логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сынжерей (Молдова)* - Грэничерул (Глодяны, Молдова)  0:0 0  1
10 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 282. Чемпионат: Молдова, D2, 24 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Городской" (34 000). Зрителей: 34 000. Билет: 20
 Галюк 
Сукман
Рахуман
Гузун 
Лившиц
  Хсих  
Хильдаль
Челядин
Самбо 
Реджис
  Союз  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Аличанский
  Богю
Калистру
 Карас 
Черных
  Бин
Хованский
 Шарий 
Попович
Карабуля
Усатенко
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 97%2
46%Соотношение сил 54%
+8.85% Сыгранность +10.05%
11(2) Удары (в створ) 12(5)
6 Угловые 8
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 366 млн.
35%
681 млн.+315 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1599
46%
1879+280
54%
Стартовый состав 1567
46%
1821+254
54%
Игравший состав 1567
46%
1821+254
54%
Сила в начале матча 1758+80
51%
1678
49%
Сила в конце матча 1079+6
50%
1073
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Артемий Галюк (Сынжерей) Худший игрок матча Максим Хованский (Грэничерул)
Поз Сынжерей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Артемий Галюк 26 125 Р4 В4 Ат3 216 - 5 - 7.4 76 165
LD Сергей Сукман 19 67 Г3 Ат 144 2 - - 5.9 53 78
CD Асикур Рахуман 29 84 Ск4 Г4 162 - 1/1 - 6.8 53 87
RD Александр Гузун 25 89 Г От 113 - 1/0 - 6.2 63 71
LM Серджиу Лившиц 21 80 Ск4 Г4 167 - 2/0 - 4.8 67 113
CM Пинг-Чи Хсих 25 84 Ск Л 101 - 1/0 - 4.7 63 64
CM А. Хильдаль 25 126 Ск2 Г4 Ат2 194 - 2/1 - 4.6 54 106
CM Артем Челядин 29 116 Пд2 Г4 196 1 - - 4.7 56 111
RM Джерсон Самбо 22 102 Пд 160 - 1/0 - 4.6 64 103
CF Реджис 28 107 124 - 2/0 - 4.7 56 70
CF Валентин Союз 32 133 Ск4 Г4 Ат2 Шт 182 - 1/0 - 4.7 60 109
GK Руслан Павлин 16 39 В - - - - - - -
- Флориан Милла 27 138 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Александр Ла Бланк 28 80 Г И2 - - - - - - -
- Велиандр Тиагиньо 27 97 От2 - - - - - - -
- Кристи Шляхтицки 19 45 Ат - - - - - - -
- Виталие Конеа 17 41 Г - - - - - - -
- Вьёрель Калистру 20 40 Ат - - - - - - -
- Василиу Ангелуцэ 29 15 - - - - - - -
- Виталий Корнеев 26 15 - - - - - - -
Поз Грэничерул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лилиан Аличанский 27 181 Р4 В4 И4 К4 234 - 2 - 5.7 75 189
LD Генадие Богю 22 96 Уг2 162 1 - - 6.2 56 97
SW Александр Калистру 19 80 От3 137 - - - 7.2 59 86
CD Даниел Карас 22 101 Г От3 153 1 - - 6.2 61 100
RD Юрий Черных 25 122 Пд Ка2 182 2 - - 6.4 60 117
LM Бэй Бин 23 91 Г2 У 125 - - - 4.6 51 69
DM Максим Хованский 24 126 Д3 У3 Ат3 От4 132 1 1/0 - 4.6 58 83
AM Виталий Шарий 28 120 Км Д2 У3 121 - 1/1 - 5.2 56 73
RM Адриан Попович 20 88 Уг2 135 - 1/0 - 5.1 55 80
CF Александр Карабуля 23 121 Км2 Д4 У4 Ат 140 - 4/2 - 4.8 56 84
CF Василе Усатенко 21 100 Км4 Д4 У4 Шт4 157 - 5/2 - 4.8 56 94
GK Денис Кристофович 27 92 В2 К2 - - - - - - -
- Руслан Катынсус 25 119 Км4 Д Г4 И3 - - - - - - -
- Александру Колбасюк 21 91 Д - - - - - - -
- Василе Андроник 17 61 От3 - - - - - - -
- Михай Писларь 16 44 И3 - - - - - - -
- Вячеслав Солтан 21 15 - - - - - - -
- Семен Киркэ 28 15 - - - - - - -
- Игорь Дрынку 25 15 - - - - - - -
- Юлиан Архан 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Грэничерул Даниел Карас получает желтую карточку
65 Грэничерул Команда играет грубо
77 Максим Хованский получает желтую карточку
87 Юрий Черных получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть