логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олд Бойз (Верджин Горда, Брит. Виргины)* - Блэк Лайонс (Роуд Таун, Брит. Виргины)  2:1 0  0
23 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 226. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Юнайтед Граунд" (100 000). Зрителей: 93 626. Билет: 20
Кортез
Олливьере
Эткинсон
Ассис 
Кеннет
Дземаловски
Пэррис
Син Вент
Брюнкен
Беллот
Еленич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Ривера
Таррега
Бенхаму
Баенко
Холов 
Де Кастро
Моретто
 Призо 
Лоу  
Персод
Хазизадах
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
99%1 109%2 Оптимальность 99%1 105%2
51%Соотношение сил 49%
+9.15% Сыгранность +12.36%
11(7) Удары (в створ) 14(7)
6 Угловые 10
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 473 млн.
43%
634 млн.+161 млн.
57%
Рейтинг силы команд 1916
50%
1916
50%
Стартовый состав 2081+109
51%
1972
49%
Игравший состав 2081+66
51%
2015
49%
Сила в начале матча 2288
50%
2301+13
50%
Сила в конце матча 1421+66
51%
1355
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Чело Брюнкен (Олд Бойз) Худший игрок матча Владимир Баенко (Блэк Лайонс)
Поз Олд Бойз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хайр Эдсон Кортез 30 153 В4 П К2 Л3 254 - 7 1 5.6 74 189
LD Рэй Олливьере 17 52 К 114 1 - - 4.2 46 53
CD Антони Эткинсон 33 100 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 208 - - - 5.2 55 116
RD Ассис 30 115 Ск И3 Ат 208 - - - 4.6 56 118
LM Лав Кеннет 30 109 Ск3 И Ат4 От4 198 2 - - 5.2 58 115
DM Крейг Дземаловски 29 105 Пд Км Г 176 - - - 4.9 62 110
AM Мики Пэррис 30 117 Км И2 158 - 3/1 - 5.5 53 85
RM Ньянг Со Син Вент 24 73 Пд Км3 Ск К2 150 - - - 5.6 56 84
LF Чело Брюнкен 32 149 Ск4 Г4 И4 Ат4 290 - 4/3 2 9.0 65 189
CF Джаспер Беллот 32 123 Г4 И4 У4 Ат4 236 - 1/0 - 5.6 66 158
RF Эней Еленич 33 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 297 - 3/3 0/1 6.9 68 204
GK Элькано Ричард 18 77 В4 И Ат4 Ка2 - - - - - - -
- Кристиан Бодли 22 86 Км2 Г3 Пк2 У2 - - - - - - -
- Санг Сам Ун Ом 25 87 Км2 Д2 Г2 У2 - - - - - - -
- Бен МакКог 21 55 Км Г - - - - - - -
- Бойе Альварес 19 60 - - - - - - -
- Вилбур Самуэль 19 51 К - - - - - - -
- Кахел Ромирес 20 51 Ск - - - - - - -
Поз Блэк Лайонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зак Ривера 26 128 В4 Ат4 К4 Тр 226 - 7 2 3.5 76 166
LD Райан Таррега 32 95 Г 105 - - - 4.7 94 99
(Марвин Скутина, 15) 20 75 Г2 104 - - - 3.5 58 60
CD Рос Бенхаму 28 152 У4 Ат4 См4 К4 212 - - - 3.6 65 132
CD Владимир Баенко 23 105 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 263 - 1/0 - 3.4 59 152
RD Озод Холов 23 120 Пд4 Ск4 Г4 У4 263 1 - - 3.7 68 177
LM Эйвон Де Кастро 32 97 У3 91 - - - 4.1 64 54
CM Андреа Моретто 32 130 Ск4 Ат3 Оп2 229 - 3/1 - 4.3 64 140
FR Сейду Призо 24 105 Г4 К4 127 - - - 4.4 92 118
(Л. Насарено, 15) 23 90 Пд Ск4 У4 198 - 2/1 - 4.1 39 79
RM Ники Лоу 30 183 Ск4 У4 Ат4 Уг4 374 1 - 0/1 4.6 50 180
CF Фитцрой Персод 27 154 У4 Ат4 Шт4 К4 213 - 2/1 - 4.4 60 132
CF Бадар Хазизадах 25 116 Пд4 Ск4 У4 198 - 6/4 1 5.7 60 115
(Б. Тошлиев, 80) 18 63 Пд3 Г У2 90 - - - 4.2 91 82
GK Леонид Фартунов 21 80 Р3 В2 Ат3 Л3 - - - - - - -
- Бланко Гутьерро 21 75 Ск3 - - - - - - -
- Энтони Суареш 25 15 - - - - - - -
- Калеб Таверньер 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
Райан Таррега заменен, на поле выходит Марвин Скутина
Сейду Призо заменен, на поле выходит Леонардо Насарено
27 Бадар Хазизадах, с углового (пас - Ники Лоу) 0:1
40 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Олд Бойз Чело Брюнкен, удар с близкого расстояния 1:1
43 Рэй Олливьере получает желтую карточку
60 Блэк Лайонс Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Озод Холов получает желтую карточку
78 Олд Бойз Чело Брюнкен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эней Еленич) 2:1
80 Блэк Лайонс Бадар Хазизадах заменен, на поле выходит Бегенчмухаммед Тошлиев
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть