логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Монама (Кисангани, ДР Конго) - Танганьика (Мбужи-Майи, ДР Конго)  2:0 2  0
14 июня 2021, 22:05. Сезон 57. День 316. Чемпионат: ДР Конго, D1, 28 тур.
Погода: очень жарко, 30° C. Стадион "Стад ду Монама" (87 000). Зрителей: 67 041. Билет: 28
Сандоваль
Аррудж
Елистратов
 Айеле 
Бизимана
Бобату
Тлабачью
 Куэма 
Замамбу
Гильвейн
Калюйтика
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Занетте
Балогун
  Хавс  
Аль Сади
Каньинда
Чафик 
Старкс
 Уилан 
Бранеков
Троизи
  Чэйа  
GK
LB
SW
CD
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
нормальная Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 109%2 Оптимальность 101%1 74%2
66%Соотношение сил 34%
+13.45% Сыгранность +6.70%
13(8) Удары (в створ) 0(0)
6 Угловые 2
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1082 млн.+11 млн.
50%
1071 млн.
50%
Рейтинг силы команд 3933+911
57%
3022
43%
Стартовый состав 4284+2058
66%
2226
34%
Игравший состав 4284+2058
66%
2226
34%
Сила в начале матча 4078+2008
66%
2070
34%
Сила в конце матча 2618+1292
66%
1326
34%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Адди Бобату (Монама) Худший игрок матча Эмир Хавс (Танганьика)
Поз Монама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Д. Сандоваль де ла О 30 222 Р4 В4 И4 Ат4 362 - - - 5.2 88 321
LB Мохамед Аррудж 29 186 Км4 Д4 Ат4 Л4 366 1 - 0/1 5.7 66 245
CD Берикказы Елистратов 31 199 Км4 Д4 Пк4 У4 403 1 - - 4.8 64 260
CD Поба Айеле 28 160 Км4 Д4 И4 Ат4 379 - - - 5.5 68 260
RB Джихад Бизимана 30 177 Км4 Д4 И4 Ат4 421 - - - 5.4 69 294
LW Адди Бобату 31 197 Д4 Ат4 К4 Л4 343 - 2/2 2 7.8 57 197
CM Бинуам Тлабачью 31 195 Км4 Д4 У4 Ат4 332 - 2/2 - 5.2 67 223
CM Уиллиам Куэма 29 183 Д4 Пк4 И4 Ат4 287 - 1/1 - 5.1 63 183
RW Ботули Замамбу 26 192 Км4 Д4 И4 Ат4 408 1 1/1 0/1 5.7 58 241
CF Я. Гильвейн 33 435 Км4 Д4 Ат4 Шт4 446 - 5/1 - 4.0 47 212
CF Данду Калюйтика 32 182 Км4 Д4 Ат4 Ка4 332 - 2/1 - 5.4 55 183
GK Дисоса Алика 19 55 Р К3 - - - - - - -
- Мигель Анхель Лопез Мелгар 27 150 Д4 Пк4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Адриан Леон Джерман 28 152 Км4 Д4 Пк4 И4 - - - - - - -
- Ли Крофт 30 183 Д4 И3 У4 Ат4 - - - - - - -
- Энис Эмини 24 113 Км3 Д4 И2 Ат - - - - - - -
Поз Танганьика В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джанлука Занетте 28 249 Р4 В4 Ат4 Ка4 234 - 8 2 3.2 71 167
LB Леон Балогун 23 69 Пд 189 - - - 3.8 67 128
SW Эмир Хавс 27 288 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 236 1 - - 2.8 62 148
CD Али Аль Сади 27 158 Пд3 Ат4 От2 К4 180 - - - 3.5 68 124
CD Тамалебо Каньинда 17 45 127 1 - - 3.1 72 92
RD Фуад Чафик 28 188 Пд4 Г3 Ат4 От2 218 - - - 3.7 67 148
LW Йоситака Старкс 20 54 Ат 111 - - - 4.1 66 73
DM Гленн Уилан 27 142 Пд Ат 163 - - - 3.2 59 98
FR А. Бранеков 27 120 Г3 Ат4 От4 Оп4 140 3 - - 2.9 36 51
RW Джеймс Троизи 27 160 Ск4 Г4 У3 Ат4 221 - - - 3.8 65 145
CF Чен Чэйа 27 159 Пд4 У3 Ат4 К4 249 - - - 3.8 60 152
GK Па Сулейман Дилла Нугент 29 111 Р2 И Ат3 П - - - - - - -
- Вилфред Амели 21 60 Ск - - - - - - -
- Нгасаня Кабамба 18 44 - - - - - - -
- Бавака Мабеле 23 15 - - - - - - -
- Поль Лисаси 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Монама Адди Бобату, замкнул прострел с фланга (пас - Мохамед Аррудж) 1:0
45 Берикказы Елистратов получает желтую карточку
46 Танганьика Александар Бранеков получает желтую карточку
76 Монама Адди Бобату (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ботули Замамбу) 2:0
78 Танганьика Тамалебо Каньинда получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Профиль
Закрыть