логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Скала ИФ (Сколи, Фареры) - Депортиво Мунисипаль (Лима, Перу)  1:1 0  1
21 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 342. КТ "Простой турнир", 1 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Стад Капитале" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 12
  Ван  
Легецкас
Йоенсен
Якобсен
Хансен
Эгилстофт
Юстесен
Поульсен
Лесперанс
 Овусу 
 Абдул
GK
LD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Каседа
Агуилар
Саласар
Алонсо
Нейра 
 Гомес
Исмодес
Инолопу
Вильчес
Мансанеда
Росс  
GK
LB
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 86%2 Оптимальность 99%1 71%2
50%Соотношение сил 50%
+10.10% Сыгранность +8.02%
9(6) Удары (в створ) 10(3)
8 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1114 млн.+147 млн.
54%
967 млн.
46%
Рейтинг силы команд 2785
45%
3395+610
55%
Стартовый состав 2385
50%
2400+15
50%
Игравший состав 2385
50%
2396+11
50%
Сила в начале матча 2190
47%
2495+305
53%
Сила в конце матча 1389
45%
1725+336
55%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Вильям Овусу (Скала ИФ) Худший игрок матча Грегори Алонсо (Депортиво Мунисипаль)
Поз Скала ИФ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пэн Ван 25 161 Р4 В4 Ат4 Л4 182 - 3 1 4.1 77 149
LD Лукас Легецкас 20 74 Км3 Д4 136 - - - 4.2 49 72
CD Лейвур Йоенсен 31 135 Д4 Ат 187 - 1/0 - 4.5 51 102
RB Брайан Якобсен 27 164 Км4 Д4 У4 Ат4 152 1 - - 4.1 57 92
LW Ян Хансен 33 168 Км4 Д4 Ат4 От4 202 1 1/0 - 4.5 61 132
DM Рогви Эгилстофт 34 119 Км4 Д4 Ат4 От4 219 2 - - 4.7 49 113
CM Карстин Юстесен 28 175 Км4 Д4 Ат4 Л4 214 - 1/1 - 4.5 56 128
RW Пол Н. Поульсен 21 98 Д4 Ат4 См4 Ка 192 1 1/1 0/1 5.9 65 133
CF Серж Лесперанс 33 186 Км4 Д4 У3 Ат4 232 - 1/0 - 4.5 66 163
CF В. Овусу 30 273 Д4 У4 Ат4 Л4 252 - 2/2 1 6.4 56 151
CF Рахим Абдул 31 191 Км4 Д4 У4 Ат2 221 - 2/2 - 4.9 66 155
GK Маттиас Хёртнагль 24 74 Р4 В4 И3 Л2 - - - - - - -
- Ралемисо Секхонейане 24 93 Д4 Пк Ат - - - - - - -
- Петур Дам Якобсен 19 95 Км4 Д4 Ат2 Шт4 - - - - - - -
- Фроди Бенжаминсен 24 137 Км4 Д4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Йонхард Фредериксберг 23 122 Км4 Д4 Ат4 От4 - - - - - - -
Поз Депортиво Мунисипаль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карлос Каседа 27 175 Р4 В4 Ат4 Ка4 212 - 6 1 4.6 75 168
LB Ротсе Агуилар 20 49 Г 111 1 - - 4.4 56 67
SW Альтаир Саласар 29 160 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 410 2 - - 4.0 58 250
CD Грегори Алонсо 29 178 Ск4 Г4 Ат4 От4 231 1 - - 3.8 61 147
RD Карлос Нейра 16 45 Г3 128 2 1/0 - 3.8 61 82
LM Алекси Гомес 16 41 Ск3 78 - 1/0 - 4.3 57 50
DM Дамьян Исмодес 30 267 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 374 - - - 3.9 59 231
CM Фидель Инолопу 29 188 Ск4 Г4 И4 Ат4 214 - 2/1 - 4.7 55 124
RM Пен Вильчес 30 305 Ск4 Г4 У4 Ат4 335 1 3/2 1 4.8 51 184
(Родриго Куба, 88) 28 150 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 374 - - - 4.7 97 365
LF Хосе Мансанеда 29 228 Ск4 Г4 У4 Ат4 257 - 2/0 0/1 5.1 52 142
RF Хуниор Росс 20 102 Ск4 Г4 Шт3 146 - 1/0 - 4.4 63 97
GK Жордж Артега 27 102 В - - - - - - -
- Родольфо Анхелес 30 192 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Марко Саравиа 26 163 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Марио Паломино 28 164 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Скала ИФ Команда меняет тактику (атакующая)
15 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (нормальная)
28 Альтаир Саласар получает желтую карточку
30 Скала ИФ Команда меняет тактику (нормальная)
30 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (атакующая)
31 Пен Вильчес, удар с близкого расстояния (пас - Хосе Мансанеда) 0:1
32 Скала ИФ Команда меняет тактику (атакующая)
45 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (нормальная)
55 Скала ИФ Команда играет грубо
58 Депортиво Мунисипаль Грегори Алонсо получает желтую карточку
60 Скала ИФ Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Депортиво Мунисипаль Команда меняет тактику (атакующая)
63 Скала ИФ Вильям Овусу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Пол Н. Поульсен) 1:1
64 Команда меняет тактику (нормальная)
65 Команда меняет тактику (атакующая)
65 Депортиво Мунисипаль Команда играет грубо
69 Ротсе Агуилар получает желтую карточку
75 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Скала ИФ Брайан Якобсен получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (нормальная)
88 Депортиво Мунисипаль Пен Вильчес попросил замену, на поле выходит Родриго Куба
Угловые теперь будет исполнять Родриго Куба
Штрафные теперь будет исполнять Родриго Куба
Пенальтистом теперь будет Родриго Куба
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть