логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Пайк Роверс (Лимерик, Ирландия) - Мэлахайд Юнайтед (Дублин, Ирландия)  1:1 0  0
23 ноября 2020, 22:00. Сезон 55. День 226. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 19 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Лимерик" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 23
  Фили  
Бенштейн
 Перич 
Данливи
Стэйси
 Хэппл
 Хоран 
Герман
Сеиф  
  Браш  
Онисифору
GK
LB
SW
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Куайну
 Гавин
  Муле  
Корниберт
Мэйли 
 Абнер
МакКай
Лыхмус
Крейн 
Алигрудич
  Кроу  
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 104%2 Оптимальность 101%1 103%2
48%Соотношение сил 52%
+0.82% Сыгранность +9.00%
9(3) Удары (в створ) 12(5)
4 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 197 млн.
42%
269 млн.+72 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1080
48%
1189+109
52%
Стартовый состав 1118
48%
1224+106
52%
Игравший состав 1121
48%
1224+103
52%
Сила в начале матча 1328
49%
1392+64
51%
Сила в конце матча 859
49%
878+19
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Фарис Сеиф (Пайк Роверс) Худший игрок матча Джон Данливи (Пайк Роверс)
Поз Пайк Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джеймс Фили 22 100 Р В3 Ат3 Л4 155 - 5 1 4.6 76 122
LB Шагай Бенштейн 31 84 От 139 1 1/0 - 5.1 62 86
SW Саша Перич 17 39 Ат 87 - - - 4.3 62 54
(Грьетар Али Хан, 80) 17 36 77 - - - 4.7 96 74
CD Джон Данливи 21 81 И4 161 2 - - 3.9 62 100
RD Александер Стэйси 17 38 Д2 От П3 92 - - - 4.3 67 62
LW Франк Хэппл 31 125 Пд Ск И2 У2 125 - - - 4.9 64 83
DM Эммон Хоран 31 120 И От 160 1 2/1 - 4.8 61 98
FR Мэлколм Герман 17 46 К 80 - - - 4.8 40 31
RW Фарис Сеиф 27 90 Пд2 Ск3 У 137 - 2/1 1 6.2 63 87
CF Эндрис Браш 21 59 69 - - - 4.8 95 66
(Рейми Фитджеральд, 15) 20 45 Ск У2 67 - 1/0 - 5.0 60 42
CF Панагиотис Онисифору 30 105 У 123 - 3/1 0/1 5.7 62 74
GK Майкл Густафир 26 15 - - - - - - -
- Робби Уильямс 16 37 От - - - - - - -
- Гэвин МакЛохлин 18 48 Ск - - - - - - -
Поз Мэлахайд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дуэйнн Куайну 31 79 Ат 123 - 3 1 4.7 78 97
LB Уэйн Гавин 31 99 Пд Г3 Ат3 Оп2 174 - 1/0 0/1 5.8 68 119
CD Флоран Муле 31 70 Км Ат2 92 1 - - 4.7 62 58
CD Катерберт Корниберт 33 73 Ат 70 1 1/0 - 4.6 65 46
RD Сэм Мэйли 22 59 94 1 - - 4.6 64 60
LW Доуглас Абнер 32 151 Км Д3 Ск2 К3 231 - 1/1 1 5.9 64 150
CM Энтони МакКай 18 55 Пд Ск 93 - - - 4.8 65 61
FR Ильмар Лыхмус 32 77 И4 93 1 - - 4.7 36 34
RM Джон Майк Крейн 24 107 Ск4 Г4 И3 К3 181 - 2/0 - 4.9 62 114
CF Ненанд Алигрудич 33 125 Пк У3 149 - 3/2 - 5.1 57 85
CF Глен Кроу 16 48 У3 Ат 91 - 4/2 - 4.7 60 55
GK Селан Николя 28 98 - - - - - - -
- Гаррет Гравен 20 60 Пд - - - - - - -
- Роберт Гал 17 52 Пд3 Ат4 - - - - - - -
- Дмитрий Павлиш 16 37 К - - - - - - -
- Леонард Мекоян 20 45 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Пайк Роверс Команда меняет тактику (все в атаку)
Эндрис Браш попросил замену, на поле выходит Рейми Фитджеральд
20 Джон Данливи получает желтую карточку
34 Мэлахайд Юнайтед Доуглас Абнер (головой), удар с близкого расстояния (пас - Уэйн Гавин) 0:1
41 Пайк Роверс Фарис Сеиф, замкнул прострел с фланга (пас - Панагиотис Онисифору) 1:1
63 Мэлахайд Юнайтед Ильмар Лыхмус получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Пайк Роверс Саша Перич заменен, на поле выходит Грьетар Али Хан
89 Мэлахайд Юнайтед Катерберт Корниберт получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть