логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Шрусбери Таун (Англия) - Плимут Аргайл (Англия)  0:2 1  1
18 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 215. Чемпионат: Англия, D4-B, 17 тур.
Погода: пасмурно, 19° C. Стадион "Нью Мидоу" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 22
Ханашима
Даллас
Гуннарссон
Пеннингтон
Турумбетов
  Сирс  
  Тран  
Джазири
Делик 
Нземби
Меликян
GK
LD
CD
RB
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Летерен
 Сойер
Пуррингтон
Эдвардс
  Ривз
Ликориш
Рэнделл
МакФадзин
Грант 
Айджэха
Макаси
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 72%2 Оптимальность 101%1 104%2
39%Соотношение сил 61%
+5.50% Сыгранность +11.80%
4(1) Удары (в створ) 9(5)
4 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 599 млн.
47%
672 млн.+73 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1753
48%
1935+182
52%
Стартовый состав 1267
39%
2017+750
61%
Игравший состав 1267
39%
2017+750
61%
Сила в начале матча 1969
47%
2263+294
53%
Сила в конце матча 1202
46%
1398+196
54%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Кайл Летерен (Плимут Аргайл) Худший игрок матча Ютарою Ханашима (Шрусбери Таун)
Поз Шрусбери Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ютарою Ханашима 22 88 Р2 В4 П3 147 - 5 2 3.0 75 111
LD Стюарт Даллас 19 74 Г 144 1 - - 3.3 48 70
CD А. М. Гуннарссон 20 74 Ат 120 1 - - 3.5 52 63
RB Мэттью Пеннингтон 19 70 Г3 145 1 - - 3.2 55 80
LM Камил Турумбетов 23 113 Ск4 Г4 У2 Ат4 230 - 2/0 - 3.8 60 138
DM Райан Сирс 29 148 Ск Г4 Ат 313 1 - - 3.5 62 196
CM Хи Донг Труи Тран 17 58 Г Ат 127 - - - 3.2 56 72
CM Сейфеддин Джазири 21 90 Ск3 Г4 180 - 1/1 - 3.7 59 107
RM Любомир Делик 22 100 Ск3 Г4 162 2 - - 3.1 62 102
LF Дюваль Нземби 32 128 Пд4 Ск2 См4 182 - 1/0 - 4.0 67 124
RF Рафик Меликян 31 167 Ск4 Г4 У4 Ат3 219 - - - 3.9 64 141
GK Макс О'Лири 22 91 В4 - - - - - - -
- Шон Вэлли 20 70 Г - - - - - - -
- Гвальберто Аугусто Камбелл 21 102 Ск4 Г4 У4 Ат3 - - - - - - -
- Аарон Пьер 20 104 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Деян Тарабик 20 73 Ск Г3 - - - - - - -
- Натанаэль Огбета 17 44 Г - - - - - - -
- Люк Лихи 16 41 Г - - - - - - -
Поз Плимут Аргайл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кайл Летерен 31 85 И3 К4 95 - 1 - 6.6 82 78
LD Гари Сойер 21 78 Ат 103 - - - 5.9 57 59
CD Том Пуррингтон 21 93 Км4 Д4 Ат4 К4 214 - - - 5.7 57 123
RD Райан Эдвардс 27 62 Оп 101 2 - - 6.4 61 62
LW Бен Ривз 19 81 Км4 Пк2 Ат К4 180 1 - - 4.8 65 118
FR Дакуан Ликориш 23 114 Км4 Д4 У4 К4 224 1 2/2 1 6.3 41 92
CM Адам Рэнделл 20 86 Км4 Д4 Пк4 Ат2 186 - - - 5.1 56 105
RW К. МакФадзин 22 106 Км4 Д4 У4 Ат4 284 1 3/1 1 6.1 60 171
CF Джоэл Грант 28 205 Км4 Пк4 У4 Шт4 295 - 3/1 - 5.5 66 195
CF Дэвид Айджэха 32 133 Км3 Д4 И2 Л4 285 - 1/1 0/1 6.4 68 194
CF Мозес Макаси 29 145 Км4 Д4 У2 См3 295 - - - 5.3 67 198
GK Николай Эгилстрог 27 108 Р2 В4 И2 К3 - - - - - - -
- Дэнни Мэйор 24 76 У - - - - - - -
- Педро Обама 26 134 Км4 Пк4 У4 Ат - - - - - - -
- Льюис МакЛауд 21 44 Ат - - - - - - -
- Уилл Эймсон 22 66 Ат - - - - - - -
- Скотт Крокер 16 38 Ат - - - - - - -
- Скотт Вуттон 23 64 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Плимут Аргайл Команда меняет тактику (защитная)
27 Шрусбери Таун Любомир Делик получает желтую карточку
36 Плимут Аргайл Команда меняет тактику (нормальная)
Дакуан Ликориш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэвид Айджэха) 0:1
43 Бен Ривз получает желтую карточку
52 Шрусбери Таун Агуст Марел Гуннарссон получает желтую карточку
55 Плимут Аргайл Команда меняет тактику (защитная)
75 Каллум МакФадзин получает желтую карточку
78 Каллум МакФадзин, удар с близкого расстояния 0:2
80 Команда меняет тактику (суперзащитная)
82 Шрусбери Таун Райан Сирс получает желтую карточку
89 Плимут Аргайл Дакуан Ликориш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть