логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Джебелль Страйкерс (Лайю, Сент-Винсент)* - Мотор Систем 3 (Клар Валли, Сент-Винсент)  1:2 1  1
25 ноября 2022, 22:00. Сезон 63. День 251. Чемпионат: Сент-Винсент, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Джебелль Стэйдиум" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
 Хенри 
 Штифр
Хадауэй
Ларреде
Гонсалвес
Канете
Джозеф
Ийрвуд
Ренди 
  Сэм  
 Девор 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
  Джон  
Соломон
Чарльз
Джонни
Миллер
Лоуман
Гамблет
Боуэнс
Бэнднок
Соломон
Джефферс
GK
LB
CD
CD
RD
LM
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 88%2
44%Соотношение сил 56%
+13.70% Сыгранность +6.90%
8(4) Удары (в створ) 15(4)
6 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 835 млн.+203 млн.
57%
632 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1819
41%
2607+788
59%
Стартовый состав 1807
44%
2287+480
56%
Игравший состав 1807
44%
2287+480
56%
Сила в начале матча 2001
45%
2413+412
55%
Сила в конце матча 1237
46%
1468+231
54%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ронзил Бэнднок (Мотор Систем 3) Худший игрок матча Кеван Хенри (Джебелль Страйкерс)
Поз Джебелль Страйкерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кеван Хенри 32 178 Р2 В4 Ат3 П2 222 - 4 2 3.0 73 163
LD Сэмюэль Штифр 24 111 Пк И 166 1 - - 4.3 55 93
CD Ранди Хадауэй 29 149 Пк К 156 2 - - 4.1 59 93
RD Даэр Ларреде 24 109 Оп 137 - - - 3.5 51 71
LW Кришан Гонсалвес 20 91 Км 174 - 1/1 - 4.4 62 109
DM Ейниер Канете 24 123 Ат 129 - - - 3.9 52 67
CM Террасон Джозеф 21 100 Км4 Ат4 См4 208 - 2/1 1 5.5 65 135
CM Симон Ийрвуд 25 149 Км4 И4 Ат4 187 1 1/0 - 3.8 61 115
RW Ромел Ренди 29 108 И К4 169 - 1/0 - 3.9 65 111
CF Зидан Сэм 22 134 Км4 Пк4 Ат4 Уг4 225 - 3/2 0/1 4.8 62 140
CF Джимми Девор 27 173 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 226 - - - 3.8 61 139
GK Джиморли де Леон 19 59 Ат - - - - - - -
- Егор Ходенков 24 96 Ат - - - - - - -
- Клод Мак Кри 21 71 От - - - - - - -
- Теон Гордон 19 101 Км4 Пк4 Ат3 П4 - - - - - - -
- Наджима Бургин 16 46 Ат - - - - - - -
- Эдмон Дэйзелл 17 46 Ат - - - - - - -
- Августо Ханахой 18 50 Ат - - - - - - -
- Чиоки Залевски 16 40 Пк - - - - - - -
- Брэндон Джонсон 26 121 Д Ск Ат - - - - - - -
Поз Мотор Систем 3 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джелландо Джон 28 102 И4 167 - 4 1 5.1 79 133
LB Морелли Соломон 21 89 И4 Ат4 Оп3 131 1 - - 4.7 56 74
CD Дондре Чарльз 24 86 Оп 167 - - - 4.5 53 89
CD Кишан Джонни 25 133 Д4 И4 Ат4 От4 263 - - - 4.9 58 154
RD Терон Миллер 25 103 Оп 158 2 - - 4.3 64 102
LM Шорн Лоуман 28 104 Ат 186 1 2/0 0/1 5.7 56 105
DM Деррон Гамблет 30 164 Д4 И4 Ат4 К4 301 - 3/0 - 4.8 66 199
RW Сейнард Боуэнс 20 80 У3 202 - - - 5.0 60 122
CF Р. Бэнднок 29 156 Д4 И4 У4 Ат4 339 - 4/2 2 8.9 58 200
CF Ажиньо Соломон 26 131 Д2 Пк4 И4 У4 272 - 4/2 - 5.5 60 164
CF Билли Джефферс 28 144 Км4 И4 Ат4 Л4 228 - 2/0 0/1 6.6 55 127
GK Кизани Хайнес 18 39 Р - - - - - - -
- Аарон Джексон 16 41 Ат - - - - - - -
- Джавин Сазерленд 19 60 Ат2 - - - - - - -
- Карлос Соломон 17 40 Ат - - - - - - -
- Ренсон Сайерс 17 48 Ат - - - - - - -
- Алонзо Бьют 23 49 К - - - - - - -
- Эдвард Тейл 25 15 - - - - - - -
- Марлон Джеймс 22 15 - - - - - - -
- Валдо Андерсон 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мотор Систем 3 Команда меняет тактику (нормальная)
Шорн Лоуман получает желтую карточку
25 Команда меняет тактику (атакующая)
30 Команда меняет тактику (нормальная)
Ронзил Бэнднок, удар с близкого расстояния (пас - Шорн Лоуман) 0:1
39 Терон Миллер получает желтую карточку
40 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Джебелль Страйкерс Террасон Джозеф, удар с близкого расстояния (пас - Зидан Сэм) 1:1
50 Мотор Систем 3 Команда меняет тактику (все в атаку)
60 Команда меняет тактику (атакующая)
69 Ронзил Бэнднок (головой), удар с близкого расстояния (пас - Билли Джефферс) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть