млн.
62%
Рейтинг силы команд 1491+518
61%
973
39%
Стартовый состав 1211+372
59%
839
41%
Игравший состав 1169+330
58%
839
42%
Сила в начале матча 1653+858
68%
795
32%
Сила в конце матча 958+481
67%
477
33%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Миран Моурои (Осака Гакуин Юниверсити) Худший игрок матча Хабил Косаев (Синдзё)
Поз Осака Гакуин Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Даити Окамото 17 49 97 - - - 5.6 89 85
(Рюи Хисадзима, 70) 16 37 72 - 2 - 5.3 85 62
LB Рёта Сато 24 45 Г 123 - 3/1 - 6.8 65 79
CD Норимаса Ацукава 21 71 Г4 И 165 1 - - 6.9 72 119
CD Игорь Денисов 34 90 Ск3 И4 Ат3 Л4 177 1 - - 7.3 71 125
RB Пярт Рак 20 65 Пд Ат 139 - - - 6.6 67 93
LM Орэл Флайен 20 61 108 - 1/1 1 6.9 63 61
DM Рёма Ватанабэ 21 68 Пд Ск4 159 - 1/1 - 5.5 64 94
FR Кэнто Кавата 28 90 Г3 И2 У2 180 1 1/0 - 6.3 44 76
RM Тацуя Акаки 21 83 Пд2 И4 Л4 140 - - - 5.3 80 113
(Юки Танигути, 45) 19 64 И2 118 - - - 4.9 69 82
CF Миран Моурои 31 115 Ск4 И4 Л 241 - 8/7 3 10 45 109
CF Нэтто Фудзисава 18 52 Г У2 124 - 1/1 0/1 6.9 46 57
- Масаки Чуго 25 15 - - - - - - -
- Нидеки Нагаи 27 15 - - - - - - -
- Ваду Масаро 29 15 - - - - - - -
Поз Синдзё В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сардар Ягубалиев 21 85 68 - 11 4 2.3 70 48
LD Сабит Фархадлы 17 40 Ат 31 - - - 3.0 57 18
CD Хабил Косаев 19 57 Л 51 - - - 2.2 56 29
RD Пюнхан Микайылов 26 45 Д4 Ат От К 53 1 - - 2.7 47 25
LM Валик Сирхаев 23 190 Км4 Д4 Ат3 От4 217 2 1/1 - 3.1 54 118
DM Гисмет Мухаммедов 22 97 Км Д От 92 1 - - 3.6 63 59
CM Кадзуя Саито 17 36 52 1 - - 2.8 62 33
CM Ниджат Гурбанов 18 39 У 54 3 - - 3.1 63 35
AM Фирудин Алекберов 22 62 У 54 - 2/1 - 2.8 60 33
RM Расиф Хадаев 20 70 К 58 - 1/0 - 3.1 62 36
CF Дашгын Баширов 19 59 Ат 64 - - - 3.5 69 44
GK Велимет Газыев 19 41 К - - - - - - -
- Хосе Эспиноса 26 38 Ат - - - - - - -
- Наваи Агамаммадли 19 76 - - - - - - -
- Сагиф Дерход 21 97 И К2 Л - - - - - - -
- Зейналы Назиров 25 74 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Синдзё Ниджат Гурбанов получает желтую карточку
13 Осака Гакуин Юниверсити Миран Моурои забивает с пенальти 1:0
15 Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Кэнто Кавата получает желтую карточку
26 Миран Моурои, удар с близкого расстояния 2:0
30 Команда меняет тактику (атакующая)
33 Миран Моурои, замкнул прострел с фланга (пас - Нэтто Фудзисава) 3:0
45 Тацуя Акаки заменен, на поле выходит Юки Танигути
Орэл Флайен, выход один на один 4:0
70 Осака Гакуин Юниверсити Даити Окамото заменен, на поле выходит Рюи Хисадзима
75 Команда меняет тактику (нормальная)
90+1 Синдзё Кадзуя Саито получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть