логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джорджтаун (Гайана) - Бэквелл Топ ХХ (Линден, Гайана)  0:1 1  2
20 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 221. Чемпионат: Гайана, D2, 18 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Джорджтаун Арена" (29 000). Зрителей: 29 000. Билет: 38
Агуирро
  Вэйд
Хэллидэй
Штукманн
 Таппи 
Джонсон
Мейлиев
 Еленг 
Турелл
Заболотны
  Пеле  
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
DM
RW
ST
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
 Уайтс 
  Нечу
Стиглич
Кармайкл
Хулиган
Ватертон
Альмейда
Хейзелл
Думет 
 Пауло 
 Битон 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру отдых
101%1 86%2 Оптимальность 99%1 107%2
32%Соотношение сил 68%
+5.60% Сыгранность +0.50%
0(0) Удары (в створ) 12(4)
2 Угловые 7
0 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 346 млн.
44%
441 млн.+95 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1221
37%
2067+846
63%
Стартовый состав 1050
32%
2221+1171
68%
Игравший состав 1050
32%
2214+1164
68%
Сила в начале матча 1307
40%
1930+623
60%
Сила в конце матча 831
40%
1267+436
60%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Тревис Ватертон (Бэквелл Топ ХХ) Худший игрок матча Элтон Джонсон (Джорджтаун)
Поз Джорджтаун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Франко Агуирро 22 113 Р2 В2 Ат Ка 176 - 4 1 3.9 72 128
LB Пеле Вэйд 27 72 95 1 - - 4.4 55 53
CD Брэд Хэллидэй 23 109 От2 159 - - - 3.8 59 95
CD Торстен Штукманн 26 81 120 2 - - 3.8 55 67
CD Изрель Таппи 19 59 109 2 - - 3.8 50 55
RB Элтон Джонсон 24 107 От 167 - - - 3.7 65 109
LW Яннис Мейлиев 30 103 К 100 - - - 4.4 69 70
DM Невил Еленг 17 45 47 - - - 3.9 59 28
RW Весли Турелл 24 116 И2 П Уг 127 - - - 4.1 62 80
ST Лоран Заболотны 29 82 109 - - - 4.5 75 83
CF Пеле 25 80 99 - - - 4.2 64 64
GK Марек Муэдини 31 77 - - - - - - -
- Майкл Лутвама 30 84 - - - - - - -
- Рено Либерти 16 39 Ск - - - - - - -
- Фабрицио Леони 22 15 - - - - - - -
- Брайон Бейкер 29 15 - - - - - - -
- Зак Дупарек 25 15 - - - - - - -
- Одинга Лумумбар 29 15 - - - - - - -
Поз Бэквелл Топ ХХ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Боббингтон Уайтс 21 94 Р4 В4 И4 Ат 162 - - - 5.3 88 143
LD Роберт Нечу 33 116 Км4 Ат4 От4 К4 205 - - - 4.9 69 143
CD Иван Стиглич 26 98 Пк4 И4 От4 Оп3 152 - - - 5.6 67 101
RD Мервин Кармайкл 29 142 И4 Ат4 От4 Оп4 143 - - - 5.4 72 103
LM Эндрью Хулиган 27 139 Д4 Пк4 У4 К4 205 - - - 5.0 65 134
CM Т. Ватертон 30 164 Км4 Д4 Пк4 И4 333 - 3/1 1 7.3 60 203
CM Хуан Альмейда 31 106 Пк2 155 - - - 5.2 59 92
CM Родвелл Хейзелл 26 93 Д Пк2 И 131 - - - 5.1 69 91
(Исидо Эре Дире, 68) 31 111 Пк 107 - - 0/1 6.5 89 96
RM Келлон Думет 31 112 От 132 - 2/0 - 5.4 62 82
CF Бред Пауло 31 125 Д И У 135 - 3/2 - 5.6 57 77
CF Кевин Битон 19 79 Км3 Пк4 И2 У2 178 - 4/1 - 5.2 52 93
GK Алистер Медина 33 148 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Эрвин Альберто Альдапе 28 74 Пк2 Ат - - - - - - -
- Рэмси Семпл 18 51 Пд Пк3 И - - - - - - -
- Конлид Мванамвенге 20 55 Пк И - - - - - - -
- Алестор Донкастер 19 50 Пк От - - - - - - -
- Паскуаль Малербо 21 47 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Джорджтаун Торстен Штукманн получает желтую карточку
46 Бэквелл Топ ХХ Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Джорджтаун Изрель Таппи получает желтую карточку
68 Бэквелл Топ ХХ Родвелл Хейзелл заменен, на поле выходит Исидо Эре Дире
90 Тревис Ватертон, удар с близкого расстояния (пас - Исидо Эре Дире) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть