логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Казум Академия Зико (Уагадугу, Буркина Фасо) - Тиффи Арми (Пномпень, Камбоджа)  0:0 (пен. - 3:2) 1  0
25 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 352. КТ "Планета Чемпионов 2", 1/2 финала.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Стад де Планет" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 15
Уэдраого
Саканде
Куанда
Детина
Бумбати
Андрадез
Уэдраого
Процюк
Видаль
Кайенде
Кунниндхам
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Яношевич
Сукман
   Да   
  Поль  
Аквенье
Сенека
 Томми
Аль-Хали
Бунхенг
Канелас
   То   
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 82%2 Оптимальность 100%1 81%2
52%Соотношение сил 48%
+7.44% Сыгранность +8.35%
14(5) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 6
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 640 млн.
45%
793 млн.+153 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2775+170
52%
2605
48%
Стартовый состав 2432+334
54%
2098
46%
Игравший состав 2285+187
52%
2098
48%
Сила в начале матча 3241+577
55%
2664
45%
Сила в конце матча 1551+285
55%
1266
45%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Будимир Яношевич (Тиффи Арми) Худший игрок матча Серж Уэдраого (Казум Академия Зико)
Поз Казум Академия Зико В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бубакар Уэдраого 30 267 Р4 В4 Ат4 Ка4 441 - 4 - 6.1 72 318
LD
Сулеймане Саканде
28 125 Км2 Д4 Ат3 К4 240 2 - - 5.6 49 117
SW
Садате Куанда
29 141 Д2 Пк4 Ат2 К4 351 1 - - 6.2 59 209
CD Бернардин Детина 21 86 Д4 Пк4 И4 Ат 183 - - - 5.3 55 100
RD
Дамьен Бумбати
31 118 Км4 Д4 Пк4 Ат4 248 - 1/1 - 4.8 52 130
LM Энтони Андрадез 19 71 Д4 Пк4 Ат 197 - 1/1 - 4.5 44 87
DM
Серж Уэдраого
32 187 Д4 Пк4 Ат4 Л4 462 - 1/0 - 3.5 44 205
AM Тимофей Процюк 17 59 Пк Ат4 144 - - - 4.4 46 67
RM
Тревин Видаль
32 124 Д4 Пк4 И4 Ат4 266 1 1/1 - 3.5 46 124
CF Жермейн Кайенде 29 324 Д4 Пк4 У4 Ат4 563 - 1/0 - 3.9 82 467
(Ракисвенде Боли, 39)
29 175 Км Д3 Пк4 Ат4 337 1 7/2 - 5.1 41 139
CF Евгений Кунниндхам 18 62 Д Пк4 Ат 147 - 2/0 - 4.7 36 53
GK Нане Суга 25 15 - - - - - - -
- Альхасан Тубу 32 151 Км4 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Джуилума Нагало 29 123 Км2 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Чунцю Е 27 87 Д Пк4 У4 - - - - - - -
Поз Тиффи Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Будимир Яношевич 33 160 Р4 В4 Ат4 К4 354 - 5 - 7.0 67 237
LD
Зико Сукман
24 60 Ат 133 - - - 5.6 62 83
CD
Тоурнг Да
29 190 Д4 Пк4 И4 Ка4 351 2 - - 5.0 51 180
CD
Шариф Поль
24 143 Д2 Пк4 От4 230 - - - 5.1 62 144
CD Джордж Аквенье 20 44 Ат 108 1 - - 6.6 58 63
RD
Квабен Сенека
27 189 Пк4 Ат3 От4 Л4 306 2 - - 4.9 61 187
LM
Абу Томми
23 116 Д Пк4 От 232 - 2/2 - 4.9 38 90
CM Яссир Аль-Хали 24 40 59 - - - 5.0 45 27
AM
Ренг Бунхенг
29 217 Пк4 И4 У4 Ат4 511 - 3/0 - 4.7 28 147
RM Жоржемио Канелас 26 49 Пк 98 - - - 4.9 40 39
CF Патрик То 24 156 Д4 Пк4 У3 Ат3 282 1 3/2 - 4.2 24 68
GK Майл Лэйкок 18 42 - - - - - - -
- Хин Хуюн 31 219 Д4 Пк4 И4 У4 - - - - - - -
- Ларби Беншохра 19 48 К - - - - - - -
- Август Фолк 25 147 Д4 Пк4 Ат4 От3 - - - - - - -
- Шихад Аль-Хармали 22 124 Д Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
39 Казум Академия Зико Жермейн Кайенде попросил замену, на поле выходит Ракисвенде Боли
39 Тиффи Арми Тоурнг Да получает желтую карточку
42 Казум Академия Зико Сулеймане Саканде получает желтую карточку
63 Казум Академия Зико Тревин Видаль получает желтую карточку
79 Тиффи Арми Команда меняет тактику (все в атаку)
96 Тиффи Арми Патрик То получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Казум Академия Зико Садате Куанда забивает послематчевый пенальти 1:0
Тиффи Арми Квабен Сенека НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Казум Академия Зико Серж Уэдраого НЕ забивает послематчевый пенальти
Тиффи Арми Тоурнг Да НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Казум Академия Зико Ракисвенде Боли забивает послематчевый пенальти 2:0
Тиффи Арми Ренг Бунхенг забивает послематчевый пенальти 2:1
124 Казум Академия Зико Дамьен Бумбати НЕ забивает послематчевый пенальти
Тиффи Арми Шариф Поль НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Казум Академия Зико Тревин Видаль НЕ забивает послематчевый пенальти
Тиффи Арми Абу Томми забивает послематчевый пенальти 2:2
126 Казум Академия Зико Сулеймане Саканде забивает послематчевый пенальти 3:2
Тиффи Арми Зико Сукман НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть