логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Фиорентино (Сан-Марино) - Олимпус (Торрачча, Сан-Марино)  1:0 0  0
1 декабря 2021, 22:00. Сезон 59. День 268. Чемпионат: Сан-Марино, D3, 23 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Фиорентино" (60 000). Зрителей: 47 690. Билет: 17
Грациози
Сабиран
Липень
Карлини
Пальялонга
Солито
Мичелотти
Контадини
Чеколли
Джангранди
Станикайтис
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Буларов
Крешентини
 Айбар 
 Тосте 
Энглунд
  Гази
 Ренци 
Квачум
Андриансон
 Нанни 
Афендиев
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
тики-така
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 74%2 Оптимальность 100%1 71%2
58%Соотношение сил 42%
+0.75% Сыгранность +4.85%
8(6) Удары (в створ) 2(0)
8 Угловые 3
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 453 млн.+226 млн.
67%
227 млн.
33%
Рейтинг силы команд 1633+398
57%
1235
43%
Стартовый состав 1210+334
58%
876
42%
Игравший состав 1210+334
58%
876
42%
Сила в начале матча 1273+184
54%
1089
46%
Сила в конце матча 842+186
56%
656
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Алессандро Джангранди (Фиорентино) Худший игрок матча Стив Айбар (Олимпус)
Поз Фиорентино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марко Грациози 23 96 Ат 103 - - - 5.4 85 94
LB Нерман Сабиран 32 71 83 2 - - 5.7 66 60
CD Е. Липень 32 97 Д4 Ат3 Оп4 Шт2 144 1 1/0 0/1 6.8 64 98
CD Мануель Карлини 30 107 И Ат Оп3 135 1 - - 5.6 65 94
RB Мирко Пальялонга 20 72 Км Д Оп3 88 - - - 5.3 56 54
LM Андреа Солито 25 107 У Ат2 134 1 - - 4.9 62 90
CM Элиа Мичелотти 16 36 У 76 - - - 5.1 65 55
CM Андреа Контадини 17 50 Д Ат2 Оп3 85 - 2/2 - 5.3 52 49
RM Андреа Чеколли 28 100 Д 133 - 2/1 - 5.7 58 83
CF А. Джангранди 24 115 Д3 У4 Ат3 Л 184 - 2/2 1 7.6 48 96
CF Валериюс Станикайтис 20 70 У2 Ат2 108 - 1/1 - 5.3 59 69
GK Лука Бьянчи 29 128 В3 Ат2 П3 - - - - - - -
- Борис Русецкий 33 115 Пк4 У4 Ат3 К2 - - - - - - -
- Пьетро Калзолари 22 88 Д3 Ск И2 Ат - - - - - - -
- Алессандро Молинари 31 114 И3 У4 Ат2 Шт4 - - - - - - -
- Пьетро Протино 21 90 Д4 У4 Ат3 Уг - - - - - - -
- Никола Дженерали 18 61 Д2 У4 Шт - - - - - - -
- Алессандро Теренци 19 64 Км2 Ат2 Оп4 Л - - - - - - -
Поз Олимпус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Карышкыр Буларов 27 57 В К 103 - 6 1 4.7 75 78
LD Марио Крешентини 26 130 Км4 Ск Ат4 От4 171 2 - - 3.6 53 91
CD Стив Айбар 17 45 Д 69 1 - - 3.3 55 38
CD Жеан Тосте 25 78 Км Д 132 1 - - 3.5 64 84
RD Тобиас Энглунд 24 89 Км 84 - - - 3.6 65 55
LM Хасен Гази 27 130 Км2 Ат2 Уг3 Л 148 - - - 4.0 54 81
CM Витторио Ренци 19 56 Ат 105 - 1/0 - 3.7 53 56
CM Ритс Квачум 17 47 Пк 65 - - - 3.9 64 42
RM Ав Покур Андриансон 17 45 Д 65 - - - 4.1 61 40
CF Дэнни Нанни 19 63 Км У 76 - - - 4.1 66 50
CF Рухин Афендиев 20 61 У 70 - 1/0 - 3.9 59 41
GK Мохамед Амин Неджаб 28 125 Р В - - - - - - -
- Эрнесто Альфано 17 50 Км Ат - - - - - - -
- Марко Ратини 28 15 - - - - - - -
- Габриэль Муратори 26 15 - - - - - - -
- Маурицио Монтеньяни 26 15 - - - - - - -
- Диего Паратти 21 15 - - - - - - -
- Никола Ранночини 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Олимпус Марио Крешентини получает желтую карточку
35 Фиорентино Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Мануель Карлини получает желтую карточку
53 Фиорентино Евгений Липень получает желтую карточку
54 Алессандро Джангранди, со штрафного (пас - Евгений Липень) 1:0
76 Команда меняет тактику (защитная)
82 Андреа Солито получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть