логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Аполлон (Лимассол, Кипр) - Омония (Никосия, Кипр)  2:4 2  0
10 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 280. Чемпионат: Кипр, D1, 24 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Цирион Атлетик Центр" (89 000). Зрителей: 58 126. Билет: 30
Димитриу
Чаралампус
  Маня  
Селимович
Алеф  
  Джум
Бисесвар
Курьяку
Карр  
Котрина
Папулис
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Кириакидис
Панайоту
Тучинскас
Гаффу 
  Туре
Катсантонис
Евангелу
Ционис
Харалампус
Берецки
 Буатэ
GK
LB
CD
RB
LW
CM
FR
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 102%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+6.60% Сыгранность +0.25%
13(6) Удары (в створ) 12(8)
7 Угловые 7
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Стоимость команд 566 млн.
44%
730 млн.+164 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2358
47%
2710+352
53%
Стартовый состав 2311
46%
2669+358
54%
Игравший состав 2311
46%
2669+358
54%
Сила в начале матча 2767
47%
3136+369
53%
Сила в конце матча 1589
46%
1883+294
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Даниэль Берецки (Омония) Худший игрок матча Дмитрис Димитриу (Аполлон)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дмитрис Димитриу 21 71 Р4 И4 Ат Л4 188 - 8 4 1.4 73 144
LD А. Чаралампус 22 64 Пк4 159 2 1/1 - 3.6 57 96
SW Кристиан Маня 27 134 Д4 Пк4 И4 Ат3 371 1 - - 2.8 60 232
CD Вахид Селимович 23 91 Д4 Пк4 И4 Ат 224 - - - 2.9 55 128
RD Алеф 32 115 Пк4 Ат3 162 - - - 3.4 58 100
LM Арно Джум 16 40 Пк3 95 - - - 3.7 53 55
DM Диего Бисесвар 23 94 Пк4 И4 Ат2 Л4 224 - 1/1 - 3.6 61 142
AM Курьяку 29 154 Д4 Пк4 И4 Ат3 444 2 3/2 1/1 5.4 40 188
RM Дэнни Карр 26 116 Д4 Пк4 И4 Ат 276 1 1/0 0/1 4.2 51 149
CF Хосе Котрина 29 157 Пк4 У4 Ат3 См4 337 - 3/1 1 5.6 53 189
CF Фотис Папулис 25 122 Пк4 У4 Ат3 Л4 288 - 4/1 - 4.0 54 165
GK Петар Джурин 22 51 Р - - - - - - -
- Ормонд Пауль 28 70 Ат - - - - - - -
- Илиан Илиев 17 45 Пк4 - - - - - - -
- Николя Дигуини 19 48 У - - - - - - -
- Стелиос Тампурис 21 57 Пк3 - - - - - - -
- Багалий Дабо 18 48 У - - - - - - -
- Вукашин Йованович 17 44 Пк - - - - - - -
Поз Омония В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Х. Кириакидис 25 129 В4 Ат4 Ка4 Л4 252 - 6 2 4.4 76 193
LB Николас Панайоту 25 112 Км4 Д4 И4 Ат4 231 - - - 4.8 54 126
CD Дмитрас Тучинскас 33 132 Км4 Д4 Ат4 От4 242 - - - 4.4 48 117
RB Микаэль Гаффу 27 114 Км4 Д4 Пк4 Ат4 274 1 - - 5.2 45 124
LW Ибраим Туре 33 177 Км4 Д4 У4 Ат4 506 - - 0/1 5.8 66 339
CM Андреас Катсантонис 34 126 Км4 Д4 И4 Ат4 224 1 2/2 - 5.0 54 123
FR Андреас Евангелу 18 46 Д 85 - - - 4.8 40 34
RW Маринос Ционис 32 174 Д4 У4 Ат4 Л4 315 1 2/1 1 6.0 61 192
CF Х. Харалампус 26 154 Км4 Д4 У4 Ат4 304 - 3/1 0/1 6.4 55 169
CF Даниэль Берецки 31 261 Км4 Д4 У4 Ат4 583 - 5/4 3 8.9 66 385
CF Эрик Буатэ 20 56 Д 119 - - - 4.6 68 81
GK Аготклеус Аготоклис 28 15 - - - - - - -
- Кевин Самура 22 88 Км4 Д4 Ат См4 - - - - - - -
- Андроникос Какуллис 17 44 Д - - - - - - -
- Ян Лейчакс 17 43 Д - - - - - - -
- Айяйи Атиэмвен 20 59 Км Д4 - - - - - - -
- Крист Коулоугакос 20 15 - - - - - - -
- Менелаос Аристеиду 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Омония Даниэль Берецки, со штрафного 0:1
19 Аполлон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Хосе Котрина, с углового (пас - Харалампос Курьяку) 1:1
32 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
32 Омония Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Даниэль Берецки (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ибраим Туре) 1:2
45+1 Аполлон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Омония Микаэль Гаффу получает желтую карточку
49 Аполлон Андреас Чаралампус получает желтую карточку
58 Харалампос Курьяку получает желтую карточку
65 Омония Маринос Ционис (головой), удар с близкого расстояния (пас - Харалампос Харалампус) 1:3
82 Аполлон Харалампос Курьяку (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дэнни Карр) 2:3
90 Омония Даниэль Берецки, выход один на один 2:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть