логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
1  0 Саксан (Чадыр-Лунга, Молдова)* - Шериф (Тирасполь, Молдова)  1:2 1  1
13 ноября 2020, 22:05. Сезон 55. День 203. Чемпионат: Молдова, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Центральный" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Танасогло
  Опря
Калмыш
Хорозов
Гулбердиев
Кучеренко
Чимпоеш
Лебедев
Грабовски
Мырза 
Пысларь
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-3-4-3
Бубанза
Жардан
Меркис
Рэнкин
Гынсарь
Грациар
Потырнике
Кавальяро
Петруш
Харди-Джорд.
Бериша
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 95%2 Оптимальность 102%1 111%2
40%Соотношение сил 60%
+12.75% Сыгранность +13.10%
5(3) Удары (в створ) 13(8)
4 Угловые 6
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 573 млн.+20 млн.
51%
553 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2085
44%
2625+540
56%
Стартовый состав 1977
40%
2918+941
60%
Игравший состав 1977
40%
2918+941
60%
Сила в начале матча 2389
42%
3321+932
58%
Сила в конце матча 1488
41%
2098+610
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Александру Петруш (Шериф) Худший игрок матча Александр Кучеренко (Саксан)
Поз Саксан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сергей Танасогло 28 145 В3 Ат2 195 - 8 2 3.7 72 141
LD Влад Опря 31 154 Ск4 Г4 У Ат4 236 - 1/1 1 4.8 64 153
CD Константин Калмыш 18 55 96 - - - 3.5 63 61
CD Никита Хорозов 30 139 Ск4 Г4 Ат4 276 1 - - 4.0 68 189
CD Гафур Гулбердиев 27 141 Ск4 Г4 И Ат4 267 3 - - 3.8 65 174
RD Александр Кучеренко 22 106 Г 120 - - - 3.1 69 84
LW Евгений Чимпоеш 25 117 Ск Г3 Ат 153 - - - 3.8 54 83
DM Василе Лебедев 19 80 Ск4 Г4 Ат 191 1 - - 3.8 61 117
CM Аркадий Грабовски 29 193 Ск4 Г4 И3 У4 273 - 1/0 - 3.7 62 170
RW Ионел Мырза 26 142 Ск4 Г4 Ат4 316 - 1/1 - 4.3 55 177
CF Ион Пысларь 32 177 Г3 Ат3 265 - 2/1 0/1 4.7 52 139
GK Игорь Витев 18 71 К3 - - - - - - -
- Андрей Топчу 17 62 У2 Ат - - - - - - -
- Андрей Минчев 16 43 Ат - - - - - - -
- Сергей Поприцак 21 15 - - - - - - -
- Олег Чобан 28 15 - - - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Десир Бубанза 23 89 В4 Ат2 Ка4 Л3 170 - 3 1 4.7 84 143
LB Ион Жардан 28 130 Км4 Пк4 И4 От4 320 - - - 4.8 65 211
CD Георгос Меркис 27 132 Км4 Д4 И4 Ат4 357 - - - 4.4 55 198
RB Джон Рэнкин 32 128 Км4 Пк4 И4 282 - - - 5.4 57 161
LW Раду Гынсарь 32 125 Км4 Пк4 И4 Ат 277 - 1/1 - 5.3 67 187
CM Мартин Грациар 28 133 Км4 Пк4 У4 Л4 308 3 - - 4.8 62 193
CM М. Потырнике 31 147 Км4 Пк4 И4 Оп2 377 - 1/0 - 5.1 56 213
RW Хуан Кавальяро 25 111 Км4 Д4 Пк3 И4 327 - 2/1 0/1 5.9 61 200
CF А. Петруш 32 127 Км4 Пк4 И4 Ат 296 - 3/1 1 7.8 65 193
CF Дилан Харди-Джордан 25 111 Км4 Пк4 И4 Л4 265 - 3/2 - 5.5 63 168
CF Ветон Бериша 27 127 Км4 Д4 Пк4 У4 344 - 3/3 1/1 7.4 67 231
GK Никита Шевченко 22 80 Р3 В2 Ка2 Л3 - - - - - - -
- Александр Белоусов 21 70 Км4 Пк2 И2 - - - - - - -
- Чун-Кит Чю 27 117 Км4 Пк4 И4 Оп4 - - - - - - -
- Лиридон Латифи 19 55 Км Л - - - - - - -
- Деван Мендиола 20 83 Км4 Пк3 У2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шериф Команда меняет тактику (защитная)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
Ветон Бериша, удар с близкого расстояния (пас - Хуан Кавальяро) 0:1
43 Александру Петруш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ветон Бериша) 0:2
45 Мартин Грациар получает желтую карточку
62 Саксан Никита Хорозов получает желтую карточку
77 Влад Опря (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ион Пысларь) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть