логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Стремсгодсет (Драммен, Норвегия) - Осане (Ульсет, Норвегия)  1:1 0  0
14 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 318. Чемпионат: Норвегия, D3-B, 29 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Мариенлист" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 22
Янукевич
  Парр
Рендерос
Нюхаген
Рогне 
Гулликсен
Маккарти
Пондт 
Айяла 
Тейшейра
 Касим 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
ST
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Эстгорд
Брюн-Хансен
Хеггланд
 Солли 
Уеланд
Опсвик
Аустеволл
Хестетун
Мкртчян
Лассен
Фредриксен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
102%1 85%2 Оптимальность 100%1 106%2
44%Соотношение сил 56%
+13.73% Сыгранность +10.40%
8(6) Удары (в створ) 12(8)
9 Угловые 6
4 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 862 млн.+394 млн.
65%
468 млн.
35%
Рейтинг силы команд 1809
49%
1863+54
51%
Стартовый состав 1468
43%
1968+500
57%
Игравший состав 1543
44%
1968+425
56%
Сила в начале матча 2299
47%
2556+257
53%
Сила в конце матча 1713+167
53%
1546
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Къетил Лог Рогне (Стремсгодсет) Худший игрок матча Джонатан Парр (Стремсгодсет)
Поз Стремсгодсет В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Радослав Янукевич 33 164 Р4 В4 Ат4 К4 281 - 8 1 5.1 76 231
LB Джонатан Парр 18 68 Ат2 См2 149 - 1/0 - 4.0 64 101
CD Алексис Рендерос 16 41 Ат 95 1 - - 4.3 77 74
(Верно Ипемоссо, 46) 32 130 Ск4 Г4 Ат4 К4 283 1 - - 4.8 78 231
CD А. Р. Нюхаген 19 102 Ск4 Ат3 См3 Л3 303 - - - 4.3 51 161
RB К. Лог Рогне 21 110 Ск4 И4 Ат2 Шт4 273 - 3/3 1 6.6 53 152
LW Тобиас Гулликсен 17 62 Ск4 Г3 Ат2 192 - 1/1 - 4.6 60 120
FR Джеймс Маккарти 16 46 Ат 98 - - - 4.4 71 70
(Юлиан Аренс, 46) 16 42 Г 96 - - - 4.7 65 68
RW Рос Пондт 32 180 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 349 - 1/1 - 4.4 67 246
CF Нестор Айяла 18 68 Ат2 Л4 127 - 1/0 - 4.4 69 94
CF Бриан Тейшейра 17 60 У2 167 - - - 4.4 68 119
ST Фарес Касим 18 94 Ск4 У3 Ат3 265 - 1/1 - 4.3 68 189
GK Хассани Мохамед Мбалиа 24 110 В4 И4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Капинга Бразю 16 44 Г - - - - - - -
- Аднар Тоур Гюдьоунссон 34 114 Г2 И4 Ат4 К2 - - - - - - -
- Ярле Стейнсланд 21 15 - - - - - - -
- Эрлинг Кнутсон 28 15 - - - - - - -
Поз Осане В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эйрик Эстгорд 21 90 В4 Ат3 П2 212 - 6 1 4.6 77 164
LD Магнус Брюн-Хансен 27 143 Км3 Д3 Ат3 Оп3 286 1 2/2 1 5.7 52 152
CD Фредрик Хеггланд 30 133 Д4 Ат3 От3 Оп4 246 3 - - 4.4 54 133
CD Александер Солли 25 94 Пк3 Ат Оп3 187 - - - 4.3 64 120
RD Мартин Уеланд 33 108 Ат3 От Оп2 Л4 207 - 1/1 - 4.4 56 118
LM Ольве Опсвик 28 101 Км2 Пк2 Ат3 188 - 1/1 - 4.2 59 111
CM Синдре Аустеволл 34 82 Д3 Пк3 Ат3 Л 170 - - - 4.8 60 102
RM Юнас Хестетун 29 154 Км4 Д4 И2 Ат4 279 - 4/2 - 5.0 61 173
CF Давид Мкртчян 31 141 Км2 Д4 Пк2 Ат3 368 - 1/1 - 4.7 62 231
CF Симмен Лассен 32 192 Км4 Д4 У4 Ат4 279 - 3/1 0/1 5.1 57 160
CF Дидрик Фредриксен 18 67 Д2 Пк2 Ат2 Л2 133 - - - 4.5 61 82
GK Магнус Нильсен 20 15 - - - - - - -
- Эспен Эйкебротен 29 15 - - - - - - -
- Сверр Нетланд 24 15 - - - - - - -
- Стефан Мимич 27 15 - - - - - - -
- Ян-Дерек Соренсен 23 15 - - - - - - -
- Абдул Фесенмейер 26 15 - - - - - - -
- Джанлука Шафер 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Осане Магнус Брюн-Хансен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Симмен Лассен) 0:1
46 Стремсгодсет Джеймс Маккарти заменен, на поле выходит Юлиан Аренс
Алексис Рендерос заменен, на поле выходит Верно Ипемоссо
53 Къетил Лог Рогне, со штрафного 1:1
60 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда играет грубо
75 Верно Ипемоссо получает желтую карточку
80 Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть