логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент) - Хоуп Интернешнл (Барруалье, Сент-Винсент)  3:0 0  1
2 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 138. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 10 тур.
Погода: дождь, 2° C. Стадион "Лайю-Сити" (75 000). Зрителей: 72 629. Билет: 38
 Денни 
Барм-Диксом
Грант-Барна.
Ауртенече
Сэйнт-Хилар
Байрон
 Грегг 
Бертейл
Хэдвэй
Б. Оливейра
Бэскомб
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Мюррей
  Дэй
  Кане  
Сэмюэлс
Ричардс
Паптисте
Юртсевен
Багама
Сандерс
Саксон
Сейлес
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 102%1 99%2
54%Соотношение сил 46%
+7.12% Сыгранность +4.85%
9(5) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 2
3 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 622 млн.
46%
739 млн.+117 млн.
54%
Рейтинг силы команд 2236+142
52%
2094
48%
Стартовый состав 2523+440
55%
2083
45%
Игравший состав 2398+315
54%
2083
46%
Сила в начале матча 2735+778
58%
1957
42%
Сила в конце матча 1586+387
57%
1199
43%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Ламин Сэйнт-Хилар (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Ширлан Мюррей (Хоуп Интернешнл)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бенфорд Денни 26 112 В4 И4 209 - 2 - 6.7 83 166
LB Гарри Барм-Диксом 25 116 Пд2 Ск4 Г4 268 1 - - 4.9 79 208
(Ламонт Пирре, 55) 16 45 Ск2 113 - - - 4.9 88 99
CD Ронзил Грант-Барнабе 31 125 Ск3 И4 От2 Ка 240 1 - - 5.6 75 175
(Рой Шутерленд, 71) 19 76 Ск4 И4 У4 174 - - - 4.8 92 161
CD Хон Ауртенече 28 112 И3 Ат2 От2 Оп 199 - - - 6.0 61 115
RB Ламин Сэйнт-Хилар 28 130 Ск4 И4 У2 300 2 1/1 1/1 7.6 66 190
LW Рэм Байрон 29 164 Ск4 И4 У4 287 - - 0/1 6.4 58 162
DM Марио Грегг 24 111 Ск4 И4 У4 К3 265 - 2/2 1 6.6 54 137
FR Скотт Бертейл 32 153 Г3 И4 У4 Л4 252 - 2/0 - 5.3 47 113
RM Ян Хэдвэй 27 125 Ск4 И4 У2 259 - - - 5.4 82 213
(Вэн Брэмбл, 50) 20 82 Ск4 У2 От2 214 - - - 4.8 84 178
CF К. Брассо Оливейра 26 138 Ск3 Г4 Ат4 250 - 1/0 - 5.6 63 151
CF Джэйсон Бэскомб 21 86 Ск4 И4 У4 Ат 206 - 3/2 1/1 7.5 58 114
GK Руфус Ханс 17 60 Р2 В4 - - - - - - -
- Анил Отлей 18 65 Ск4 И3 У4 - - - - - - -
- Лэнс Кортнер 22 97 Ск4 И3 У4 - - - - - - -
- Петер Тимоти Абуго 22 90 Пд4 Г4 Ат - - - - - - -
Поз Хоуп Интернешнл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ширлан Мюррей 21 72 К Ка2 92 - 5 3 1.9 76 70
LB Реймонд Дэй 19 68 Д3 Ат К4 139 - - - 2.9 54 75
CD И. Кане 29 171 Км4 Д4 Ат4 Тр4 267 1 - - 3.1 47 126
RB Брент Сэмюэлс 29 109 Д4 Ат4 К4 Тр4 182 - - - 4.0 52 96
LW Брэд Ричардс 24 115 Д4 Ат4 См4 К4 181 - - - 3.6 63 115
DM Винстон Паптисте 30 145 Км4 Д4 Ат4 Л4 242 - 1/0 - 3.1 53 128
FR Хасан Юртсевен 19 67 Ат2 К 138 1 - - 2.7 34 47
RW Оливер Багама 28 155 Д4 Ат4 К4 Тр4 218 - - - 3.5 75 164
CF Патрик Сандерс 34 111 Км4 Д4 У4 Ат4 183 - - - 3.7 74 137
CF Чарли Саксон 31 171 Д4 И4 Ат4 К4 210 - 1/1 - 3.7 76 161
CF Шемол Сейлес 19 65 Д4 Ат К4 Тр 106 1 1/1 - 3.0 74 79
GK Лемас Кристофер 17 51 К - - - - - - -
- Понтус Киндберг 23 87 Оп2 - - - - - - -
- Джума Джилкс 16 38 - - - - - - -
- Джэйсон Хоуп 20 64 К - - - - - - -
- Игор Бубньич 29 116 Д - - - - - - -
- Амон Баскомбл 26 15 - - - - - - -
- Мильтон Джонстон 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Тони Стор Джагглерс Гарри Барм-Диксом получает желтую карточку
28 Хоуп Интернешнл Ибрахим Кане получает желтую карточку
28 Тони Стор Джагглерс Марио Грегг, со штрафного (пас - Рэм Байрон) 1:0
40 Ламин Сэйнт-Хилар (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джэйсон Бэскомб) 2:0
50 Тони Стор Джагглерс Ян Хэдвэй заменен, на поле выходит Вэн Брэмбл
53 Хоуп Интернешнл Шемол Сейлес получает желтую карточку
55 Тони Стор Джагглерс Гарри Барм-Диксом заменен, на поле выходит Ламонт Пирре
71 Ронзил Грант-Барнабе попросил замену, на поле выходит Рой Шутерленд
90 Джэйсон Бэскомб (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ламин Сэйнт-Хилар) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть