логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Баррак Янг Контроллер (Каката, Либерия) - Монровия Блэк Стар (Либерия)  4:0 0  2
14 января 2022, 22:00. Сезон 60. День 54. Чемпионат: Либерия, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Нэнси До" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 29
Йуодешка
Станислаус
Диббассей
П. Уртадо
Орельяно
Моррис
 Ялаба 
Санчес
Икаса 
Джексон
Куадра
GK
LB
CD
CD
RB
LM
AM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Бардлу
 Сонго
Аль-Фахад
Влаисавлевич
Вильдей
Абдулай
 Ашуев
Шведен
Аль Ахрак
Язере 
Коркмаз
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
-1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 99%1 71%2
68%Соотношение сил 32%
+8.35% Сыгранность +3.25%
12(9) Удары (в створ) 2(2)
9 Угловые 6
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 957 млн.+375 млн.
62%
582 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2573+707
58%
1866
42%
Стартовый состав 2897+1564
68%
1333
32%
Игравший состав 2897+1564
68%
1333
32%
Сила в начале матча 3204+1640
67%
1564
33%
Сила в конце матча 1959+1009
67%
950
33%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Агустин Орельяно (Баррак Янг Контроллер) Худший игрок матча Мирхани Бардлу (Монровия Блэк Стар)
Поз Баррак Янг Контроллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Юрис Йуодешка 33 141 Р4 В4 Ат4 К4 288 - 2 - 6.7 86 249
LB Джейм Станислаус 32 131 Д4 Пк4 Ат4 К4 272 1 1/1 1 6.9 68 186
CD Х. &. Диббассей 30 169 Км4 Д4 И4 Ат4 275 - - - 5.8 63 174
CD Ф. Пол Уртадо 30 149 Км3 Д4 Пк4 Ат4 224 - - - 5.6 57 130
RB Агустин Орельяно 30 158 Д4 Пк4 Ат4 Л4 268 - 2/1 1/2 8.6 64 173
LM Сильванус Моррис 17 56 Км2 Д4 Ат2 106 2 - - 5.0 67 71
AM Францис Ялаба 25 177 Д4 Пк4 У4 Ат4 289 - 1/1 1 6.6 55 159
RM Эдвин Санчес 29 166 Км4 Д4 Ат4 К3 352 - 2/2 - 5.9 60 213
CF Якоб Икаса 28 185 Км4 Д4 У4 Ат4 394 - 2/1 1 6.8 57 226
CF Сэм Джексон 26 145 Д4 Пк4 У4 Ат4 344 - 2/1 - 5.7 59 203
CF Л. Пабло Куадра 28 186 Км4 Д4 У4 Ат4 390 - 2/2 0/1 6.4 44 174
GK Филип Милетич 28 45 Р - - - - - - -
- Бламо Нимели 23 44 Пк - - - - - - -
- Жидье Вильямс 19 65 Д - - - - - - -
- Соломон Яхью 24 41 Пк - - - - - - -
- Джереми Сайбе 24 42 Пк - - - - - - -
- Бенжамен Гбами 16 38 Д - - - - - - -
- Айзек Коул 28 15 - - - - - - -
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мирхани Бардлу 29 86 Р П 85 - 9 4 1.6 70 60
LD Джастин Сонго 23 62 93 1 - - 2.4 66 61
SW Мохаммад Аль-Фахад 22 100 Д3 Пк4 И Ат3 209 2 - - 2.8 69 145
CD М. Влаисавлевич 25 112 Д Пк4 Ат3 От 143 2 1/1 - 3.2 66 95
CD Норман Вильдей 21 73 Пк4 И3 Ат3 114 1 - - 2.5 66 75
RD Радуан Абдулай 18 77 Д Пк4 Ат2 К 120 - - - 2.6 61 74
LM Мурад Ашуев 25 100 У4 К 79 - - - 3.2 55 44
DM Джаллах Шведен 18 45 78 - - - 3.3 61 48
AM Насер Аль Ахрак 27 119 Д3 Пк4 И2 276 - - - 3.2 53 147
RM Омар Францис Язере 27 143 Пк4 И У2 Ат3 143 - - - 2.5 54 78
CF Эмре Коркмаз 26 119 Д4 Пк4 У4 Ат4 224 - 1/1 - 3.5 55 124
GK Матеуш Прус 27 140 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Лонли Найя Шериф 19 44 - - - - - - -
- Фамара Мане 16 40 Ат - - - - - - -
- Науэль Майдана 17 60 Ат - - - - - - -
- Джереми Джаррет 19 43 Ат - - - - - - -
- Джон Мулба 16 39 Ат - - - - - - -
- Ди Челлей 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Монровия Блэк Стар Норман Вильдей получает желтую карточку
15 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
19 Агустин Орельяно, удар с близкого расстояния (пас - Луис Пабло Куадра) 1:0
25 Команда меняет тактику (защитная)
31 Джейм Станислаус (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Агустин Орельяно) 2:0
35 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Монровия Блэк Стар Джастин Сонго получает желтую карточку
45 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
45+1 Францис Ялаба, замкнул прострел с фланга (пас - Агустин Орельяно) 3:0
52 Баррак Янг Контроллер Сильванус Моррис получает желтую карточку
55 Команда меняет тактику (защитная)
65 Команда меняет тактику (нормальная)
71 Якоб Икаса, удар с близкого расстояния 4:0
75 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Монровия Блэк Стар Милян Влаисавлевич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Профиль
Закрыть