логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тайгерс (Виндхук, Намибия) - Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)  1:0 0  0
29 марта 2023, 22:00. Сезон 64. День 348. КТ "Эквадорское солнце", 3 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Беллависта де Амбато" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 15
Т. Кортес
Ходзуми
Севальос
Каронджи
Эспирит
Сееман
 Пинта 
 Исаак 
Уйсеб 
Кетьюпос
  Пак  
GK
LD
CD
CD
RB
LM
DM
CM
RW
ST
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мванаджити
  Сары
 Переа 
Нчеленге
Джебран
  Коко
 Мбеве 
Нваигве
МакКлауд
Харрисон
Морено
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру супер
101%1 105%2 Оптимальность 102%1 107%2
51%Соотношение сил 49%
+13.95% Сыгранность +15.68%
9(4) Удары (в створ) 3(0)
10 Угловые 3
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 739 млн.
45%
915 млн.+176 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2233+131
52%
2102
48%
Стартовый состав 2277
50%
2306+29
50%
Игравший состав 2354+101
51%
2253
49%
Сила в начале матча 3200+42
50%
3158
50%
Сила в конце матча 2378+471
55%
1907
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Сандер Сееман (Тайгерс) Худший игрок матча Артур Каселоки (Роан Юнайтед)
Поз Тайгерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. А. Торрес Кортес 34 125 Р4 В4 Ат4 К4 301 - - - 5.4 81 244
LD Рё Ходзуми 34 81 Пд4 Ск3 Г4 Ат4 264 1 - - 5.8 68 181
(Рой Жосеф Гудефен, 90) 21 80 Пд2 Г4 Ат 186 - - - 4.9 98 184
CD Андре Севальос 32 112 Пд4 Г4 Ат4 Оп4 323 - - - 6.1 59 192
CD Фердинанд Каронджи 28 166 Пд4 Г4 Ат4 419 - - - 5.6 61 255
RB Сарэх Эспирит 34 107 Пд4 И4 Ат4 От4 216 - - - 5.5 73 161
(Вальдимарссон, 70) 21 77 Пд4 Ск Г4 256 - 1/1 - 5.1 87 225
LM Сандер Сееман 31 111 Пд4 Ск3 Г Ат3 298 1 1/1 1 7.8 63 184
DM Элгар Алан Пинта 21 79 Пд4 Г3 Ат 217 - 1/0 - 5.1 66 143
CM Густав Исаак 33 182 Пд4 Ат4 Шт4 Ка4 304 2 2/1 - 4.8 61 190
RW Тердиус Уйсеб 24 110 Пд4 Г4 Ат4 Уг4 299 - 1/0 0/1 6.4 59 176
ST Муна Кетьюпос 27 165 Пд4 Г2 У4 Ат4 372 - 3/1 - 5.1 58 209
CF Гён-пэ Пак 19 63 Пд4 Ск3 У3 185 - - - 4.9 79 146
(Абсалом Лимбонди, 55) 29 179 Пд4 Г4 Ат4 447 - - - 5.2 85 376
GK Бесик Энхтайван 21 85 Р4 В4 Ат2 П - - - - - - -
- Клеопас Нуукушу 16 40 Пд - - - - - - -
- Джесси Пи 34 118 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Джемс Джеффрард 21 82 Пд4 Г4 Ат Шт2 - - - - - - -
- Кодзи Нисимура 20 83 Ат - - - - - - -
- Жад Нуреддин 20 66 Пд3 Ск Ат - - - - - - -
Поз Роан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Симео Мванаджити 22 131 Р4 В4 И4 Ат4 339 - 4 1 3.8 76 244
LB Джейхун Сары 26 160 Пк4 И2 Ат4 Ка4 329 - - - 3.8 60 179
CD Эвер Переа 23 127 Км Пк4 Ат2 К 323 1 - - 3.6 53 162
CD Каре Нчеленге 21 96 Пк4 Ат2 197 - - - 4.1 69 136
(Манал Кахла, 71) 28 105 И 228 - - - 4.4 86 197
RB Миджид Джебран 33 102 Пк4 Ат4 От4 Л4 236 - - - 3.7 56 125
LM Сауль Коко 33 104 Д Пк4 Ат4 К4 254 - - - 4.3 72 184
(Готфрид Гализа, 71) 26 106 Д 204 - - - 4.4 84 172
DM Эрнест Мбеве 34 86 Д4 Пк4 Ат4 Л4 258 - - - 4.5 69 178
(Г. Сеедер, 71) 26 95 Ат 181 - - - 4.4 85 154
AM Джэк Нваигве 29 183 Пк4 И4 Ат4 К3 412 2 - - 3.8 57 208
RM Кэльвин МакКлауд 32 100 Пк4 От Оп 244 - - - 4.5 71 175
(Артур Каселоки, 62) 20 78 Пк4 Ат 191 1 - - 3.5 80 133
CF Келвин Харрисон 24 145 Пк4 Ат4 Шт4 Тр2 321 - 1/0 - 3.9 58 176
CF Хиованни Морено 21 93 Пк4 Ат3 Л4 244 - 1/0 - 4.3 69 168
(М. Маджед, 71) 21 97 Пк4 Ат2 178 - 1/0 - 4.3 87 155
GK Эрнест Сиамбомбе 17 60 В4 Ат2 - - - - - - -
- Рохер Манрике 18 57 Д2 - - - - - - -
- Рача Нсамба 19 64 Пк3 Ат - - - - - - -
- Чола Лвандамина 21 62 И - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+5
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
33 Роан Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
55 Тайгерс Гён-пэ Пак заменен, на поле выходит Абсалом Лимбонди
62 Роан Юнайтед Кэльвин МакКлауд заменен, на поле выходит Артур Каселоки
70 Тайгерс Сарэх Эспирит заменен, на поле выходит Даниэль Франс Вальдимарссон
71 Роан Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
Каре Нчеленге заменен, на поле выходит Манал Кахла
Сауль Коко заменен, на поле выходит Готфрид Гализа
Эрнест Мбеве заменен, на поле выходит Густав-Хендрик Сеедер
Хиованни Морено заменен, на поле выходит Монтадер Маджед
73 Тайгерс Рё Ходзуми получает желтую карточку
83 Сандер Сееман (головой), с углового (пас - Тердиус Уйсеб) 1:0
85 Роан Юнайтед Артур Каселоки получает желтую карточку
90 Тайгерс Рё Ходзуми заменен, на поле выходит Рой Жосеф Гудефен
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть