логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Блэк Старc (Матури, Гвиана)* - Синнамари (Гвиана)  0:3 1  0
3 мая 2021, 22:05. Сезон 57. День 138. Чемпионат: Гвиана, D1, 10 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Стад де Рошамбу" (70 000). Зрителей: 62 045. Билет: 20
Эллинсон
Коттен
Адинге
  Гило  
Боабекоа
Пенцо 
Бамадан
Олалья
Такоре
Уренья
Ороско
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
Фаволи
Тёрнер
  Таг  
  Иру  
Рамо  
 Гарба
Сальдарриага
Пулваль
Люсьен
Торвик
Альфонсо
GK
LD
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 102%1 72%2
44%Соотношение сил 56%
+9.50% Сыгранность +7.50%
4(1) Удары (в створ) 13(8)
5 Угловые 9
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 680 млн.
48%
726 млн.+46 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1813
38%
2960+1147
62%
Стартовый состав 1696
44%
2141+445
56%
Игравший состав 1696
44%
2141+445
56%
Сила в начале матча 1697
40%
2533+836
60%
Сила в конце матча 1028
41%
1472+444
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Марио Гарба (Синнамари) Худший игрок матча Ллойд Эллинсон (Блэк Старc)
Поз Блэк Старc В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ллойд Эллинсон 27 107 Р4 В4 Л 148 - 8 3 2.4 71 106
LD Юнесс Коттен 23 150 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 233 - 1/1 - 3.2 60 140
CD Карлос Адинге 23 64 105 1 - - 3.2 55 58
CD Фатау Гило 21 111 Пд2 Ск4 Ат3 От3 140 - - - 3.0 69 97
CD Дувон Боабекоа 31 134 И4 См 147 1 - - 3.5 61 91
RD Риккардо Пенцо 30 152 Ск4 Ат4 Оп2 Л3 165 1 - - 3.2 62 104
LM Худу Бамадан 28 118 Ат2 115 - - - 3.6 58 68
DM Кристоф Олалья 23 109 Пд4 Ск4 Ат3 От2 196 1 - - 2.9 54 107
RM Хуан Хосе Такоре 23 102 Ск3 Ат3 От 153 - 2/0 - 3.2 54 83
CF Фран Уренья 19 87 Ск4 У3 Ат2 133 - - - 3.6 59 79
CF Жаиме Ороско 23 118 Пд2 Ск4 Ат3 См3 161 - 1/0 - 3.7 59 95
GK Кристиан Кампестрини 28 15 - - - - - - -
- Адом Алкомси 23 104 Пд Ск3 - - - - - - -
- Риккардо Кьярелло 23 116 Пд3 Ск2 Г2 Ат4 - - - - - - -
- Каллум Сукатамавонг 18 65 Ск3 Ат - - - - - - -
- Димитар Маймунков 23 121 Ск4 Г3 У4 Ат3 - - - - - - -
Поз Синнамари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Жонгиланга Фаволи 23 75 В Ат 123 - 1 - 6.3 83 103
LD Дэйли Тёрнер 25 92 Ск Пк И От 115 1 - - 6.0 68 79
CD Бентон Таг 25 119 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 244 - 1/1 - 6.1 68 167
CD Лоик Иру 18 45 Ск 119 - - - 6.2 69 83
RB Дэннис Рамо 33 209 Ск4 Ат4 Тр4 Ка4 290 - - - 5.1 65 189
LW М. Гарба 29 204 Пд4 Ск4 Ат4 Уг3 334 1 4/3 2/1 8.5 58 196
DM М. М. Сальдарриага 27 114 Ск2 И2 Оп Уг3 176 - 2/1 1 6.7 53 94
FR Даниэль Пулваль 29 240 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 311 2 - - 4.9 32 102
RM Эднель Люсьен 29 150 Пд4 Ск4 Ат4 210 1 - - 5.3 65 138
CF Фабрис Торвик 31 255 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 334 - 4/2 0/1 5.9 55 184
CF Питер Оуен Альфонсо 29 167 Пд4 Ск4 И4 Ат4 275 - 2/1 - 5.9 50 139
GK Хон Дель Рио 27 15 - - - - - - -
- Жозеф-Мари Норман 17 43 Ск - - - - - - -
- Патрик Эдвардс 18 38 Ск - - - - - - -
- Эди Пэйн 22 33 - - - - - - -
- Марг Анини 16 38 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Синнамари Марио Гарба, замкнул прострел с фланга (пас - Фабрис Торвик) 0:1
20 Блэк Старc Карлос Адинге получает желтую карточку
29 Синнамари Мильтор Мануэль Сальдарриага (головой), с углового (пас - Марио Гарба) 0:2
34 Марио Гарба получает желтую карточку
64 Синнамари Дэйли Тёрнер получает желтую карточку
79 Блэк Старc Кристоф Олалья получает желтую карточку
79 Синнамари Марио Гарба, со штрафного 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть