логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Вестчестер Юнайтед (Нью-Йорк, США) - Партизан (Кодра, Украина)*  2:3 0  0
24 декабря 2020, 15:00. Сезон 55. День 348. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Сиракьюс Юниверсити" (67 000). Зрителей: 65 135. Билет: 19
Брыткин
Бадалов
Фуентес
Цзинсюань
Кейта 
Зоиров
Попунхо
Игрэм 
Себальос
  Бойд  
Федорка
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Уоркс 
Шпилка
  Леко  
Прокурор
 Пиохо
Василенко
Пахота
Занони
Печенежский
Федосенко
Пронин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 101%1 84%2
41%Соотношение сил 59%
+10.09% Сыгранность +14.05%
10(4) Удары (в створ) 9(6)
4 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 657 млн.+144 млн.
56%
513 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1479
43%
1969+490
57%
Стартовый состав 1089
40%
1645+556
60%
Игравший состав 1147
41%
1645+498
59%
Сила в начале матча 1297
43%
1742+445
57%
Сила в конце матча 995
48%
1071+76
52%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Валентин Федосенко (Партизан) Худший игрок матча Андрей Брыткин (Вестчестер Юнайтед)
Поз Вестчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Брыткин 17 49 Р 51 - 6 3 2.3 78 42
LB Коце Бадалов 17 52 К 50 - - - 3.2 50 27
CD Абнер Фуентес 23 150 Ск4 Ат2 От4 Тр 170 1 - - 2.9 54 94
CD Вэй-Хуа Цзинсюань 24 128 Пд2 К2 134 1 - - 3.6 75 102
(Решон Бриттон, 46) 34 92 Пд4 Ск4 И4 Ат4 123 - - - 4.4 81 101
RB Абубакар Кейта 18 85 Ск4 Ат 116 - - - 3.5 54 65
LW Одель Зоиров 20 103 Ск4 У3 Л3 142 - 1/0 - 3.3 65 94
DM Асад Попунхо 33 113 Пд4 Ск4 Ат См3 148 - - - 4.2 61 93
RW Райан Джон Игрэм 21 128 Ат3 Ка4 136 - - - 3.7 62 88
LF Фатех Себальос 20 96 Пд Ск4 Ат2 Шт2 120 1 4/2 1 5.5 62 77
ST Нейл Бойд 21 141 Ск3 У4 Ат3 См3 164 - 3/2 1 5.3 67 114
RF Мариан Федорка 18 58 К 65 - - - 4.0 80 54
(Махали Вин Амир, 60) 33 170 Пд4 Ск4 Ат2 236 - 2/0 0/1 5.3 85 201
GK Джошуа Кувиллион 25 15 - - - - - - -
- Мортен Квао 18 57 Ск - - - - - - -
- Джозеф Мбангу 18 48 Г - - - - - - -
Поз Партизан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Поль Уоркс 32 109 Р В4 Ат Ка 136 - 4 2 4.1 76 105
LD Валерий Шпилка 29 105 Км4 Д4 Ат4 К4 139 1 - - 4.9 52 72
CD Мислав Леко 24 109 Д4 Пк4 Ат3 От 144 1 1/1 1 5.4 56 81
RD Петро Прокурор 31 159 Д4 И4 Ат4 От4 174 1 - - 4.5 61 107
LW Васко Пиохо 24 121 Д4 Пк4 У4 Ат4 160 - 1/1 1 6.7 66 106
DM Арсен Василенко 33 120 Д 127 - - - 5.3 54 70
CM Святослав Пахота 34 115 Км4 Д4 И4 К4 146 1 1/0 - 4.7 58 85
CM Г. Адриан Занони 24 122 Км2 Д4 У4 Ат2 147 2 - - 4.5 67 99
RW Ярослав Печенежский 28 144 Км Д2 У2 160 - 2/0 - 4.7 60 97
CF Валентин Федосенко 26 131 Км4 Д4 У4 Ат4 165 - 2/2 1/1 8.4 61 101
CF К. Пронин 30 196 Км4 Д4 У4 Ат4 242 - 2/2 - 5.4 61 149
GK Евген Яскович 20 83 Р3 В4 Ат3 - - - - - - -
- Хаку Тодзисумо 27 96 И2 Ат Оп3 Уг - - - - - - -
- Назар Ателькин 27 70 От2 К4 Л2 - - - - - - -
- Амулинде Доко 21 70 Д От - - - - - - -
- Орест Прокопченко 19 68 Км От2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Партизан Васко Пиохо, удар с близкого расстояния 0:1
35 Мислав Леко (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Валентин Федосенко) 0:2
40 Вестчестер Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
46 Вестчестер Юнайтед Вэй-Хуа Цзинсюань заменен, на поле выходит Решон Бриттон
60 Команда меняет тактику (нормальная)
Мариан Федорка заменен, на поле выходит Махали Вин Амир
66 Фатех Себальос, выход один на один 1:2
68 Партизан Густаво Адриан Занони получает желтую карточку
70 Вестчестер Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
73 Партизан Валентин Федосенко, выход один на один 1:3
80 Вестчестер Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
85 Нейл Бойд (головой), удар с близкого расстояния (пас - Махали Вин Амир) 2:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть