логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сынжерей (Молдова) - Тилигул-Тирас (Тирасполь, Молдова)  0:2 2  0
14 ноября 2007, 22:00. Сезон 10. День 243. Чемпионат: Молдова, D1, 29 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Городской" (49 000). Зрителей: 37 771. Билет: 26
  Ганя  
Славинши
Пакаль
 Дедов 
Доник 
Таловеров
 Ботан 
Дробенюк
Булат 
Попхадзе
Павилёнис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Матюгин
Ковальчук
  Юдин  
Главчек
Зонди 
Гусаков
Дюндиков
Козлов
Богю  
Бабаев
Кирилов
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 101%1 95%2
44%Соотношение сил 56%
+0.73% Сыгранность +0.27%
9(6) Удары (в створ) 14(10)
4 Угловые 4
11 Штрафные 11
0 Пенальти 1
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 622
40%
924+302
60%
Стартовый состав 701
44%
879+178
56%
Игравший состав 701
44%
879+178
56%
Сила в начале матча 725
43%
977+252
57%
Сила в конце матча* 725
43%
977+252
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Евгений Матюгин (Тилигул-Тирас) Худший игрок матча Дмитрий Пакаль (Сынжерей)
Поз Сынжерей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дмитрий Ганя 22 53 58 - 10 2 5.8
LD Александр Славинши 29 54 61 - - - 4.8
CD Дмитрий Пакаль 27 51 59 - - - 2.8
CD Александр Дедов 20 48 62 1 1/0 - 3.1
RD Андрей Доник 29 56 68 - - - 4.2
LM Вадим Таловеров 28 58 61 2 2/1 - 4.0
DM Игорь Ботан 26 58 Д 67 1 1/1 - 4.7
AM Роман Дробенюк 23 79 Д Пк У2 Шт2 92 3 2/2 - 4.3
RM Виктор Булат 28 55 Д 65 1 1/0 - 4.5
CF Автандил Попхадзе 25 58 Д Уг 64 2 1/1 - 4.2
CF Гедрюс Павилёнис 24 57 63 2 1/1 - 4.3
GK Дмитрий Кондарюк 20 52 - - - - -
- Ейно Пури 21 46 - - - - -
- Георги Адамия 28 43 - - - - -
- Дринуш Элзи 32 40 Д - - - - -
- Ион Бобок 20 38 - - - - -
Поз Тилигул-Тирас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Евгений Матюгин 28 78 И2 Р В П 105 - 6 - 6.7
LD Сергей Ковальчук 32 49 Оп 61 - - - 5.6
SW Михаил Юдин 26 65 98 - - - 5.0
CD Виталий Главчек 29 66 99 - - - 6.0
RD Джеральд Зонди 27 51 И 75 1 - - 6.0
LM Сергей Гусаков 19 82 И 98 2 2/2 1 5.2
DM Александр Дюндиков 19 77 И 97 - 3/2 - 4.5
AM Валерий Козлов 21 101 И4 Д Ат2 Уг 128 - 2/2 1/1 6.0
RM Геннадий Богю 17 40 49 4 4/2 - 4.9
CF Тофиг Бабаев 23 69 Шт 88 3 1/1 - 5.2
CF Вадим Кирилов 32 63 См 76 1 2/1 - 6.4
GK Пьер Раме 26 36 - - - - -
- Кирил Флуерару 22 69 - - - - -
- Горан Андришич 23 108 И4 У Ат П - - - - -
- Адриан Батин 22 103 И4 У Ат Шт - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Тилигул-Тирас Александр Дюндиков получил желтую карточку
8 Тилигул-Тирас Сергей Гусаков, замкнул прострел с фланга (головой, пас - Валерий Козлов) 0:1
15 Тилигул-Тирас Валерий Козлов (с пенальти) 0:2
27 Сынжерей Виктор Булат получил желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть