логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  0 Сперанца (Крихана Веке, Молдова) - Шериф (Тирасполь, Молдова)  1:2 1  0
9 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 299. Чемпионат: Молдова, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Атлант" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 24
Томпсон
  Нае
Игнатьев
Айебар
Супарски
Орындаш
Мардарь
 Мирчу 
Семков
Пынуан
 Флоря 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Бубанза
Жардан
   Чю   
Рэнкин
Гынсарь
Меркис
Потырнике
  Арас  
Белоусов
Харди-Джорд.
Петруш
GK
LB
CD
RB
LW
FR
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 106%2 Оптимальность 102%1 104%2
53%Соотношение сил 47%
+6.95% Сыгранность +9.30%
9(5) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 811 млн.+242 млн.
59%
569 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2885+237
52%
2648
48%
Стартовый состав 3068+302
53%
2766
47%
Игравший состав 3068+302
53%
2766
47%
Сила в начале матча 4039
50%
4045+6
50%
Сила в конце матча 2506
50%
2532+26
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Дилан Харди-Джордан (Шериф) Худший игрок матча Брукс Томпсон (Сперанца)
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брукс Томпсон 19 81 Р В2 И 133 - 3 2 2.7 79 105
LB Ионуц Нае 32 142 Ск4 Г4 Ат4 К4 427 - - - 4.2 56 243
CD В. Игнатьев 29 157 Ск4 Г4 Ат4 Л4 431 2 - - 3.2 58 251
CD Меттуэл Айебар 28 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 428 1 - - 4.0 74 318
RB Эдгар Супарски 22 86 Пд Ск4 Г4 274 - 1/0 - 3.9 60 166
LW Максим Орындаш 33 186 Ск4 Г4 Ат4 Л4 461 1 1/1 - 3.8 62 286
DM Александр Мардарь 17 61 Ск Г4 Л4 158 - 1/0 - 3.5 58 93
FR Ион Мирчу 19 91 Ск4 Г4 Ат2 Шт4 240 - 2/1 - 4.0 41 99
RW Никита Семков 34 226 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 645 - 1/1 - 3.9 61 398
ST Самренг Пынуан 27 140 Ск4 Г4 У4 Ат3 381 - 3/2 1 5.5 67 258
CF Артур Флоря 31 186 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 461 - - - 4.3 62 290
GK Сибонакалисо Вилакати 25 139 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Мустафа Мустафа Джасем 26 134 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Ион Лягу 18 74 Г4 Ат2 См4 Тр - - - - - - -
- Валентин Лупашко 23 15 - - - - - - -
- Александр Довбышенко 26 15 - - - - - - -
Поз Шериф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Десир Бубанза 23 91 В4 Ат2 Ка4 Л3 252 - 5 1 4.6 77 201
LB Ион Жардан 28 130 Км4 Пк4 И4 От4 387 - 1/1 1 7.2 56 225
CD Чун-Кит Чю 27 122 Км4 Пк4 И4 Оп4 261 3 - - 4.4 56 150
RB Джон Рэнкин 32 129 Км4 Пк4 И4 362 - - - 4.8 59 220
LW Раду Гынсарь 32 125 Км4 Пк4 И4 Ат 419 - - - 5.3 64 275
FR Георгос Меркис 27 131 Км4 Д4 И4 Ат4 476 - - - 4.8 35 171
DM М. Потырнике 31 149 Км4 Пк4 И4 Оп2 512 2 2/0 - 4.6 66 349
CM Ардан Арас 25 114 Км4 Пк4 И4 Оп4 365 - 1/0 - 5.0 67 253
RW Александр Белоусов 21 69 Км4 Пк2 И2 235 - - - 5.5 65 158
CF Д. Харди-Джордан 25 111 Км4 Пк4 И4 Л4 362 - 3/2 1/1 7.2 63 235
CF Александру Петруш 32 129 Км4 Пк4 И4 Ат 414 - 1/0 0/1 5.8 69 296
GK Никита Шевченко 22 80 Р3 В2 Ка2 Л3 - - - - - - -
- Матей Палчич 17 47 Км Пк - - - - - - -
- Никита Мурованый 16 40 Км - - - - - - -
- Азубуйке Эгвекве 25 101 Км Пк4 - - - - - - -
- Деван Мендиола 20 83 Км4 Пк3 У2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шериф Команда меняет тактику (защитная)
16 Максим Потырнике получает желтую карточку
25 Команда меняет тактику (атакующая)
30 Сперанца Команда меняет тактику (атакующая)
39 Шериф Дилан Харди-Джордан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Александру Петруш) 0:1
56 Сперанца Владислав Игнатьев получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Самренг Пынуан, удар издали 1:1
75 Шериф Команда играет грубо
76 Ион Жардан, удар с близкого расстояния (пас - Дилан Харди-Джордан) 1:2
78 Чун-Кит Чю получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть