логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Прогрессо (Дангрига, Белиз) - Кремандала Пента (Белиз)  1:0 0  0
12 июля 2021, 22:15. Сезон 58. День 32. Чемпионат: Белиз, D2, 1 тур.
Погода: дождь, 8° C. Стадион "Эрей стэдиум" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 25
Валлас
Кальдерон
 Форес 
  Коул  
Ригглсуорт
  Пук
Грехем
Рескальдани
Манзонеро
Бургесс
 Морис 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Яшович
 Кейси
Руссом
Элокан
Роучес
Натато
Бергбедерс
МакКензи
Коломбино
Маоми 
Уэббер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 101%1 94%2
53%Соотношение сил 47%
+6.00% Сыгранность +6.10%
7(3) Удары (в створ) 5(3)
7 Угловые 5
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 740 млн.+254 млн.
60%
486 млн.
40%
Рейтинг силы команд 1894+37
50%
1857
50%
Стартовый состав 1939+201
53%
1738
47%
Игравший состав 1939+201
53%
1738
47%
Сила в начале матча 1954+234
53%
1720
47%
Сила в конце матча 1200+145
53%
1055
47%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Аугустино Бургесс (Прогрессо) Худший игрок матча Престон Дж. Кейси (Кремандала Пента)
Поз Прогрессо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Брайтон Валлас 28 143 В4 И4 Ат4 Ка4 169 - 3 - 6.8 82 140
LB Леон Кальдерон 27 123 Км4 Ат4 К4 221 - - - 5.3 63 140
CD Джонни Форес 31 145 И4 Ат2 Л4 184 - - - 5.6 67 124
CD Ренди Коул 20 103 Км4 Д4 Ат4 К 193 2 - - 4.9 66 128
RB Осмин Ригглсуорт 24 117 Км4 Д4 Ат2 К4 173 - 1/1 - 5.4 65 114
LW Джиованни Пук 25 130 Км4 Д4 У4 Ат4 206 - - - 5.0 58 121
DM Эдмунд Грехем 30 119 138 1 - - 5.0 66 91
FR Эзекиль Рескальдани 33 110 У 158 - 1/1 0/1 6.6 41 65
RW Горац Манзонеро 22 91 130 - - - 4.9 57 75
CF А. Бургесс 26 169 Пк4 У4 Ат4 К4 194 - 2/1 1 7.1 54 105
CF Маттиас Морис 30 159 Пк4 У4 Ат4 См4 188 - 3/0 - 5.6 50 96
GK Мики Грэм 19 80 В4 Ат П - - - - - - -
- Марко Антонио Пичинте 19 80 Км4 И2 Л - - - - - - -
- Алден Кардона 24 101 У - - - - - - -
- Эрвин Обер 21 92 - - - - - - -
- Герсон Тилетт 19 81 Пк2 У3 Ат2 - - - - - - -
- Лисби Валш 20 73 Ат - - - - - - -
- Седран Кэсси 18 74 У Ат - - - - - - -
Поз Кремандала Пента В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кемо Яшович 31 137 Ат 156 - 3 1 3.9 76 119
LD Престон Дж. Кейси 27 133 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 229 - - - 3.8 62 143
CD Февен Руссом 31 103 Ат 107 - - - 3.8 69 74
CD Себастьен Элокан 28 117 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 163 - - - 3.8 71 116
RD Бенито Роучес 26 108 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 165 2 1/0 - 3.8 66 110
LM Абудени Натато 33 115 Г 134 2 1/1 - 4.1 57 77
DM Лисбэй Бергбедерс 29 141 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 188 - 2/1 - 4.2 55 104
DM Джим МакКензи 25 109 Пд4 Ск4 Ат Л3 154 1 - - 3.8 63 97
FR Кэйн Коломбино 23 86 Ск4 Г4 У2 158 1 1/1 - 3.8 42 67
RM Тьерно Ансуман Маоми 28 126 Пд Ск2 Ка 135 1 - - 3.9 59 80
CF Кенни Уэббер 27 123 Ск4 Г4 И4 У4 131 - - - 4.3 50 66
GK Рено Эспедо 19 66 В4 - - - - - - -
- Исраэль Тарнтон 22 122 Пд4 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Лусиус Юбер 33 115 Ск2 - - - - - - -
- Денсмор Свэн 20 77 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Кристиан Майнерт 18 63 Пд2 Ск - - - - - - -
- Джон Рего 28 15 - - - - - - -
- Альфонсо Такер 26 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
29 Кремандала Пента Бенито Роучес получает желтую карточку
40 Абудени Натато получает желтую карточку
47 Прогрессо Ренди Коул получает желтую карточку
52 Аугустино Бургесс, удар с близкого расстояния (пас - Эзекиль Рескальдани) 1:0
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
90+1 Кремандала Пента Тьерно Ансуман Маоми получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть