логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 МТК (Будапешт, Венгрия)* - Мако (Венгрия)  1:3 2  0
5 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 127. Чемпионат: Венгрия, D2, 9 тур.
Погода: пасмурно, 1° C. Стадион "Хидегкути Нандор" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 20
Шомоди
  Якаб
 Ковач 
Корозман
Боржил
Катона
Гарнье
 Балог 
Коломоец
Канта 
Торгелле
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
 Банго 
  Селл
Эрандес
Беланка
Бузаши
 Уокер
 Вайна 
 Бокко 
д. Грандис
Кхакхой
Цибере
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
FR
RM
ST
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
96%1 96%2 Оптимальность 101%1 107%2
47%Соотношение сил 53%
+8.60% Сыгранность +4.18%
9(4) Удары (в створ) 8(5)
4 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Стоимость команд 553 млн.
44%
699 млн.+146 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2339+3
50%
2336
50%
Стартовый состав 2248
47%
2524+276
53%
Игравший состав 2248
47%
2496+248
53%
Сила в начале матча 2290
47%
2568+278
53%
Сила в конце матча 1350
48%
1438+88
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Адриан Цибере (Мако) Худший игрок матча Бенце Шомоди (МТК)
Поз МТК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенце Шомоди 16 42 Ка2 79 - 5 3 2.0 78 62
LD Давид Якаб 30 104 Пк 130 1 - - 3.6 71 93
CD Мате Ковач 20 78 Д4 Пк4 Ат4 Л4 148 - - - 3.3 66 99
CD Кевин Корозман 27 96 Пк 129 1 - - 3.4 71 92
CD Ян Боржил 25 107 И Ат4 От4 117 2 - - 3.0 71 83
RD Мате Катона 24 111 Км4 Д4 Пк4 Ат4 270 - - - 3.5 70 189
LM Жонатан Гарнье 34 112 Д4 Пк4 И4 Ат4 224 - 2/1 - 3.9 60 136
DM Бела Балог 28 138 Д4 Пк4 И4 Ат4 266 1 2/1 - 3.7 56 150
AM Юрий Коломоец 31 194 Д4 Пк4 У4 Ат4 331 - 4/2 1 5.0 50 168
RM Йожеф Канта 29 173 Км4 Д4 Пк4 Ат4 320 - 1/0 - 3.0 52 168
CF Шандор Торгелле 32 184 Пк4 У4 Ат4 Л4 277 - - 0/1 4.2 39 110
GK Дарвиг Бек 29 101 В Л4 - - - - - - -
- Майк 17 39 - - - - - - -
- Петер Варади 25 15 - - - - - - -
- Балаш Синко 22 15 - - - - - - -
- Балаж Сабо 20 15 - - - - - - -
Поз Мако В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рено Банго 25 124 Р2 Ат4 Ка4 Л4 214 - 4 1 5.0 79 167
LB Криштоф Селл 29 140 И4 У3 Ат4 К4 279 - - - 5.1 59 164
CD Ёбдвин Эрандес 30 155 Км4 Д4 У4 Ат4 274 1 - - 5.3 63 170
CD Давид Беланка 17 58 От3 154 - - - 5.0 63 96
RB Петер Бузаши 21 69 Ск 177 1 - - 5.1 67 118
LM Аарон Уокер 26 150 Ск Г4 Ат2 К3 261 - 1/1 - 5.2 61 141
CM Мартин Вайна 31 153 У4 Ат4 К4 Л4 239 - 2/1 1 6.6 65 156
(Зольтан Баболек, 83) 17 43 84 - - - 4.6 96 81
FR Джон Бокко 30 178 Ск4 Г4 У4 Ат4 384 2 1/0 0/2 6.7 46 159
RM Димо де Грандис 20 71 У3 Ат 156 - 1/1 - 5.0 61 79
ST Чуанли Кхакхой 33 153 Д2 У3 Ат4 Ка4 205 - 2/1 1 6.8 61 125
CF Адриан Цибере 33 138 Ск2 У4 Ат4 К4 226 - 1/1 1/1 7.2 61 137
GK Роберт Балинт Фазекаш 19 70 Р2 В4 Ат - - - - - - -
- Маттиас Кальсбергер 29 115 И Ат2 Л2 - - - - - - -
- Даррил Микаллеф 24 93 Ск - - - - - - -
- Джастин Хаак 19 69 Г У3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Мако Чуанли Кхакхой (головой), удар с близкого расстояния (пас - Адриан Цибере) 0:1
35 Адриан Цибере, удар с близкого расстояния (пас - Джон Бокко) 0:2
44 МТК Юрий Коломоец, замкнул прострел с фланга (пас - Шандор Торгелле) 1:2
69 Мако Джон Бокко получает желтую карточку
82 Мартин Вайна (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джон Бокко) 1:3
83 Мартин Вайна заменен, на поле выходит Зольтан Баболек
90+1 МТК Кевин Корозман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть