логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Инфоп (Чолома, Гондурас) - Пайнарес (Сан-Маркос-де-Колон, Гондурас)*  4:0 1  0
15 августа 2022, 22:00. Сезон 62. День 178. Чемпионат: Гондурас, D3-B, 13 тур.
Погода: пасмурно, 8° C. Стадион "Эстадио Рубен Дерас" (60 000). Зрителей: 27 988. Билет: 17
Колиндрес
Сальгадо К.
Алььерто М.
Медрано
Бар  
Падилла
Лосано
Чинчилья
Диамонд
Кобос 
Мартинес В.
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-5-1
Альварес
Фугурейро
ди Качо
Гарсия А.
Ортис 
 Русин
Михуби
Риверо
 Мравю 
Хешамли
Тамарширо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 98%1 97%2
60%Соотношение сил 40%
+7.00% Сыгранность +3.80%
14(7) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 191 млн.+137 млн.
78%
54 млн.
22%
Рейтинг силы команд 1376+561
63%
815
37%
Стартовый состав 1166+376
60%
790
40%
Игравший состав 1166+376
60%
790
40%
Сила в начале матча 1476+645
64%
831
36%
Сила в конце матча 886+377
64%
509
36%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Харольд Падилла (Инфоп) Худший игрок матча Александр Альварес (Пайнарес)
Поз Инфоп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Норрис Колиндрес 29 98 В3 И4 142 - 1 - 6.7 84 119
LD Э. Р. Сальгадо Куэвас 29 84 Пд4 И4 От2 158 1 1/0 - 7.0 71 113
CD Э. А. Мучос 30 123 Пд4 Д4 И4 212 - 2/1 0/1 7.5 59 125
CD Исаак Медрано 19 41 Пд 95 - - - 7.1 68 65
RD Даниель Бар 18 44 Пд 87 - - - 6.3 73 64
LM Харольд Падилла 32 119 Пд4 И4 195 - 5/3 3 10 58 114
CM Хосе Росарио Лосано 27 69 Пд И4 124 - 1/1 0/1 7.2 54 68
CM Алан Чинчилья 18 45 Пк 95 1 2/1 0/1 6.7 48 46
CM Кареем Диамонд 17 39 Пд 93 - - - 5.6 52 49
RM Джонни Эулогио Кобос 28 104 Пд2 И4 162 1 - - 5.8 50 81
CF Э. Мартинес Вальтер 24 62 Пд 113 - 3/1 1 7.5 36 41
GK Руебен Бульнес 25 52 Р В И4 Л4 - - - - - - -
- Хильдер Неаль Веласкез 21 61 Пд - - - - - - -
- Карлито Роке 23 72 Пд И2 - - - - - - -
- Томас Ордонес 26 54 Пд И2 - - - - - - -
- Пертеро Иервуд 19 44 Пд - - - - - - -
- Джошуа Акуино 21 41 Пд - - - - - - -
- Вальтер Хоэль Натарен 23 27 Д И - - - - - - -
Поз Пайнарес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Александр Альварес 33 60 69 - 7 4 1.3 71 50
LD Иосиф Фугурейро 22 69 74 2 - - 2.3 62 46
CD Карлос Роберто ди Качо 26 66 62 1 - - 3.0 64 40
CD Р. Э. Гарсия Ардон 18 43 67 2 - - 3.0 64 43
RD Николас Ортис 32 66 69 - - - 3.1 65 45
LM Ростислав Русин 25 88 88 - 1/1 - 3.4 55 48
CM Маруин Михуби 28 70 81 - 1/0 - 3.7 59 48
CM Аллан Риверо 25 88 86 - 1/0 - 3.1 56 48
CM Слово Мравю 27 78 80 - - - 3.2 59 48
RM Омар Мохамед Хешамли 30 72 72 - - - 3.7 63 46
CF Хуан С. Тамарширо 24 64 83 - 1/0 - 3.4 56 47
GK Александр Альварес 29 87 - - - - - - -
- Луис Осегуэра 24 63 - - - - - - -
- Орасио Капоте 20 63 - - - - - - -
- Эдвин Йобани Авила 17 45 - - - - - - -
- Виторрио Зелайя Пас 21 56 - - - - - - -
- Карлос Вилл Риверо 20 48 - - - - - - -
- Амараеш Бойс 26 75 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Инфоп Харольд Падилла (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алан Чинчилья) 1:0
15 Пайнарес Иосиф Фугурейро получает желтую карточку
20 Инфоп Джонни Эулогио Кобос получает желтую карточку
22 Эдуардо Мартинес Вальтер, с углового (пас - Экобар Алььерто Мучос) 2:0
36 Харольд Падилла, удар с близкого расстояния 3:0
66 Пайнарес Роберто Энрике Гарсия Ардон получает желтую карточку
88 Инфоп Харольд Падилла, удар с близкого расстояния (пас - Хосе Росарио Лосано) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть