логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Универ-Огузспорт (Комрат, Молдова)* - Шериф (Тирасполь, Молдова)  1:1 1  0
19 октября 2020, 22:20. Сезон 55. День 63. Чемпионат: Молдова, D1, 4 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Городской" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 20
 Тетиу 
Дигаловски
Чошина
Ланкатилака
Торня 
Бойченко
Гергележиу
  Мыцэ
Крысько
Альметьев
Ахметалиев
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
Бубанза
Эгвекве
Меркис
Рэнкин
Жардан
Латифи
Потырнике
Чю   
Петруш
Мендиола
Харди-Джорд.
GK
LD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 105%2 Оптимальность 100%1 90%2
48%Соотношение сил 52%
+5.20% Сыгранность +3.87%
7(4) Удары (в створ) 9(7)
5 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 553 млн.+16 млн.
51%
537 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2080
44%
2614+534
56%
Стартовый состав 2185
49%
2262+77
51%
Игравший состав 2185
48%
2360+175
52%
Сила в начале матча 2546
50%
2553+7
50%
Сила в конце матча 1553
47%
1721+168
53%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Дилан Харди-Джордан (Шериф) Худший игрок матча Азубуйке Эгвекве (Шериф)
Поз Универ-Огузспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Семен Тетиу 21 83 Р4 В4 Ат3 К4 199 - 7 1 5.0 77 154
LD Дарко Дигаловски 27 60 Пк Ат 109 - - - 4.7 54 59
CD Квгений Чошина 26 146 Ск4 Г4 Ат3 Ка4 279 3 - - 4.1 53 148
CD Аман Ланкатилака 29 121 Ск2 Г4 226 - - - 4.3 55 126
RD Алиу Торня 28 134 Ск4 Г4 Ат4 От4 270 - 1/1 - 4.4 51 140
CM Евгений Бойченко 33 163 Г4 И4 Ат4 К 256 - 1/1 1 5.4 61 157
CM С. Гергележиу 32 148 Ск Г4 И Ат4 283 1 2/0 - 4.5 55 158
LF Клаудиу Мыцэ 19 71 Пд Ск4 Г4 Ат 176 - 1/0 0/1 5.3 66 116
CF Октавиан Крысько 27 131 Ск4 Г4 У4 Ат3 202 - 1/1 - 4.7 67 137
CF Анатолий Альметьев 25 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 247 - 1/1 - 4.5 61 153
RF Артур Ахметалиев 31 132 Ск4 Г4 Ат4 Л4 300 - - - 4.8 68 204
GK Станислав Иванов 34 102 Р4 В4 И4 П4 - - - - - - -
- Юрий Мырза 20 89 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Петр Шведул 22 75 Ск4 Г4 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Алексей Скику 20 49 - - - - - - -
- Михаил Дунец 18 74 Ск4 Г4 У4 Ат - - - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Десир Бубанза 23 89 В4 Ат2 Ка4 Л3 181 - 4 1 4.5 79 152
LD А. Эгвекве 25 97 Км Пк4 186 1 - - 3.9 49 97
CD Георгос Меркис 27 133 Км4 Д4 И4 Ат4 272 - - - 4.2 56 160
RB Джон Рэнкин 32 128 Км4 Пк4 И4 307 1 1/1 - 5.0 63 202
LM Ион Жардан 28 130 Км4 Пк4 И4 От4 310 - 1/1 - 4.4 58 188
CM Лиридон Латифи 19 55 Км Л 132 - - - 4.7 80 106
(Ардан Арас, 45) 25 113 Км4 Пк4 И4 Оп4 272 1 - - 4.2 73 206
FR М. Потырнике 31 147 Км4 Пк4 И4 Оп2 323 1 2/2 - 4.7 34 114
RM Чун-Кит Чю 27 116 Км4 Пк4 И4 Оп4 179 - - - 4.5 65 123
CF Александру Петруш 32 128 Км4 Пк4 И4 Ат 257 - 1/1 - 5.3 65 177
CF Деван Мендиола 20 83 Км4 Пк3 У2 214 1 - - 4.4 70 158
CF Д. Харди-Джордан 25 110 Км4 Пк4 И4 Л4 192 - 4/2 1 6.2 70 143
GK Никита Шевченко 22 80 Р3 В2 Ка2 Л3 - - - - - - -
- Хуан Кавальяро 25 108 Км4 Д4 Пк3 И4 - - - - - - -
- Александр Белоусов 21 69 Км4 Пк2 И2 - - - - - - -
- Матей Палчич 17 47 Км Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шериф Команда меняет тактику (защитная)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Универ-Огузспорт Квгений Чошина получает желтую карточку
45 Шериф Лиридон Латифи заменен, на поле выходит Ардан Арас
62 Шериф Ардан Арас получает желтую карточку
71 Дилан Харди-Джордан, удар с близкого расстояния 0:1
76 Универ-Огузспорт Стефан Гергележиу получает желтую карточку
77 Евгений Бойченко (головой), удар с близкого расстояния (пас - Клаудиу Мыцэ) 1:1
78 Шериф Команда играет грубо
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
Азубуйке Эгвекве получает желтую карточку
90+2 Деван Мендиола получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть