логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Серес (Баколод, Филиппины)* - Дрейгонс (Макати, Филиппины)  1:1 1  0
21 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 221. Чемпионат: Филиппины, D1, 18 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Сиконг" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
  Юли  
Хассун
  Лвин  
де Мурга
Весино
Садиль
  Отт
Нагхми
Рэмзи 
Энрике
Вудлэнд
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
AM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Валссон
 Ковач
Арабаджи
Мэттью
Арройо
Арсилья
Леонар
  Шид  
Брукс-Белли
  Азли  
 Зохиб 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 100%2 Оптимальность 101%1 88%2
52%Соотношение сил 48%
+12.45% Сыгранность +7.50%
5(5) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 611 млн.
47%
685 млн.+74 млн.
53%
Рейтинг силы команд 2685
49%
2784+99
51%
Стартовый состав 2695+239
52%
2456
48%
Игравший состав 2695+239
52%
2456
48%
Сила в начале матча 2714+12
50%
2702
50%
Сила в конце матча 1663+26
50%
1637
50%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Мохамед Али Азли (Дрейгонс) Худший игрок матча Мануэль Ковач (Дрейгонс)
Поз Серес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яка Юли 32 123 Р4 В4 Ат4 Ка4 206 - 2 1 4.2 79 164
LD Али Хассун 31 152 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 313 1 - - 4.3 65 204
CD Зет Лвин 29 129 Д4 Пк4 От4 К4 247 1 - - 4.5 64 160
CD Карли де Мурга 28 138 Ат4 От4 Оп4 Уг4 186 1 - - 4.7 68 127
CD Матиас Весино 31 135 Д4 Пк4 От4 К4 268 2 - - 4.2 67 180
RD Мухамед Садиль 31 116 Д4 Пк4 Ат4 Л4 216 - - - 4.7 65 140
LM Майк Отт 18 68 Д4 Пк4 Л 150 - - - 4.5 55 83
AM М. Нагхми 31 184 Д4 Пк4 У4 Л4 334 - 1/1 - 4.7 51 171
RM Иэн Рэмзи 30 160 Д4 Пк4 У4 Ат4 295 - 4/4 1 5.8 60 180
LF Матеус Энрике 23 108 Км4 Д4 Пк4 Ат4 200 - - - 4.6 57 115
RF Люк Вудлэнд 32 154 Д4 Пк4 Ат4 К4 299 - - - 4.7 46 139
GK Леонель Александр Соуза Диаш 19 74 Р В4 Ат Ка - - - - - - -
- Адис Яхович 17 54 Д Пк - - - - - - -
- Фаез Аслиех 17 55 Д Пк2 - - - - - - -
- Юсран Румадаул 18 66 Пк4 Ат - - - - - - -
- Атиба Стевен 18 44 - - - - - - -
Поз Дрейгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йур Валссон 20 64 95 - 5 1 4.6 81 77
LD Мануэль Ковач 29 149 Д4 Пк4 Ат4 К4 212 1 - - 3.7 58 124
CD Сертадж Арабаджи 30 162 Км4 Пк4 Ат4 От4 324 2 - - 4.2 58 190
RD Тери Мэттью 30 141 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 - - - 4.4 62 166
LM Оскар Арройо 26 112 Пк3 Ат2 От2 163 - - - 4.1 58 95
DM Гарлет Арсилья 29 151 Д4 Пк4 Ат4 От4 304 - - - 4.6 62 190
DM Джон Леонар 30 166 Д4 Пк4 Ат4 От4 387 1 1/1 - 4.5 52 202
AM Джеймс Шид 21 86 Пк Ат 141 - - - 4.4 60 85
RM Джамаль Брукс-Белли 25 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 213 - - - 4.3 64 138
CF Мохамед Али Азли 28 151 Д4 Пк4 У4 Ат4 291 - 4/1 1 6.0 60 175
CF Сармиз Зохиб 32 159 Пк4 У4 Ат4 Л4 306 - - - 4.9 63 195
GK Луисито Бриллиантес 23 15 - - - - - - -
- Сани Пурокуру 20 70 Км - - - - - - -
- Паоло Касамбе 17 40 Пк3 - - - - - - -
- Шахин Ахмед 20 40 - - - - - - -
- Карлеос Бавеси 16 38 Пк3 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Серес Зет Лвин получает желтую карточку
40 Дрейгонс Джон Леонар получает желтую карточку
50 Серес Иэн Рэмзи, удар с близкого расстояния 1:0
51 Матиас Весино получает желтую карточку
58 Дрейгонс Мохамед Али Азли, удар с близкого расстояния 1:1
59 Мануэль Ковач получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть