логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кампо Гранде (Сан Томе) - Пальмар (Сан Томе)  2:2 0  0
13 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 285. Чемпионат: Сан Томе и Принсипи, D2, 25 тур.
Погода: облачно, 14° C. Стадион "Эстадио де Кампо" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 28
   Лю   
Алейксо
 Санто 
  Нене  
д. Менезес
Джуваниш
Морсалес
 Остин 
Цирана
Дураку
 Селсо 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Интарависут
Браганса
д. Ферранте
Моралес
Гбозе 
Пхуонгпхонг
 Пейхе 
Адмандссон
Ангуло
Концевой
Чеу  
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 112%2 Оптимальность 100%1 99%2
53%Соотношение сил 47%
+9.60% Сыгранность +7.17%
9(5) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 5
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 520 млн.
39%
809 млн.+289 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1792+5
50%
1787
50%
Стартовый состав 2015+244
53%
1771
47%
Игравший состав 1999+231
53%
1768
47%
Сила в начале матча 2373+295
53%
2078
47%
Сила в конце матча 1510+202
54%
1308
46%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Одвель Мотандинде Катсаруваре (Кампо Гранде) Худший игрок матча Тяньсинь Лю (Кампо Гранде)
Поз Кампо Гранде В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тяньсинь Лю 27 97 В4 Ат4 Ка4 Л4 176 - 4 2 3.4 76 141
LD Витор Алейксо 18 63 Км3 Пк3 Ат3 Оп2 120 3 - - 3.8 60 77
SW Симплис Санто 29 121 Км4 Д4 Ат3 От2 276 1 - - 4.3 68 195
CD Арагао Нене 24 115 Км4 Д4 Ат4 К4 248 2 - - 3.6 65 168
RD Энивето де Менезес 22 124 Км4 Д4 Пк3 Ат4 226 1 - - 3.9 66 155
LM Брито Джуваниш 28 133 Км3 Д4 У3 Ат3 281 - 1/1 - 4.4 53 159
DM Алсино Морсалес 24 107 Км3 Д3 Пк3 Ат3 248 - 1/0 - 4.4 66 170
FR Бучер Остин 32 102 Км3 Д3 У2 Ат2 202 - 4/2 - 5.0 38 79
AM Р. Цирана 33 118 Км2 Пк2 У Ат2 229 - - 0/1 6.1 57 138
RM Клодиан Дураку 32 95 Пк И3 У4 Ат3 154 - 1/1 1 6.2 56 94
CF Селтон Селсо 26 127 Км3 Д3 У3 Ат4 213 - 1/0 0/1 5.5 58 131
(О. М. Катсаруваре, 70) 20 79 Км3 Пк3 У3 Ат4 150 - 1/1 1 6.9 89 134
GK Хосе Фрейд Миринда 27 106 Р2 В3 Ат2 Ка - - - - - - -
- Армин Джерлек 24 73 Км2 Пк У Ат2 - - - - - - -
- Деннис Лувака 23 71 Ат4 Тр3 - - - - - - -
- Говард Мунги 16 40 - - - - - - -
- Лука Джая 17 54 Км3 Д3 Ат3 - - - - - - -
- Хазем Шатти 28 87 Ат - - - - - - -
Поз Пальмар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Р. Интарависут 22 82 В3 И2 Ат 151 - 5 2 3.7 79 118
LB Вилльян Браганса 20 87 Пд2 Г4 Ат К3 181 - - - 4.4 55 100
CD Октавио де Ферранте 21 95 Пд2 Г3 Ат2 Уг2 184 1 - - 4.2 48 88
CD Сисел Моралес 22 72 Ск4 Г2 Ат 140 - - - 4.2 56 78
RB Хоннаджи Гбозе 21 110 Пд4 Г2 Ат2 От3 194 - - - 3.9 61 118
LW Аттипол Пхуонгпхонг 26 130 Г2 Ат2 К2 Л3 215 - - - 4.7 69 146
FR Эднер Пейхе 17 62 Пд2 Ск3 Ат 83 1 1/0 - 4.2 67 56
(Франсциско Рапозо, 61) 18 49 Ат 70 - - - 4.7 79 56
RW К. Гейр Адмандссон 22 119 Пд Г2 У3 Ат4 230 - - 0/1 5.0 65 149
LF Келин Ангуло 27 161 Ск3 Г3 У3 Ат3 242 - 2/1 1 5.8 67 160
ST Василий Концевой 28 208 Пд4 Г2 Ат4 Шт4 329 - 5/3 1 5.7 65 213
RF Ли Джа Чеу 19 90 Ск4 Г4 У Ат 128 - - - 4.7 64 81
GK Томе Педросо Клемент 20 102 Р4 В4 Ат2 П2 - - - - - - -
- Лерой Пакер 24 55 Пд Ат2 - - - - - - -
- Хосе Аррегосес 23 75 От2 П3 - - - - - - -
- Сулифу Дидыч 20 55 Г3 - - - - - - -
- Христо Иванов 23 124 Пд3 Г4 Ат2 К3 - - - - - - -
- Сиад Сараф 22 105 Ск4 Ат2 От3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Пальмар Команда меняет тактику (атакующая)
18 Кампо Гранде Энивето де Менезес получает желтую карточку
21 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Арагао Нене получает желтую карточку
31 Пальмар Келин Ангуло, замкнул прострел с фланга (пас - Кристинн Гейр Адмандссон) 0:1
32 Команда меняет тактику (суперзащитная)
40 Кампо Гранде Витор Алейксо получает желтую карточку
41 Клодиан Дураку, удар с близкого расстояния (пас - Селтон Селсо) 1:1
42 Пальмар Команда меняет тактику (атакующая)
47 Кампо Гранде Команда меняет тактику (нормальная)
61 Пальмар Эднер Пейхе попросил замену, на поле выходит Франсциско Рапозо
68 Кампо Гранде Команда меняет тактику (атакующая)
70 Селтон Селсо заменен, на поле выходит Одвель Мотандинде Катсаруваре
74 Пальмар Василий Концевой, со штрафного 1:2
75 Кампо Гранде Команда меняет тактику (все в атаку)
75 Пальмар Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Кампо Гранде Одвель Мотандинде Катсаруваре, удар с близкого расстояния (пас - Радриаманатена Цирана) 2:2
86 Команда меняет тактику (защитная)
86 Пальмар Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть