логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Порс Гренланд (Порсгрунн, Норвегия) - Люн (Осло, Норвегия)*  4:1 0  1
14 сентября 2007, 22:00. Сезон 10. День 73. Чемпионат: Норвегия, D1, 8 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Порс Стадион" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 25
Томассен
 Бруун
Нильсен
Сванберг
Риис  
Фьеллстад
Диаките
Тункара
Трнинич
Ханссен
Нильсен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Эриксен
  Мур
 Калин 
Валиньюш
Нильсен
Сигурдссон
Сакраменту
Фредриксен
Бен-Дузон
  Арни  
Канаки
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 100%1 71%2
54%Соотношение сил 46%
+1.27% Сыгранность +2.00%
21(10) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 5
6 Штрафные 11
1 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 822
48%
903+81
52%
Стартовый состав 764+116
54%
648
46%
Игравший состав 764+122
54%
642
46%
Сила в начале матча 1168+324
58%
844
42%
Сила в конце матча* 1168+378
60%
790
40%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Эрик Ханссен (Порс Гренланд) Худший игрок матча Майкл Мур (Люн)
Поз Порс Гренланд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даг Оле Томассен 31 69 В2 91 - 4 1 6.2
LD Бенджамин Бруун 27 87 И4 117 - 3/1 - 4.8
SW Ярле Нильсен 19 82 И4 111 - 2/1 - 4.3
CD Александр Сванберг 22 47 61 - 3/1 - 5.2
RD Ульф Риис 18 64 81 - - - 4.0
LM Кристер Фьеллстад 30 67 82 - - - 5.4
DM Мауталла Диаките 18 58 И4 80 1 - - 4.3
AM Гимбалла Тункара 23 86 И4 Д У К 121 1 2/2 2 6.4
RM Зоран Трнинич 26 108 И2 Д2 Пк2 146 1 2/0 - 4.7
CF Эрик Ханссен 28 111 И3 Д У2 Шт2 141 4 6/4 2/1 6.9
CF Сигурд Нильсен 19 100 И4 129 2 3/1 - 4.3
GK Фредрик Нордквелле 21 43 - - - - -
- Сандро Окчипинти 18 42 - - - - -
- Нико Марчи 33 42 Д - - - - -
- Кристофер Карлсен 20 38 - - - - -
- Адел Твереен 32 36 - - - - -
Поз Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ларс Эриксен 23 93 И3 В4 Ат К 93 - 10 4 2.3
LD Майкл Мур 26 95 И4 49 - 1/0 - 2.2
CD Петер Калин 26 97 И4 Уг 73 - - - 2.7
CD Эду Валиньюш 32 69 60 - 1/0 - 4.0
RD Томми Нильсен 22 93 И3 Д3 88 - - - 3.8
LM Хельги Сигурдссон 29 60 54 1 - - 4.2
CM Данилу Сакраменту 25 76 И Пк П 60 3 1/1 - 3.9
CM Фроде Фредриксен 28 102 И4 Д4 Пк У2 92 1 1/1 - 4.2
(Эспен Хофф, ) 17 55 37 - 1/1 - 3.8
RM Иегуда Бен-Дузон 28 66 Ат 59 - - - 3.8
CF Йон Арни 24 132 Д4 Пк4 У4 Уг4 137 1 2/1 1 4.1
CF Сусуми Канаки 29 88 У3 Уг 76 1 - - 4.5
GK Мор Ницани 19 41 - - - - -
- Янгвар Хаконсен 22 56 - - - - -
- Кристиан Флиттье Онстад 20 43 - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Порс Гренланд Бенджамин Бруун получил желтую карточку
12 Порс Гренланд Эрик Ханссен, удар с близкого расстояния 1:0
15 Порс Гренланд Гимбалла Тункара, замкнул прострел с фланга (пас - Эрик Ханссен) 2:0
47 Порс Гренланд Эрик Ханссен (со штрафного) 3:0
61 Люн Фроде Фредриксен получил легкую травму, его заменил Эспен Хофф
65 Люн Йон Арни (со штрафного) 3:1
75 Порс Гренланд Эрик Ханссен не забивает с пенальти
87 Порс Гренланд Гимбалла Тункара, со средней дистанции 4:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть