логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Джей Эс Джонсон Юнайтед (Гавернерс Харбор, Багамы) - Кэвальер (Нассау, Багамы)  2:1 0  0
3 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 253. Кубок страны, 1/4 финала.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Джей Эс Парк" (101 000). Зрителей: 94 231. Билет: 27
 Хеезе 
  Ксу
Драшкович
Банн  
Батици П.
Страчан
Фрэйзер
Воржас
А. Суфьян
Баудер
  Рэй
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Боди  
  Нор
Мелтон
Льюис 
Бассей
Меркури
Гилмор
Бэшер 
Делэнси
Теклай
Петерсон
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бразильский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 117%2 Оптимальность 101%1 117%2
48%Соотношение сил 52%
+17.75% Сыгранность +17.54%
12(8) Удары (в створ) 8(3)
9 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 776 млн.
44%
984 млн.+208 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2454
48%
2643+189
52%
Стартовый состав 2883+31
50%
2852
50%
Игравший состав 2882
48%
3090+208
52%
Сила в начале матча 3355+292
52%
3063
48%
Сила в конце матча 2158
49%
2213+55
51%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Патрик Баудер (Джей Эс Джонсон Юнайтед) Худший игрок матча Джеральд Мелтон (Кэвальер)
Поз Джей Эс Джонсон Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Штеффен Хеезе 26 167 Р4 В4 Ат4 П4 247 - 3 1 4.5 78 190
LB Син Ксу 26 139 Км Д3 305 1 - - 4.8 51 156
CD С. Драшкович 31 158 Д4 И4 От4 Шт4 272 - - - 4.5 46 122
RB Нэсли Банн 32 139 Км4 Д4 Ат4 К4 295 1 - - 4.9 53 154
LW Балаж Батици Почи 32 141 Км3 Д4 И4 Ат4 285 - 1/1 - 5.3 69 194
FR Траван Страчан 25 122 Км4 Д4 Ка4 237 - - - 5.0 53 131
(Филип Нэпп, 72) 26 126 Д4 У Ат4 263 - 1/0 - 5.0 86 220
CM Дэрон Фрэйзер 31 125 Км4 Д4 Ат2 Уг4 322 2 - 0/1 5.9 50 159
RW Жиль Воржас 27 151 Км4 Д4 У4 Ат4 356 - - - 5.4 71 251
CF Моджахед Аби Суфьян 29 171 Км4 Д4 У4 К4 360 - 2/1 - 5.6 69 249
CF Патрик Баудер 28 161 Д4 И4 У4 Ат4 336 - 5/5 2 9.1 69 231
CF Эдмондо Рэй 25 125 Км4 Д4 Ат4 Л4 338 - 3/1 - 5.1 70 233
GK Коул Мюррей 26 79 В4 И3 - - - - - - -
- Марио Муллис 21 74 Д3 - - - - - - -
- Хуссеин Али Вахид 26 115 Ат3 Шт2 - - - - - - -
- Пхумин Кэута 25 101 Пк2 - - - - - - -
- Мухаммад Иса 25 110 Д Уг2 - - - - - - -
- Рэджи Лорофф 22 88 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
Поз Кэвальер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Валин Боди 30 193 Р4 В4 Ат4 Л4 373 - 8 2 3.6 74 296
LB Дэмиан Нор 32 146 Км4 Д4 Ат4 От4 347 - 2/0 - 3.2 41 151
CD Джеральд Мелтон 28 176 Км4 Д4 Ат4 От4 352 2 - - 2.7 37 137
RB Густаво Льюис 24 143 Км4 Д4 Ат4 От3 309 1 - - 3.4 45 146
LW Сани Бассей 28 179 Км4 Д4 У4 Ат4 314 - 1/0 - 4.2 61 224
CM Кристоф Герман Меркури 34 110 Км4 Д4 Пк4 Ат4 213 - - - 3.7 57 128
CM Чарли Гилмор 21 100 Км4 Д4 Ат4 Л2 234 1 - - 3.2 45 111
RW Тим Бэшер 24 92 Д 109 - - - 3.9 74 81
(Исайя Колли, 50) 31 207 Км4 Д4 Ат4 Л4 442 - 1/1 0/1 4.9 83 387
CF Терри Делэнси 23 135 Д4 У4 Ат4 Шт4 271 - 1/1 - 3.9 65 209
CF Эрмиас Теклай 34 136 Км4 Д4 У4 Ат4 261 - 2/1 1 5.5 70 219
CF Филипп Петерсон 22 129 Км4 Д4 У4 См4 280 - 1/0 - 3.6 61 203
GK Дэниэл Бурроуз 25 103 К - - - - - - -
- Стюарт Винтер 16 45 Д2 - - - - - - -
- Оди Карр 19 87 Д3 - - - - - - -
- Гейвин Кристи 20 108 Км Д4 - - - - - - -
- Симба Вандерпул Уоллес 21 90 Д - - - - - - -
- Франц Старруп 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (нормальная)
20 Кэвальер Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Джей Эс Джонсон Юнайтед Стефан Драшкович получает желтую карточку
40 Патрик Баудер, выход один на один 1:0
41 Кэвальер Команда меняет тактику (все в атаку)
50 Кэвальер Тим Бэшер заменен, на поле выходит Исайя Колли
55 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
56 Кэвальер Эрмиас Теклай, удар с близкого расстояния (пас - Исайя Колли) 1:1
57 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда меняет тактику (защитная)
Дэрон Фрэйзер получает желтую карточку
60 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Кэвальер Команда меняет тактику (атакующая)
70 Джей Эс Джонсон Юнайтед Команда играет грубо
70 Кэвальер Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Джей Эс Джонсон Юнайтед Нэсли Банн получает желтую карточку
72 Траван Страчан заменен, на поле выходит Филип Нэпп
Капитаном команды теперь будет Стефан Драшкович
73 Патрик Баудер, с углового (пас - Дэрон Фрэйзер) 2:1
74 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
80 Кэвальер Команда играет грубо
83 Джеральд Мелтон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть