логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тони Стор Джагглерс (Лайю, Сент-Винсент) - Олимпик Лионс (Норт-Юнион, Сент-Винсент)  3:0 0  0
19 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 314. Чемпионат: Сент-Винсент, D2, 27 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Лайю-Сити" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 38
  Ханс  
Кортнер
 Грегг 
Кайрон
Брэмбл
Барм-Диксом
 Абуго 
Бэскомб
Эллис 
Б. Оливейра
Шутерленд
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Сомоса
Огбазхи
Файази
ван Лун
Кузякин
Вензер
Уоррел
Ералиев
Ескурра
 Хирай 
 Шмида 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LM
FR
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 91%2 Оптимальность 101%1 96%2
58%Соотношение сил 42%
+5.13% Сыгранность +5.20%
11(7) Удары (в створ) 4(1)
7 Угловые 4
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 647 млн.+316 млн.
66%
331 млн.
34%
Рейтинг силы команд 2228+705
59%
1523
41%
Стартовый состав 2124+666
59%
1458
41%
Игравший состав 2032+574
58%
1458
42%
Сила в начале матча 2526+819
60%
1707
40%
Сила в конце матча 1390+338
57%
1052
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Гарри Барм-Диксом (Тони Стор Джагглерс) Худший игрок матча Рикардо Сомоса (Олимпик Лионс)
Поз Тони Стор Джагглерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Руфус Ханс 21 84 Р4 В4 Л3 206 - 1 - 6.1 83 168
LB Лэнс Кортнер 26 127 Ск4 И3 У4 299 - 1/1 1 6.7 82 245
(Ламонт Пирре, 55) 20 83 Ск4 У4 139 - - - 4.6 79 110
CD Марио Грегг 28 135 Ск4 И4 У4 К3 291 2 1/0 - 6.4 55 160
CD Литтон Кайрон 18 63 Г3 У3 От4 112 - - - 6.0 66 73
RB Вэн Брэмбл 24 104 Ск4 У2 От2 178 - - - 6.3 67 118
LW Гарри Барм-Диксом 29 121 Пд2 Ск4 Г4 273 1 3/2 2 8.4 62 165
DM Петер Тимоти Абуго 26 91 Пд4 Г4 Ат 160 - - - 5.3 68 107
(Прескот Сэмюэлс, 60) 16 42 Ск3 83 - - - 4.8 91 76
FR Джэйсон Бэскомб 25 110 Ск4 И4 У4 Ат 247 - - 0/1 6.2 37 93
RW Стеворн Эллис 27 146 Ск4 Г4 И4 Тр 271 - 3/2 - 5.7 59 156
CF К. Брассо Оливейра 30 157 Ск3 Г4 Ат4 Ка 267 - 2/1 - 5.6 55 146
CF Рой Шутерленд 23 106 Ск4 И4 У4 Ат 223 - 1/1 - 5.6 56 124
GK Бенфорд Денни 30 125 В4 И4 К - - - - - - -
- Кон Козье 19 80 Ск4 И4 У4 Ат - - - - - - -
- Кори Бидди 17 52 Ск4 У3 - - - - - - -
- Анил Отлей 22 91 Ск4 И4 У4 К2 - - - - - - -
- Рэм Байрон 33 132 Ск4 И4 У4 К - - - - - - -
Поз Олимпик Лионс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рикардо Сомоса 26 99 Р2 В3 И К 123 - 7 3 1.9 73 91
LB Тсада Огбазхи 24 99 Пд Ск4 К 169 1 - - 3.0 60 103
CD М. Бен Файази 29 119 Пд И3 Ат3 К4 177 1 - - 4.0 56 100
CD Скотти ван Лун 29 120 Пд Ск2 И3 К4 162 1 - - 3.1 66 107
CD Асаналы Кузякин 26 98 Ск4 Ат Л 190 - - - 3.2 60 114
RB Нильс Вензер 23 95 Пд Ат От 159 1 1/1 - 3.5 64 102
LM Александер Уоррел 27 101 Ск2 Г2 И2 К2 139 - 1/0 - 3.5 65 91
FR Абдусахар Ералиев 20 67 Пд3 Г4 У 140 1 - - 2.8 46 64
RM Ронни Фернандо Ескурра 32 117 Пд Шт П 150 - - - 3.6 63 95
CF Синтаро Хирай 21 88 Пд Ск У Ат2 157 - 1/0 - 3.7 61 97
CF Марек Шмида 29 132 Г2 Ат2 П К2 141 - 1/0 - 4.0 62 88
GK Эманнуэль Фабьи 26 58 В Ат2 - - - - - - -
- Поул Крос 22 71 Ск Г - - - - - - -
- Двайт Грант 21 63 И - - - - - - -
- Кевин Думини 24 110 Ск Г Ат - - - - - - -
- Баркер Фан 20 75 Ск2 Г И2 - - - - - - -
- Одэл Тухтабоев 31 113 Пк Ат4 Шт2 Л3 - - - - - - -
- Хордан Гуивин 19 60 Пд Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Олимпик Лионс Абдусахар Ералиев получает желтую карточку
34 Тони Стор Джагглерс Гарри Барм-Диксом (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джэйсон Бэскомб) 1:0
45 Олимпик Лионс Команда меняет тактику (атакующая)
50 Тони Стор Джагглерс Лэнс Кортнер, удар издали 2:0
55 Лэнс Кортнер заменен, на поле выходит Ламонт Пирре
60 Петер Тимоти Абуго заменен, на поле выходит Прескот Сэмюэлс
75 Олимпик Лионс Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Тони Стор Джагглерс Гарри Барм-Диксом, выход один на один 3:0
80 Олимпик Лионс Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть