логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Монровия Блэк Стар (Либерия) - Баррак Янг Контроллер (Каката, Либерия)  1:1 1  0
20 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 316. Чемпионат: Либерия, D1, 29 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Антуанетт Тубман" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 39
  Прус  
 Браут
 Ривес 
Влаисавлевич
Абдулай
Тауэлл
Аль-Фахад
Махмуди
Язере 
 Ашуев 
  Хор  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Хафстрём
 Окада
Аль-Намаш
Моррис
Санчес
  Яхью
  Фрей  
Орельяно
Икаса 
Джексон
 Ялаба
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 100%1 112%2
42%Соотношение сил 58%
+13.42% Сыгранность +12.70%
6(2) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 892 млн.
49%
918 млн.+26 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2196
45%
2680+484
55%
Стартовый состав 2034
40%
2989+955
60%
Игравший состав 2162
42%
2989+827
58%
Сила в начале матча 2693
45%
3293+600
55%
Сила в конце матча 2221+134
52%
2087
48%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Сэм Джексон (Баррак Янг Контроллер) Худший игрок матча Норман Вильдей (Монровия Блэк Стар)
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Матеуш Прус 29 180 Р4 В4 Ат4 К4 321 - 3 1 4.2 76 261
LD Филип Браут 23 128 Пк4 Ат3 См4 202 - - - 4.4 72 156
(Норман Вильдей, 65) 23 105 Пк4 И3 Ат3 204 1 - - 3.9 84 173
SW Седраха Ривес 33 149 Д2 Пк4 И4 Ат2 315 1 - - 4.5 57 195
CD Милян Влаисавлевич 27 137 Д Пк4 Ат3 От 297 - 1/0 - 4.6 65 207
RD Радуан Абдулай 20 108 Д4 Пк4 Ат2 К 222 - - - 4.4 68 161
LM Кристиан Тауэлл 25 109 Пк4 У Ат2 226 1 - - 4.3 65 157
DM М. Аль-Фахад 24 138 Д3 Пк4 И2 Ат4 304 - 1/0 0/1 5.2 66 214
AM Шамседдин Махмуди 31 170 Д4 Пк4 И2 Ат2 310 1 1/1 1 5.8 57 194
RM Омар Францис Язере 29 157 Пк4 И У2 Ат3 234 - - - 4.2 64 166
CF Мурад Ашуев 27 111 У4 К 170 - - - 4.7 81 138
(Эмре Коркмаз, 46) 28 139 Д4 Пк4 У4 Ат4 259 - 1/0 - 4.7 79 215
CF Хуссейн Хор 17 45 Ат 92 - - - 4.6 79 73
(Насер Аль Ахрак, 46) 29 137 Д3 Пк4 И2 324 - 2/1 - 4.8 82 277
GK Тадж Белл 24 133 Р4 В4 Ат2 П4 - - - - - - -
- Эктор Бакедано 23 112 Д4 Ат2 От Оп2 - - - - - - -
- Патрик Колладо 19 74 Пк2 Ат3 От Л2 - - - - - - -
- Грег Уайт 22 69 Д4 Пк4 Ат2 Оп4 - - - - - - -
Поз Баррак Янг Контроллер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Себастьян Хафстрём 27 144 В4 Ат4 К3 Л4 273 - 2 1 4.1 81 234
LB Юки Окада 29 173 Км2 Д4 Ат4 К4 360 - 1/1 - 4.3 53 202
CD Али Аль-Намаш 30 164 Д4 Ат4 К4 Ка4 260 1 - - 4.0 54 150
CD Сильванус Моррис 19 79 Км4 Д4 Ат2 165 - - - 4.8 62 109
RB Эдвин Санчес 31 175 Км4 Д4 Ат4 К4 341 - 1/0 - 4.4 61 220
LM Соломон Яхью 26 42 Пк 104 2 - - 4.8 56 63
CM Флин Фрей 29 178 Д4 Ат4 Оп2 Л4 341 1 1/0 - 4.5 55 198
RW Агустин Орельяно 32 151 Д4 Пк4 Ат4 Л4 286 - 2/0 - 4.5 61 182
CF Якоб Икаса 30 190 Км4 Д4 У4 Ат4 378 - - - 4.5 64 256
CF Сэм Джексон 28 167 Д4 Пк4 У4 Ат4 384 - 2/1 1 7.0 59 239
CF Францис Ялаба 27 188 Д4 Пк4 У4 Ат4 401 - 2/1 0/1 5.9 55 235
GK Филип Милетич 30 48 Р - - - - - - -
- Ламине Ябате 17 56 Км Д4 Ат - - - - - - -
- Джереми Сайбе 26 43 Пк - - - - - - -
- Бламо Нимели 25 44 Пк - - - - - - -
- Айзек Коул 26 15 - - - - - - -
- Бен Тикло 29 15 - - - - - - -
- Рудольф Шерман 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
27 Монровия Блэк Стар Кристиан Тауэлл получает желтую карточку
35 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Команда меняет тактику (защитная)
46 Монровия Блэк Стар Хуссейн Хор заменен, на поле выходит Насер Аль Ахрак
Мурад Ашуев заменен, на поле выходит Эмре Коркмаз
47 Команда меняет тактику (защитная)
55 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (атакующая)
58 Монровия Блэк Стар Команда меняет тактику (нормальная)
65 Команда играет грубо
65 Баррак Янг Контроллер Команда меняет тактику (нормальная)
65 Монровия Блэк Стар Филип Браут заменен, на поле выходит Норман Вильдей
73 Норман Вильдей получает желтую карточку
75 Баррак Янг Контроллер Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Али Аль-Намаш получает желтую карточку
80 Монровия Блэк Стар Шамседдин Махмуди, удар с близкого расстояния (пас - Мохаммад Аль-Фахад) 1:0
81 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
86 Баррак Янг Контроллер Сэм Джексон, замкнул прострел с фланга (пас - Францис Ялаба) 1:1
87 Монровия Блэк Стар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (нормальная)
89 Баррак Янг Контроллер Флин Фрей получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://livresult.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть