логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Блэк Лайонс (Роуд Таун, Брит. Виргины) - Олд Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)  1:3 2  0
16 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 52. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 3 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Блэк Лайонс Граунд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 32
Ривера
Нифтуллаев
Бенхаму
 Тугор 
Баенко
Насарено
Де Кастро
Ильдар
Лоу  
Персод
Мусаджакава
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-3-3
Баудевийн
Брюнкен
Эткинсон
аль-Бакри
Ассис 
Парехо
Пэррис
Еленич
 Ун Ом
Беллот
Бодли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 114%2 Оптимальность 100%1 113%2
45%Соотношение сил 55%
+5.20% Сыгранность +6.52%
8(4) Удары (в створ) 12(9)
3 Угловые 4
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Стоимость команд 569 млн.+159 млн.
58%
410 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1688
45%
2058+370
55%
Стартовый состав 1931
45%
2364+433
55%
Игравший состав 1931
45%
2335+404
55%
Сила в начале матча 2079
44%
2629+550
56%
Сила в конце матча 1288
44%
1647+359
56%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Санг Сам Ун Ом (Олд Бойз) Худший игрок матча Рос Бенхаму (Блэк Лайонс)
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зак Ривера 23 93 В4 Ат2 141 - 9 3 2.8 76 108
LD Гариб Нифтуллаев 31 124 Пд4 И4 Ат4 От4 226 - 1/0 - 3.3 63 143
CD Рос Бенхаму 25 140 У4 Ат4 См4 К4 205 1 - - 2.8 66 136
CD Лассе Тугор 30 116 Г4 Ат4 См4 К4 179 - - - 3.7 63 113
CD Владимир Баенко 20 91 Г Ат4 139 - - - 3.1 67 94
RD Леонардо Насарено 20 76 Пд Ск У2 135 1 1/1 1 4.8 71 96
LW Эйвон Де Кастро 29 109 У3 149 - - - 3.6 61 92
CM Билаль Ильдар 30 90 Км Пк И2 От 124 - 1/0 - 4.0 60 75
RW Ники Лоу 27 145 Ск4 У4 Ат4 Уг4 293 - - 0/1 4.1 55 163
CF Фитцрой Персод 24 130 У4 Ат4 Шт4 К4 197 - 5/3 - 3.6 54 108
CF М. Мусаджакава 34 131 Пд4 Ск4 У4 Ат3 291 - - - 3.8 54 160
GK Брендон Бэррингтон 19 46 - - - - - - -
- Сабырал Руппель 30 109 Ск Г И Ат - - - - - - -
- Эддисон Кристиан 31 123 Г4 - - - - - - -
- Райан Таррега 29 106 Г - - - - - - -
- Рашид Андих 19 66 Ск2 - - - - - - -
Поз Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэви Баудевийн 34 144 Р4 В4 Ат4 Л4 281 - 4 1 4.9 79 217
LD Чело Брюнкен 29 142 Ск4 Г4 И4 Ат4 320 - - - 4.9 58 183
CD Антони Эткинсон 30 135 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 293 1 - - 5.1 65 185
CD Гонстан аль-Бакри 24 102 Д От 175 - - - 5.0 61 105
RD Ассис 27 105 Ск И3 Ат 191 - - - 5.5 66 122
LM Мануэль Парехо 32 169 Г4 И4 У4 Ат4 320 2 1/1 0/1 5.8 57 177
CM Мики Пэррис 27 104 Км И2 140 - 1/1 1 6.5 69 97
(Майкл Белфиор, 80) 26 102 Д 134 - - - 4.9 94 126
RM Эней Еленич 30 163 Ск4 Г4 У4 Ат4 334 1 1/0 0/1 6.0 59 195
LF Санг Сам Ун Ом 22 73 Км2 Д2 Г2 У 169 - 5/4 1 7.3 64 104
ST Джаспер Беллот 29 127 Г4 И4 У4 Ат4 257 - 2/2 1 7.2 65 167
(Дмитрий Хохлов, 80) 22 74 Ск Г2 И Ат3 139 - - - 4.8 93 130
RF Кристиан Бодли 19 61 Км2 Г2 Пк У2 148 - 2/1 0/1 6.2 67 101
(Ньянг Со Син Вент, 80) 21 64 Пд Км2 Ск К 106 - - - 4.8 96 103
GK Мэррик Кевин 20 60 Р В2 Ат - - - - - - -
- Крейг Дземаловски 26 96 Пд Км - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Олд Бойз Антони Эткинсон получает желтую карточку
20 Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Мики Пэррис, с углового (пас - Эней Еленич) 0:1
35 Блэк Лайонс Леонардо Насарено (головой), с углового (пас - Ники Лоу) 1:1
40 Команда меняет тактику (атакующая)
45+1 Олд Бойз Санг Сам Ун Ом, удар с близкого расстояния (пас - Мануэль Парехо) 1:2
60 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Олд Бойз Джаспер Беллот (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кристиан Бодли) 1:3
80 Мики Пэррис заменен, на поле выходит Майкл Белфиор
Кристиан Бодли заменен, на поле выходит Ньянг Со Син Вент
Джаспер Беллот заменен, на поле выходит Дмитрий Хохлов
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть