логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Нэшнл Арми (Гаосюн, Тайвань) - Пэриш Лэнд (Барбадос)  3:2 0  0
25 декабря 2020, 15:00. Сезон 55. День 351. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "ЧЧИХС Стэдиум" (26 000). Зрителей: 26 000. Билет: 24
Брийан
Магнуссон
 Тылла 
Цзун-Ченг
   У
Мухутдинов
Хауреги
Пао-Шинг
Деда  
Хамилтон
Фелипе
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Сван  
  Велш
 Спенс 
Айфилл
Соберс-Генри
Ликориш
Воркинэх
Крихлов
Лоренс
 Ниммо 
 Дрэйк
GK
LD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 99%1 83%2
51%Соотношение сил 49%
+12.46% Сыгранность +7.09%
12(8) Удары (в створ) 10(5)
6 Угловые 7
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 615 млн.+65 млн.
53%
550 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2229+161
52%
2068
48%
Стартовый состав 1780+56
51%
1724
49%
Игравший состав 1791+77
51%
1714
49%
Сила в начале матча 2386+221
52%
2165
48%
Сила в конце матча 1596+357
56%
1239
44%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Цзиньдэ Пао-Шинг (Нэшнл Арми) Худший игрок матча Бонделль Сван (Пэриш Лэнд)
Поз Нэшнл Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Коко Пьер Брийан 32 163 В4 Ат4 К4 Ка4 198 - 5 2 4.1 76 154
LB Андри Тор Магнуссон 22 102 Д4 Пк4 От3 К4 145 1 1/1 1 5.8 54 80
CD Махатмират Тылла 26 118 Д4 Ат К3 168 1 - - 4.5 47 81
RB Иван Цзун-Ченг 30 155 Км4 Д4 Ат3 К4 258 1 - - 4.6 46 120
LW Пол У 27 134 Км4 Д4 Пк2 Ат 237 1 1/0 - 5.0 63 148
CM Альмир Мухутдинов 29 104 Д3 От 149 1 - - 4.4 67 101
(Фахад Фед, 70) 25 110 Д2 Ат От2 142 - - - 4.9 84 119
CM Игнасио Хауреги 32 140 Км4 Д4 У2 Ат 225 - 1/0 - 5.1 56 128
RW Цзиньдэ Пао-Шинг 31 184 Км4 Д4 И4 Ат2 304 - 1/1 1 7.3 61 187
CF Деда 28 119 Д У4 Ат 151 - 4/3 - 5.4 67 100
CF Кемел Хамилтон 32 245 Км4 Д4 У4 Ат4 387 - 3/2 0/1 5.8 66 258
CF Жуан Фелипе 29 112 Д3 У См2 Л 165 - 1/1 1 6.1 73 122
(Минчан Ших, 70) 29 175 Д3 Пк И Ат 242 - - 0/1 5.5 90 220
GK Жуниор Ануб 17 65 В4 И2 Ат2 - - - - - - -
- Дэвид Де Костер 22 87 Д Пк2 - - - - - - -
- Янга Жилунь 20 85 Км3 Д4 Пк От4 - - - - - - -
Поз Пэриш Лэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бонделль Сван 25 142 В4 Ат4 П4 Ка4 171 - 8 3 2.7 74 122
LD Рэмонд Велш 24 131 Км4 Д4 Ат4 К4 191 1 - - 3.5 61 118
(Эшли Гилкс, 71) 29 118 От 111 - - - 4.0 83 93
CD Ромеро Спенс 33 123 Д3 Ат От4 Л4 168 1 - - 3.2 45 73
RB МакЗиги Айфилл 28 119 Д 156 - - - 3.7 47 71
LW Ллойд Соберс-Генри 34 195 Км4 Д4 И4 Шт4 312 1 2/2 0/1 4.8 56 169
CM Нейл Ликориш 32 119 Км 131 1 - - 3.4 61 76
CM Насер Воркинэх 33 90 Км4 Д4 Пк4 От4 152 - - - 3.5 54 81
RW Кин Крихлов 31 175 Км4 Д4 254 - 4/0 - 4.2 60 148
CF Лайк Лоренс 30 249 Км4 Д4 У4 См4 375 1 3/2 2 6.2 67 242
CF Даниэль Ниммо 27 142 142 - 1/1 - 4.3 69 93
CF Дейн Дрэйк 26 108 Д 111 - - - 4.1 68 72
GK Лен-Росс Хасселль 26 135 П3 - - - - - - -
- Люк Суарес 19 52 Ат - - - - - - -
- Бэри Мэйхон 16 47 Км Д3 См - - - - - - -
- Демар Хэмилтон 19 64 Д Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Нэшнл Арми Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Пэриш Лэнд Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Нэшнл Арми Жуан Фелипе, выход один на один 1:0
26 Команда меняет тактику (суперзащитная)
34 Пэриш Лэнд Нейл Ликориш получает желтую карточку
39 Лайк Лоренс, удар с близкого расстояния (пас - Ллойд Соберс-Генри) 1:1
40 Нэшнл Арми Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Нэшнл Арми Андри Тор Магнуссон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кемел Хамилтон) 2:1
59 Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Пэриш Лэнд Лайк Лоренс, удар с близкого расстояния 2:2
68 Нэшнл Арми Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Альмир Мухутдинов заменен, на поле выходит Фахад Фед
Жуан Фелипе заменен, на поле выходит Минчан Ших
71 Пэриш Лэнд Рэмонд Велш попросил замену, на поле выходит Эшли Гилкс
86 Нэшнл Арми Цзиньдэ Пао-Шинг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Минчан Ших) 3:2
87 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть