логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сэджикор Саут-Ист (Розо, Доминика) - Бомберс НКС (Портсмут, Доминика)  1:3 1  0
10 октября 2007, 22:00. Сезон 10. День 139. Чемпионат: Доминика, D2, 16 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Сэджикор Арена" (37 000). Зрителей: 18 056. Билет: 44
Притчард
Картрайт
Клиффорд
Лайонз
Хэллам
Хёрберт
 Котон 
Фэйган
Дэйтон
Тэлбот
Шейкспир
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Райли 
 Петер
Бэннистер
Стеффес
Ллойд 
  Солт
 Балан 
Кадетт
Кариаули
Уэйд  
Делейни
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 48%2 Оптимальность 99%1 101%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(7) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 5
6 Штрафные 8
1 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 460+17
51%
443
49%
Стартовый состав 222
33%
449+227
67%
Игравший состав 222
33%
449+227
67%
Сила в начале матча 448
45%
538+90
55%
Сила в конце матча* 448
45%
538+90
55%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Сосо Кариаули (Бомберс НКС) Худший игрок матча Марк Притчард (Сэджикор Саут-Ист)
Поз Сэджикор Саут-Ист В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Притчард 21 23 39 - 8 3 3.0
LD Ланс Картрайт 29 23 39 - - - 4.6
CD Райан Клиффорд 22 29 40 - - - 4.1
CD Джовани Лайонз 27 22 38 - 1/1 - 4.5
RD Невилл Хэллам 28 23 39 - - - 4.6
LM Стефф Хёрберт 18 33 46 - 1/1 - 4.0
CM Вэнс Котон 24 31 39 2 - - 3.9
CM Гил Фэйган 32 21 32 1 1/1 - 5.0
RM Майкл Дэйтон 26 49 49 2 - - 4.3
CF Келли Тэлбот 25 52 У 49 2 3/3 1 6.0
CF Тристон Шейкспир 31 20 32 2 2/1 - 5.8
GK Натан Кёрран 20 41 - - - - -
- Мортон О'Коннор 26 53 Г - - - - -
- Машель Платт 27 53 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Бомберс НКС В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мартин Райли 19 37 В 55 - 7 1 5.7
LD Уэйн Петер 21 41 54 1 1/1 - 5.2
CD Доминик Бэннистер 29 36 44 - 1/1 1 7.3
CD Баркхард Стеффес 30 30 40 - - - 6.4
RD Паскаль Ллойд 28 37 44 - - - 5.7
LM Трезор Солт 20 33 50 - - - 5.3
CM Тибериу Балан 33 48 К 52 2 3/2 1 7.1
CM Бен Кадетт 22 36 Ск 59 - 2/2 - 5.2
CM Сосо Кариаули 31 48 Км 54 1 3/2 1 8.2
RM Рой Уэйд 25 32 41 2 2/0 - 6.2
CF Джим Делейни 26 35 40 1 1/0 - 6.3
GK Хэрнан Волкер 32 49 Д - - - - -
- Ли Ланг 32 46 См2 - - - - -
- Рой Жамаль 23 42 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Сэджикор Саут-Ист Келли Тэлбот (с пенальти) 1:0
29 Сэджикор Саут-Ист Невилл Хэллам получил желтую карточку
36 Бомберс НКС Доминик Бэннистер, выход один на один 1:1
38 Бомберс НКС Баркхард Стеффес получил желтую карточку
49 Бомберс НКС Тибериу Балан, удар с близкого расстояния 1:2
50 Сэджикор Саут-Ист Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Бомберс НКС Команда меняет тактику (суперзащитная)
63 Бомберс НКС Доминик Бэннистер получил желтую карточку
79 Бомберс НКС Сосо Кариаули (с пенальти) 1:3
83 Сэджикор Саут-Ист Ланс Картрайт получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть