логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Этисалят (Каир, Египет)* - Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)  0:3 1  0
20 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 42. Чемпионат: Египет, D2, 2 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Дина Фармс Стэдиум" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
Э. Бешбеши
 Шафик
Жупарич
  Осан  
  Эид  
Атва  
Саадуни
  Пен  
Мансур
А. Габбар
А. Бехари
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
  Амер  
 Гомаа
 Аллен 
  Ука  
Масиел
Исабирье
Малкольм
Гайтан
Саидани
Гамаль
Хамукша
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
-11% Атмосфера -4%
обычный Настрой на игру отдых
100%1 88%2 Оптимальность 99%1 84%2
41%Соотношение сил 59%
+3.70% Сыгранность +4.85%
4(2) Удары (в створ) 10(8)
4 Угловые 9
0 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 317 млн.
36%
570 млн.+253 млн.
64%
Рейтинг силы команд 1014
40%
1508+494
60%
Стартовый состав 888
41%
1272+384
59%
Игравший состав 888
41%
1272+384
59%
Сила в начале матча 893
41%
1311+418
59%
Сила в конце матча 557
41%
814+257
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Хамукша (Керамика Клеопатра) Худший игрок матча Мохамед Эль Бешбеши (Этисалят)
Поз Этисалят В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мохамед Эль Бешбеши 17 47 В2 51 - 8 3 2.4 74 38
LD Ваел Шафик 31 69 Ск И 61 - - - 3.3 65 40
CD Матей Жупарич 28 89 Ск2 И3 Ат4 Ка 68 - - - 3.3 65 44
CD Пауль Осан 17 57 Г 59 - - - 2.9 57 34
CD Нассер Ахмед Эид 28 61 Д4 Ск 100 3 1/0 - 2.7 67 67
RD Ахмед Атва 22 85 Км2 Д4 Ат3 От4 90 - - - 3.5 67 60
LM Сайед Саадуни 21 88 Д3 Ск3 И2 Ат3 106 - - - 3.2 59 64
DM Сенг Пен 24 66 Д3 У2 104 1 1/1 - 3.3 58 61
RM Ибрахим Мансур 22 93 Пд4 Г4 Ат2 См2 97 - - - 3.4 57 56
LF Йосеф Абдел Габбар 31 80 Д2 Уг 76 - 1/1 - 4.1 60 46
RF Хатем Аль Бехари 19 68 Км4 У Ат2 81 - 1/0 - 3.5 57 47
GK Хани Гамал 20 15 - - - - - - -
- Таха Отхман 20 67 Д4 И2 У2 Ат2 - - - - - - -
- Мохаммед Махмуди Азим 19 40 - - - - - - -
- Бондок 18 57 Км Пк У2 - - - - - - -
- Махмуд Масуд 16 42 И Л - - - - - - -
- Джо Адамс 19 55 Ат - - - - - - -
- Жульен Домингес 17 44 Л - - - - - - -
Поз Керамика Клеопатра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амер Амер 18 57 79 - 2 - 6.6 84 67
LB Абдалах Гомаа 20 65 Г3 119 - - - 5.8 61 73
CD Кристофер Аллен 20 69 89 - - - 5.9 63 57
CD Ахмед Ука 18 60 Г4 Ат3 См2 94 - - - 5.7 72 68
RD Элдер Масиел 32 136 Ск4 Г4 Ат4 От4 201 - - - 6.0 73 147
LM Абеб Исабирье 20 56 Ат 82 - - - 5.8 59 49
DM Стюарт Малкольм 31 111 Ск3 Г3 И 98 - 1/1 - 5.8 60 59
CM Диего Гайтан 20 69 Ат 81 - 1/1 - 5.6 60 49
RW Билел Саидани 17 59 Г4 Ат 136 - 2/2 1/1 7.3 56 76
LF Халед Гамаль 21 115 Г4 У4 Ат4 К4 194 - 3/2 1 6.8 49 96
RF Хамукша 20 81 Г4 Ат3 Шт4 139 - 3/2 1/2 8.4 52 73
GK Мохаммед Хаммуд 28 46 Р Ат - - - - - - -
- Ахмед Хомос 18 44 Г - - - - - - -
- Шериф Дабо 18 39 Г2 - - - - - - -
- Тин Брезиншчак 18 39 Г - - - - - - -
- Махмуд Сабри 26 131 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Ваэль Гомаа 29 15 - - - - - - -
- Шериф Рамадан 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Керамика Клеопатра Команда меняет тактику (нормальная)
Халед Гамаль, со штрафного (пас - Хамукша) 0:1
35 Билел Саидани, удар с близкого расстояния (пас - Хамукша) 0:2
49 Керамика Клеопатра Команда меняет тактику (атакующая)
57 Этисалят Нассер Ахмед Эид получает желтую карточку
63 Керамика Клеопатра Хамукша (головой), удар с близкого расстояния (пас - Билел Саидани) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть