логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аполлон (Лимассол, Кипр) - Этникос (Ахнас, Кипр)  1:0 0  0
18 января 2023, 22:00. Сезон 64. День 44. Чемпионат: Кипр, D1, 2 тур.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Цирион Атлетик Центр" (89 000). Зрителей: 52 168. Билет: 27
Димитриу
Селимович
Василиу
  Маня  
Левис 
Маркович
Бисесвар
Курьяку
Котрина
  Карр  
Папулис
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Списак
Кусиаппа
Ванлалдуатс.
 Адони 
Чхоль Д.
Мендьетта
Моисеос
 Каинг 
Монтейро
 Мкайз 
Кригер
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
98%1 116%2 Оптимальность 100%1 82%2
62%Соотношение сил 38%
+5.10% Сыгранность +4.85%
8(4) Удары (в створ) 0(0)
5 Угловые 2
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 557 млн.
49%
590 млн.+33 млн.
51%
Рейтинг силы команд 2506+338
54%
2168
46%
Стартовый состав 2916+1130
62%
1786
38%
Игравший состав 2916+1130
62%
1786
38%
Сила в начале матча 3090+1204
62%
1886
38%
Сила в конце матча 2016+751
61%
1265
39%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Харалампос Курьяку (Аполлон) Худший игрок матча Гиоргос Кусиаппа (Этникос)
Поз Аполлон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дмитрис Димитриу 24 104 Р4 И4 Ат Л4 249 - - - 5.4 87 218
LD Вахид Селимович 26 115 Д4 Пк4 И4 Ат 267 1 - - 5.3 67 181
SW Гиоргос Василиу 31 125 Д4 Пк4 И4 Ат3 285 1 - - 5.2 76 217
CD Кристиан Маня 30 153 Д4 Пк4 И4 Ат3 304 - - - 5.2 74 227
RD Наполеона Левис 29 149 Д4 Пк4 И4 Ат2 289 - - - 5.1 73 212
LM Саша Маркович 27 126 Д4 Пк4 И4 Ат 284 - 1/0 - 5.1 58 165
DM Диего Бисесвар 26 122 Пк4 И4 Ат2 Л4 235 - 1/0 - 5.3 69 163
AM Курьяку 32 140 Д4 Пк4 И4 Ат3 347 1 1/1 1 7.4 51 180
RM Хосе Котрина 32 144 Пк4 У4 Ат3 См4 222 - - - 5.1 63 141
CF Дэнни Карр 29 145 Д4 Пк4 И4 Ат3 314 - 3/1 - 5.4 55 174
CF Фотис Папулис 28 146 Пк4 У4 Ат3 Л4 293 - 2/2 - 5.6 46 138
GK Петар Джурин 25 48 Р - - - - - - -
- Харалампос Мавриас 17 50 Пк2 - - - - - - -
- Вукашин Йованович 20 49 Пк - - - - - - -
- Ормонд Пауль 31 75 Ат - - - - - - -
- Андреас Чаралампус 25 96 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Арно Джум 19 67 Д4 Пк4 - - - - - - -
- Эль-Хаджи Ба 19 59 Пк - - - - - - -
- Николя Дигуини 22 45 У - - - - - - -
- Иоаннис Питтас 18 58 Пк3 - - - - - - -
Поз Этникос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адам Списак 28 140 Р4 В4 Ат3 Тр2 147 - 4 1 4.0 75 111
LD Г. Кусиаппа 23 127 Д4 Пк4 Ат4 Л4 260 - - - 3.4 67 175
SW Ванлалдуатсанга 27 137 Д4 Пк4 Ат4 От4 175 1 - - 3.8 73 128
CD Зачарис Адони 19 61 Пк 98 - - - 3.7 67 67
CD Хун Чхоль Джин 25 99 Км Пк4 У3 Л4 168 1 - - 3.5 65 109
RD Сальваторе Мендьетта 27 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 198 2 - - 3.8 67 134
LM Параскевас Моисеос 20 91 Д2 Пк4 155 1 - - 4.0 69 108
CM Фиюрн Каинг 33 140 Д4 Пк4 У4 Ат4 200 - - - 4.0 63 128
RM Лукас Монтейро 16 39 Пк 90 - - - 4.1 61 55
CF Сифесайл Мкайз 24 127 Д4 Пк4 У4 Ат4 219 - - - 4.0 65 143
CF Сантьяго Кригер 25 113 Д4 И3 У4 Ат4 175 1 - - 4.0 60 107
GK Шанкунь Тэн 20 53 В - - - - - - -
- Вальтер Лопес Костли 26 86 Ат - - - - - - -
- Миха Горопевшек 19 49 Пк - - - - - - -
- Андреас Илиа 18 44 Пк - - - - - - -
- Фотис Кезос 18 43 Пк - - - - - - -
- Лука Лигури 22 40 Ск - - - - - - -
- Парис Элиа 22 15 - - - - - - -
- Гариус Кадис 28 15 - - - - - - -
- Никос Канетис 29 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Аполлон Харалампос Курьяку, выход один на один 1:0
25 Команда меняет тактику (суперзащитная)
55 Аполлон Харалампос Курьяку получает желтую карточку
57 Этникос Сальваторе Мендьетта получает желтую карточку
83 Аполлон Гиоргос Василиу получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть