логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Прамен (Ковачова, Словакия)* - Пата (Словакия)*  2:0 2  0
24 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 210. Кубок вызова, 1/8 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "Ковачова" (69 000). Зрителей: 35 083. Билет: 20
Кастедо
  Олаг
Вачулик
Такэути
 Скотт
Олейник
Мадьярич
Флоренс
Баррера
Хаиджара
Крамарик
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Баран 
Тарабус
Матусица
  Гут  
Ханичак
 Герич
  Внук  
Чакажик
Габура
Мачуга
Фацсик
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 104%2 Оптимальность 100%1 105%2
59%Соотношение сил 41%
+11.55% Сыгранность +8.65%
13(6) Удары (в створ) 7(2)
8 Угловые 7
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 451 млн.+243 млн.
68%
208 млн.
32%
Рейтинг силы команд 1786+568
59%
1218
41%
Стартовый состав 1856+573
59%
1283
41%
Игравший состав 1856+573
59%
1283
41%
Сила в начале матча 1761+473
58%
1288
42%
Сила в конце матча 1081+310
58%
771
42%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Атде Хаиджара (Прамен) Худший игрок матча Станислав Внук (Пата)
Поз Прамен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уинстон Кастедо 28 126 Р В4 Ат 204 - 2 - 6.7 81 165
LD Томаш Олаг 33 73 Г От 99 2 - - 6.7 65 65
CD Матей Вачулик 32 108 Г4 Ат3 От2 152 1 - - 6.4 63 97
RD Сатоси Такэути 20 59 Ск Г 128 - - - 6.3 58 75
LW Крис Скотт 25 101 Г4 И Ат 174 - 3/1 - 5.8 68 119
DM Олександр Олейник 34 100 Г4 И4 Шт4 Л4 148 - 1/0 - 5.4 52 77
CM Тамаш Мадьярич 24 105 Г4 У3 См2 143 - 1/0 - 5.6 54 78
CM Роберт Флоренс 33 117 Г3 И К3 Л4 142 - 1/0 - 5.4 60 85
RW Хайро Баррера 28 127 Г4 И4 Уг3 201 - - - 5.6 58 117
CF Атде Хаиджара 32 125 Г4 У2 Л2 160 - 3/3 2 8.5 58 93
CF Иствен Крамарик 30 151 Г4 И3 У4 См4 208 - 4/2 0/1 6.6 51 108
GK Габриэль Мескита 23 68 В И - - - - - - -
- Андор Якубица 24 81 Г4 И Шт4 - - - - - - -
- Манюмоу Аколь 19 72 Г3 У К - - - - - - -
- Душан Варга 23 87 Г4 У - - - - - - -
- Гаспар Рубинт 24 63 Г4 - - - - - - -
- Янник Фур 30 90 Г4 И3 Уг4 - - - - - - -
- Давид Бангала 18 50 Г2 От - - - - - - -
Поз Пата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастиан Баран 26 66 Р В4 П 135 - 6 2 3.4 72 98
LD Любош Тарабус 25 66 Ск От 113 - - - 3.9 58 66
CD Томаш Матусица 19 66 Ат От4 Л 123 1 - - 3.5 59 73
CD Константин Гут 32 118 Пд4 Ск4 От4 Шт4 126 - - - 3.4 58 73
RD Кристиан Ханичак 30 95 Ат От3 Шт 99 1 - - 3.8 61 61
LM Дэвид Герич 23 68 Ат От Л 106 1 - - 3.2 58 61
DM Станислав Внук 27 90 Пд Ск Ат От4 124 2 - - 3.2 60 75
AM Ренато Чакажик 21 73 Ск2 И3 У К2 116 - 2/1 - 4.2 56 66
RM Эндрю Габура 22 95 Ск И4 У Шт 127 - 1/0 - 3.4 47 60
CF Раймонд Мачуга 26 71 Пд Ск И4 Ат 107 - 3/0 - 4.4 60 65
CF Цирил Фацсик 24 90 Ск И У4 111 - 1/1 - 4.1 66 74
GK Ладислав Ваниш 20 49 В4 П - - - - - - -
- Тамош Белан 30 63 У3 - - - - - - -
- Йозей Китанович 27 64 У3 - - - - - - -
- Обрад Рушчанчин 30 90 И2 У4 Л - - - - - - -
- Бозидар Севела 24 81 Ат От2 - - - - - - -
- Томо Горанек 23 70 Г3 У3 - - - - - - -
- Даре Хован 23 51 Пд - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Прамен Атде Хаиджара, удар с близкого расстояния (пас - Иствен Крамарик) 1:0
34 Пата Станислав Внук получает желтую карточку
39 Прамен Атде Хаиджара, удар с близкого расстояния 2:0
85 Прамен Матей Вачулик получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть