логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сивил Воркс Оро (Порт Моресби, Папуа Нов. Гв.) - Бюганди (Порт Моресби, Папуа Нов. Гв.)*  4:0 1  0
20 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 318. Чемпионат: Папуа Новая Гвинея, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Ямгар Стадио" (30 000). Зрителей: 19 096. Билет: 25
Абдуллаханов
 Конда
  Мояп  
  Дежу  
Мани  
Барринага
 Корои 
Бёрджес
Бангко
Барнтс
  Лека  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-3-2
Эйнайс
  Келл
  Нуау  
Конгрэйгл
  Бен  
Попо  
Абузеид
  Кехи  
Кессон
Ларкин
Убайдуллаев
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 99%1 99%2
58%Соотношение сил 42%
+7.90% Сыгранность +4.10%
12(7) Удары (в створ) 5(1)
7 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стоимость команд 375 млн.+321 млн.
87%
54 млн.
13%
Рейтинг силы команд 1174+337
58%
837
42%
Стартовый состав 1156+327
58%
829
42%
Игравший состав 1156+327
58%
829
42%
Сила в начале матча 1425+581
63%
844
37%
Сила в конце матча 849+324
62%
525
38%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Максим Барнтс (Сивил Воркс Оро) Худший игрок матча Гими Эйнайс (Бюганди)
Поз Сивил Воркс Оро В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK И. Абдуллаханов 20 74 Р 78 - 1 - 6.3 84 66
LD Уве Конда 26 123 Км4 Ат2 От 243 1 - - 6.5 61 149
CD Вилли Мояп 26 102 Ат 140 - - - 6.4 70 99
CD Дереге Дежу 21 78 Д 84 - - - 6.6 63 54
RD Брахим Салем Мани 19 64 Пк 75 - - - 6.3 70 53
LM Хуан Барринага 27 85 Км Ск Ат3 От 145 2 1/1 0/1 6.6 55 80
CM Ломберт Корои 22 94 Ат 118 - 1/1 - 5.7 60 71
AM Дайкос Бёрджес 23 85 Км3 Ат 114 - 2/1 1 7.1 51 59
RM Джуд Бангко 20 66 100 - 2/0 - 6.1 61 62
ST Максим Барнтс 27 153 Км4 Д У3 Ат3 269 - 5/4 3/1 10 49 132
CF Амон Лека 18 55 60 - 1/0 - 6.0 44 26
GK Хуан Франсиско Контос 21 84 Р4 В2 - - - - - - -
- Марко Раичевич 16 43 Км Ат - - - - - - -
- Тони Николя 16 43 Км Ат - - - - - - -
- Вилфред Кимана 21 84 - - - - - - -
- Рэймонд Давани 21 82 Ат - - - - - - -
- Хега Анепа 26 15 - - - - - - -
- Мюррэй Кавоп 24 15 - - - - - - -
- Какаре Килойзи 20 15 - - - - - - -
- Бен Помаки 23 15 - - - - - - -
Поз Бюганди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гими Эйнайс 25 88 79 - 7 4 1.2 72 57
LD Басил Келл 29 70 71 - - - 3.7 61 43
CD Маури Нуау 30 73 76 1 - - 3.9 67 52
CD Томас Конгрэйгл 31 65 77 1 - - 2.3 64 50
CD Митикс Бен 32 78 79 1 1/0 - 3.1 59 47
RD Мика Попо 33 60 61 1 - - 2.3 66 41
LM Наса Абузеид 23 71 79 1 1/0 - 3.5 63 50
CM Тимоти Кехи 28 83 73 - 1/0 - 3.3 60 44
RM Коннел Кессон 26 91 87 - - - 3.7 60 53
CF Виллем Дави Ларкин 24 63 71 - 1/1 - 3.4 54 39
CF Ж. Убайдуллаев 25 92 90 - 1/0 - 3.3 54 49
GK Деннис Мун 17 28 - - - - - - -
- Йениер Росабал 21 66 - - - - - - -
- Айвен Росман 27 77 - - - - - - -
- Чанцзи Инь 22 58 - - - - - - -
- Пондриланг Матту 21 53 - - - - - - -
- Лестер Лоа 28 89 - - - - - - -
- Энтон Кен 22 72 - - - - - - -
- Янгель Эррера 20 52 - - - - - - -
- Густаво Куэльяр 20 50 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Сивил Воркс Оро Дайкос Бёрджес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Максим Барнтс) 1:0
20 Максим Барнтс, удар с близкого расстояния (пас - Хуан Барринага) 2:0
21 Хуан Барринага получает желтую карточку
33 Максим Барнтс, выход один на один 3:0
51 Бюганди Мика Попо получает желтую карточку
58 Сивил Воркс Оро Максим Барнтс, удар с близкого расстояния 4:0
87 Бюганди Томас Конгрэйгл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть