логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Прогрессо (Дангрига, Белиз)* - Кремандала Пента (Белиз)  2:2 1  1
21 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 324. Чемпионат: Белиз, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 9° C. Стадион "Эрей стэдиум" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Грэм  
Кальдерон
 Форес 
Ригглсуорт
  Пук
  Коул  
Тилетт
 Кэсси 
 Морис 
Обер  
Бургесс
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Рауорд
 Кейси
Стивенсон
Эк   
Уэббер
Бергбедерс
   Эк   
Маоми 
Тарнтон
Абдулсалам
Коломбино
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 92%2 Оптимальность 98%1 84%2
52%Соотношение сил 48%
+11.20% Сыгранность +5.10%
7(5) Удары (в створ) 12(4)
7 Угловые 8
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 826 млн.+294 млн.
61%
532 млн.
39%
Рейтинг силы команд 2047+2
50%
2045
50%
Стартовый состав 1882+192
53%
1690
47%
Игравший состав 1882+157
52%
1725
48%
Сила в начале матча 2086
49%
2171+85
51%
Сила в конце матча 1236
47%
1402+166
53%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кэйн Коломбино (Кремандала Пента) Худший игрок матча Мики Грэм (Прогрессо)
Поз Прогрессо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мики Грэм 21 97 В4 Ат П4 202 - 4 2 3.5 73 149
LD Леон Кальдерон 29 124 Км4 Ат4 К4 207 1 - - 4.8 58 122
CD Джонни Форес 33 116 И4 Ат2 Л4 130 1 - - 4.0 57 75
RD Осмин Ригглсуорт 26 124 Км4 Д4 Ат2 К4 181 - - - 4.2 50 91
LM Джиованни Пук 27 147 Км4 Д4 У4 Ат4 267 2 2/1 1/1 6.2 59 158
DM Ренди Коул 22 123 Км4 Д4 Ат4 К4 196 - 1/1 - 4.6 59 116
CM Герсон Тилетт 21 115 Пк3 У3 Ат2 Шт4 147 - - - 4.5 57 85
CM Седран Кэсси 20 91 У Ат См2 131 - 1/1 - 4.3 62 82
AM Маттиас Морис 32 165 Пк4 У4 Ат4 См4 181 - 2/1 1 6.1 58 105
RM Эрвин Обер 23 112 160 - - - 4.1 65 104
CF А. Бургесс 28 185 Пк4 У4 Ат4 К4 282 - 1/1 0/1 5.2 52 148
GK Брайтон Валлас 30 153 В4 И4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Лионель Мэтьют 20 88 Ат - - - - - - -
- Горац Манзонеро 24 100 - - - - - - -
- Джата Мэйя 19 78 У2 Ат - - - - - - -
- Марко Антонио Пичинте 21 101 Км4 И4 Л4 - - - - - - -
- Элжер Халл 21 84 Ат - - - - - - -
- Габриел Смайлинг 18 63 Ат - - - - - - -
Поз Кремандала Пента В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пет Рауорд 27 68 Р2 В3 Л 110 - 5 2 3.9 80 89
LB Престон Дж. Кейси 29 146 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 347 1 1/0 - 4.2 57 201
CD Иан Стивенсон 18 60 Пд2 Ск 115 1 1/0 - 4.0 58 68
RB Джатта Эк 16 41 Г 80 - 1/0 - 3.5 62 51
LW Кенни Уэббер 29 140 Ск4 Г4 И4 У4 266 - - - 4.3 64 171
DM Лисбэй Бергбедерс 31 136 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 244 1 1/1 - 4.2 59 142
FR Деммор Эк 19 47 Л 90 1 - 0/1 5.4 36 33
RW Тьерно Ансуман Маоми 30 127 Пд Ск2 Ка 199 - - - 4.4 78 156
(Бенито Роучес, 41) 28 128 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 250 - - - 4.5 66 167
CF Исраэль Тарнтон 24 150 Пд4 Ск4 Г4 У4 313 - 1/1 1 5.5 68 213
CF Юсуф Абдулсалам 28 110 Ск2 У4 Ат3 Шт4 173 - 4/0 0/1 5.1 61 108
CF Кэйн Коломбино 25 112 Ск4 Г4 У4 234 - 3/2 1 7.2 67 159
GK Рено Эспедо 21 83 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Джим МакКензи 27 133 Пд4 Ск4 Ат2 Л4 - - - - - - -
- Себастьен Элокан 30 126 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Альберто Дж. Кресс 19 75 Ск3 Г Л - - - - - - -
- Джон Рего 22 15 - - - - - - -
- Джонатан Сантос 27 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Кремандала Пента Престон Дж. Кейси получает желтую карточку
27 Прогрессо Джиованни Пук, удар с близкого расстояния (пас - Аугустино Бургесс) 1:0
33 Кремандала Пента Исраэль Тарнтон, замкнул прострел с фланга (пас - Юсуф Абдулсалам) 1:1
39 Прогрессо Маттиас Морис, замкнул прострел с фланга (пас - Джиованни Пук) 2:1
41 Кремандала Пента Тьерно Ансуман Маоми попросил замену, на поле выходит Бенито Роучес
Капитаном команды теперь будет Лисбэй Бергбедерс
41 Прогрессо Джиованни Пук получает желтую карточку
59 Кремандала Пента Джатта Эк получает желтую карточку
65 Прогрессо Джонни Форес получает желтую карточку
80 Кремандала Пента Кэйн Коломбино, удар с близкого расстояния (пас - Деммор Эк) 2:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть