логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Мэйсинвейл Юнайтед (Нов. Зеландия)* - Мирамар Рейнджерс (Нов. Зеландия)  0:2 1  0
7 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 285. Чемпионат: Новая Зеландия, D3-B, 25 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Виндзор Парк" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 20
Мальербе
Истхоуп
Бардетт
  Соу  
МакКленнан
  Мори
Шарплс
Уитмарш
Свади 
Леонетти
Головодов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Налдер
Бредевельдт
  Милн  
Раджан
Проберт
Нэйсмит
  Туре  
Зинченко
Люк-Муни
  Цеси  
Аль-Ражаб
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 99%1 87%2
44%Соотношение сил 56%
+8.10% Сыгранность +9.43%
7(2) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 320 млн.
40%
471 млн.+151 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1307
43%
1753+446
57%
Стартовый состав 1214
45%
1509+295
55%
Игравший состав 1214
44%
1533+319
56%
Сила в начале матча 1359
47%
1561+202
53%
Сила в конце матча 840
45%
1007+167
55%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Брент Ритчи (Мирамар Рейнджерс) Худший игрок матча Жереми Мальербе (Мэйсинвейл Юнайтед)
Поз Мэйсинвейл Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жереми Мальербе 32 92 Л2 86 - 5 2 3.2 77 67
LD Аарон Истхоуп 24 106 Ск2 Г4 Ат2 От3 114 2 - - 3.6 53 61
CD Кэлэн Бардетт 25 77 Ск2 Ат 131 - 1/1 - 3.6 54 72
CD Юджин Соу 20 70 Ат 126 2 - - 3.5 53 67
RD Воган МакКленнан 18 80 Ск4 Г3 Ат3 От2 163 - - - 3.3 62 102
LW Сюнсукэ Мори 31 118 Пд3 Ск3 Г2 131 - - - 3.9 65 85
DM Стент Шарплс 25 109 Ск2 Г2 Ат2 К4 129 - - - 4.1 64 83
RW Пол Уитмарш 20 78 Пд4 Ск2 Ат3 К3 107 1 1/0 - 3.2 61 66
CF Линд Свади 18 62 И2 Л 108 - 1/0 - 3.9 68 74
CF Вито Леонетти 31 94 Д Г2 У 106 - 2/0 - 3.9 65 70
CF Головодов 32 150 Ск4 Г4 У4 Ат3 157 - 2/1 - 3.8 58 92
GK Ранжит Ньюман 18 75 В3 Ка3 - - - - - - -
- Вирему Истон 17 55 И От - - - - - - -
- Саид Эмм 22 65 Шт - - - - - - -
- Джеймс Окстоби 23 67 - - - - - - -
- Мэйт Лиддер 20 59 - - - - - - -
Поз Мирамар Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэйл Налдер 33 116 В4 И4 Ат4 Ка4 128 - 2 - 6.7 80 103
LB Михаил Бредевельдт 20 83 Км3 Д4 Ат3 112 - 1/0 - 5.8 49 55
CD Джордж Милн 16 45 Ат 76 - - - 6.8 58 45
CD Парвез Раджан 28 131 Д4 От К4 198 3 - - 6.4 63 125
RB Томас Проберт 28 147 Км4 Д4 Пк4 Ат4 212 - 2/1 - 6.0 58 125
LW Адам Нэйсмит 21 93 Км4 Д4 Пк2 Ат4 109 - - - 5.3 62 69
DM Мамаду Туре 29 128 Пд3 Пк2 Ат3 168 - - - 5.7 58 100
RW Аскат Зинченко 28 152 Км3 Д3 Ск4 Ат4 220 1 1/0 0/1 5.9 64 142
CF Мерлин Люк-Муни 18 64 Ск Г2 Ат2 107 - 1/1 1 6.5 70 75
CF Оливер Цеси 17 65 Ск Г2 У3 Ат 105 - - - 4.6 94 99
(Брент Ритчи, 15) 27 110 Ск2 У Ат Шт 137 - 4/3 1/1 7.5 60 83
CF Имам Аль-Ражаб 22 77 Ск И У4 127 - - - 5.2 63 83
GK Дэниел Кларк 21 90 Р2 В4 Ат4 Ка3 - - - - - - -
- Мартин Прост 24 86 - - - - - - -
- Деди Хартоно 28 66 Пк - - - - - - -
- Блэйк Вестон 18 47 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мирамар Рейнджерс Оливер Цеси заменен, на поле выходит Брент Ритчи
20 Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Команда меняет тактику (атакующая)
38 Брент Ритчи (головой), удар с близкого расстояния (пас - Аскат Зинченко) 0:1
70 Мэйсинвейл Юнайтед Пол Уитмарш получает желтую карточку
71 Мирамар Рейнджерс Парвез Раджан получает желтую карточку
86 Мерлин Люк-Муни (головой), удар с близкого расстояния (пас - Брент Ритчи) 0:2
87 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть