логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Стайцелес Бебри (Латвия) - Каугури (Юрмала, Латвия)  0:2 2  0
5 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 132. Чемпионат: Латвия, D3-A, 15 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Стайцеле" (25 000). Зрителей: 25 000. Билет: 18
Атаманюков
Буянов
Катлакш
Дмитриев
Кохань
Валайнис
 Галаш 
Люблин
Миллерс
Максимчук
Селиванов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Дмитриев
Смирнов
Скаленко
Моргачёв
Петранов
Селезнёв
 Носик 
Кузьмин
Моргачёв
Пикалев
Леоненко
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 54%2 Оптимальность 101%1 83%2
38%Соотношение сил 62%
+0.55% Сыгранность +0.73%
6(1) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 6
6 Штрафные 9
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 428
48%
466+38
52%
Стартовый состав 233
38%
387+154
62%
Игравший состав 233
38%
387+154
62%
Сила в начале матча 340
43%
445+105
57%
Сила в конце матча* 312
41%
445+133
59%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Роман Кузьмин (Каугури) Худший игрок матча Андрей Дмитриев (Стайцелес Бебри)
Поз Стайцелес Бебри В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вадим Атаманюков 26 54 И 50 - 5 2 5.2
LD Виктор Буянов 23 30 32 - 1/0 - 4.4
CD Андрей Катлакш 21 39 28 - 1/0 - 3.4
CD Андрей Дмитриев 28 41 30 - - - 3.1
RD Дмитрий Кохань 24 30 31 3 1/1 - 4.3
LM Дмитрий Валайнис 24 33 29 1 - - 4.3
CM Александр Галаш 25 26 17 1 1/0 - 3.9
CM Николай Люблин 20 38 Шт 23 - - - 3.8
RM Райтис Миллерс 30 27 26 2 - - 6.0
LF Евгений Максимчук 23 35 35 1 1/0 - 4.3
RF Олег Селиванов 27 34 34 1 1/0 - 4.9
GK Евгений Савиккис 26 50 У - - - - -
- Олег Штольс 18 37 У - - - - -
- Тарас Лебединский 27 37 - - - - -
- Айварс Позднякс 22 37 - - - - -
- Валдис Ондзулис 33 24 - - - - -
Поз Каугури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдгар Дмитриев 25 51 Р 49 - 1 - 5.8
LD Евгений Смирнов 19 33 36 - - - 5.4
CD Павел Скаленко 21 43 42 - 1/1 1 5.6
RD Виталий Моргачёв 31 21 21 - - - 7.2
LW Павел Петранов 23 46 49 1 2/1 - 5.7
CM Руслан Селезнёв 23 34 29 - 1/1 - 5.9
CM Владимир Носик 24 48 Пк 43 1 - - 6.0
RW Роман Кузьмин 26 58 Г 65 1 2/1 1/1 8.0
CF Дмитрий Моргачёв 24 52 45 1 1/0 - 5.7
CF Максим Пикалев 27 28 25 2 1/1 - 6.8
CF Дмитрий Леоненко 18 37 34 - 1/0 0/1 5.5
GK Михаил Поляков 25 52 Пд - - - - -
- Денис Радзвилявичус 22 46 - - - - -
- Михаил Носик 20 38 - - - - -
- Хун-Беом Ким 17 34 Ск - - - - -
- Андрей Панасюк 30 25 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Стайцелес Бебри Андрей Катлакш получил желтую карточку
2 Каугури Максим Пикалев получил желтую карточку
22 Стайцелес Бебри Андрей Дмитриев получил желтую карточку
23 Каугури Павел Петранов получил желтую карточку
56 Стайцелес Бебри Дмитрий Валайнис получил желтую карточку
59 Стайцелес Бебри Андрей Катлакш получил вторую желтую, а затем и красную карточку
82 Каугури Павел Скаленко, замкнул прострел с фланга (пас - Роман Кузьмин) 0:1
83 Стайцелес Бебри Команда меняет тактику (нормальная)
88 Каугури Роман Кузьмин, замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Леоненко) 0:2
89 Стайцелес Бебри Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть