логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тагур (Доссо, Нигер) - Галаби (Тахуа, Нигер)  4:0 1  0
22 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 52. Чемпионат: Нигер, D3, 3 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Стад Мунисипаль де Доссо" (50 000). Зрителей: 38 807. Билет: 25
 Замир 
Хабаров
 Вонна 
МакЭнефф
Бароугу
 Коута
Крамаренко
Куаджа
Мишель
Фенгчампа
 Систи 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Кабо  
Маржине
Лемэгр
Деспортит
   Ду
Джума Б.
Росеро
Рикельмо
Кальдерон
  Яхая  
Огбонна
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 89%2 Оптимальность 100%1 85%2
67%Соотношение сил 33%
+1.45% Сыгранность +0.00%
12(9) Удары (в створ) 6(4)
10 Угловые 7
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 482 млн.+344 млн.
78%
138 млн.
22%
Рейтинг силы команд 1636+780
66%
856
34%
Стартовый состав 1452+727
67%
725
33%
Игравший состав 1452+727
67%
725
33%
Сила в начале матча 1683+683
63%
1000
37%
Сила в конце матча 978+394
63%
584
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Сергей Крамаренко (Тагур) Худший игрок матча Абделкерим Кабо (Галаби)
Поз Тагур В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Надав Замир 22 87 В 108 - 4 - 7.7 82 89
LD Николавс Хабаров 21 63 95 1 - - 5.8 70 67
CD Клемент Вонна 23 100 Д Пк Ат 177 - 1/1 1 7.0 67 120
CD Аарон МакЭнефф 23 85 Ат 136 - 3/3 1 7.7 72 98
RD Исикели Бароугу 23 89 И 132 1 - - 6.0 67 89
LM Ман-Тик Коута 23 97 У 156 - - - 5.5 54 85
CM Сергей Крамаренко 24 103 Д4 У4 Ат3 164 - 3/2 2 8.3 59 97
CM Куасси Куаджа 24 121 Д2 Ат2 186 - 1/1 - 5.6 54 101
RM Мишель 34 180 И4 Ат4 Уг4 Тр4 211 1 - 0/1 6.1 41 87
CF Сайя Фенгчампа 23 86 Ат 130 - 2/0 0/1 6.5 47 61
CF Маттео Систи 27 119 Ск4 Г4 У4 Ат4 188 - 2/2 0/1 7.4 44 84
GK Чериф Улд Комлан 20 61 В - - - - - - -
- Дариуш Стойанов 30 181 Д4 И4 К - - - - - - -
- Ирл Скот 24 130 Д4 К2 - - - - - - -
- Арден Елстон 26 99 Д Пк - - - - - - -
- Филипп Мадехайм 19 71 Пк2 Ат - - - - - - -
- Тирэн Фернандо 20 72 И - - - - - - -
- Аскарбек Салиев 23 102 Ка - - - - - - -
Поз Галаби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абделкерим Кабо 17 36 Р 60 - 9 4 1.5 71 43
LD Маазу Уво Маржине 20 52 69 - - - 2.2 50 35
CD Крис Лемэгр 33 67 49 2 - - 2.2 48 24
RD Дуари Деспортит 21 69 Д4 Пк Оп 124 2 - - 3.1 48 60
LM Цзиньлун Ду 29 56 Д4 Пк 78 - - - 3.7 60 48
CM Хамит Джума Бшир 20 59 Д3 106 - - - 3.2 63 68
CM Дани Росеро 22 43 Д 70 1 - - 3.2 60 43
CM Рикельмо 19 71 Км Д3 91 - - - 2.7 55 51
RM Клэй Кальдерон 20 65 Д3 124 - 1/1 - 3.4 51 64
CF Муртала Яхая 19 60 Км Д3 Ат 115 - 3/3 - 3.3 64 74
CF О. Савиур Огбонна 18 52 Км2 Д3 Ат 114 - 2/0 - 3.6 66 76
GK Рюдди Этьенн Гальвани 24 68 Р В Ат - - - - - - -
- Рейнальдо Сарабиа 24 72 Д И Шт Уг - - - - - - -
- Габриэль Ракотоарисон 20 67 Д4 - - - - - - -
- Партис Моди 23 57 - - - - - - -
- Ванда Сумпха 18 54 Ат - - - - - - -
- Билли Джонс 20 56 Д - - - - - - -
- Хинса Канате 21 70 Пд У2 Л - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Галаби Дани Росеро получает желтую карточку
19 Тагур Сергей Крамаренко (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сайя Фенгчампа) 1:0
24 Клемент Вонна (головой), с углового (пас - Мишель) 2:0
43 Сергей Крамаренко, удар с близкого расстояния (пас - Маттео Систи) 3:0
79 Тагур Аарон МакЭнефф, удар с близкого расстояния 4:0
85 Галаби Дуари Деспортит получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть