логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Баррак Янг Контроллер (Каката, Либерия) - Монровия Блэк Стар (Либерия)  1:0 0  0
9 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 299. Чемпионат: Либерия, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Нэнси До" (80 000). Зрителей: 65 348. Билет: 33
Кольер
Моррис
Кеннеди
К. Веласкес
Мецгер
Малтез
П. Уртадо
Тве  
Дауда 
 Ялаба 
Джексон
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Авенген
 Камей
 Ривес 
 Кусан 
Крунич
  Али
 Себве 
Аль Ахрак
Язере 
Махмуди
  Иань  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 101%1 101%2
54%Соотношение сил 46%
+8.90% Сыгранность +11.27%
7(3) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1069 млн.+564 млн.
68%
505 млн.
32%
Рейтинг силы команд 2604+549
56%
2055
44%
Стартовый состав 2458+523
56%
1935
44%
Игравший состав 2458+382
54%
2076
46%
Сила в начале матча 2626+340
53%
2286
47%
Сила в конце матча 1615
48%
1736+121
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Францис Ялаба (Баррак Янг Контроллер) Худший игрок матча Седраха Ривес (Монровия Блэк Стар)
Поз Баррак Янг Контроллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Стюарт Кольер 32 142 Р В3 К4 Ка4 198 - 2 - 6.4 81 161
LB Сильванус Моррис 31 85 Пк 126 - - - 5.8 57 72
CD Прайнс Кеннеди 26 129 Пк4 Ат3 Оп4 К4 222 1 - - 5.7 55 123
RB Н. Карлос Веласкес 27 114 Д4 Пк4 От3 Оп4 181 - - - 5.6 56 102
LM Оби Мецгер 27 171 Км4 Д4 Пк4 Ат4 346 3 1/1 - 4.7 46 161
CM Карлос Антонио Малтез 29 168 Д4 Пк4 Ат4 Ка4 291 - - - 5.1 61 179
CM Ф. Пол Уртадо 27 144 Км3 Д4 Пк4 Ат3 339 - 1/0 0/1 6.2 58 199
RM Давид Тве 25 135 Пк4 У4 Ат3 К3 213 - 1/0 - 5.1 60 128
CF Джордж Дауда 25 134 Пк4 И4 У4 Ат3 237 - - - 5.1 70 166
CF Францис Ялаба 22 145 Д3 Пк4 У4 Ат3 262 - 2/1 1 7.1 65 171
CF Сэм Джексон 23 136 Пк4 И4 У4 Ат3 212 - 2/1 - 5.2 71 152
GK Филип Милетич 25 45 Р - - - - - - -
- Соломон Яхью 21 40 Пк - - - - - - -
- Жидье Вильямс 16 42 Д - - - - - - -
- Джереми Сайбе 21 41 Пк - - - - - - -
- Бламо Нимели 20 54 Пк - - - - - - -
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лорэм Авенген 34 101 В4 И2 Ат4 К3 152 - 3 1 3.9 77 122
LD Хабиб Камей 30 105 Пк3 190 1 - - 3.8 61 120
CD Седраха Ривес 28 129 Д2 Пк4 И4 Ат2 216 - - - 3.7 61 135
CD А. А. Кусан 26 102 Д3 Пк4 Ат2 145 1 - - 3.9 68 104
(Кайл Кнейл, 89) 31 100 Д2 Пк3 Ат 158 - - - 4.7 98 156
RD Илия Крунич 29 102 Д Пк4 Ат2 Л2 179 1 - - 3.9 66 124
LM Мохаммед Али 22 106 Д4 Пк4 Ат2 К 271 1 - - 3.8 65 180
DM Вурех Себве 31 139 Д4 Пк4 Ат2 Л4 356 1 1/1 - 4.3 54 196
FR Насер Аль Ахрак 24 97 Д3 Пк4 И2 163 - - - 4.4 68 112
(Атторней Сесай, 46) 32 160 Д4 Пк4 И4 Ат4 348 - - - 4.1 70 242
RM Омар Францис Язере 24 123 Пк4 И У2 Ат2 219 - 1/0 - 4.2 61 138
CF Шамседдин Махмуди 26 127 Д4 Пк4 И2 Ат2 227 - 2/0 - 4.2 58 134
CF Линцонг Иань 25 103 Км3 Д4 И 169 - - - 4.4 81 138
(Папус Варни, 46) 29 134 Д4 Пк4 И2 Ат2 233 - 2/1 - 4.4 81 189
GK Иван Кассар 24 100 Р4 В2 И2 Ат2 - - - - - - -
- Мухаммад Джузали 24 87 Пк4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
25 Команда меняет тактику (защитная)
35 Команда меняет тактику (атакующая)
44 Оби Мецгер получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (нормальная)
46 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (защитная)
Насер Аль Ахрак заменен, на поле выходит Атторней Сесай
Линцонг Иань заменен, на поле выходит Папус Варни
52 Илия Крунич получает желтую карточку
55 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (атакующая)
57 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (нормальная)
65 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
66 Францис Ялаба, замкнул прострел с фланга (пас - Франсиско Пол Уртадо) 1:0
67 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (атакующая)
68 Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Монровия Блэк Стар Али Абдальвахед Кусан получает лёгкую травму, на поле выходит Кайл Кнейл
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть